Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Февраль » 15
15.02.2011

Bashiok
Мы уже обсуждали планы по внесению со временем нескольких изменений для аркан-магов. Сегодня как раз такой день.



  • Чародейская вспышка - стоимость снижена с 7% до 5% базовой маны.


Однако вслед за упомянутым изменением, мы нерфим [Осколок горя] - аксессуар, который теперь будет в два раза меньше снижать затраты маны на заклинания тайной магии. Однако даже после снижения его полезности, это все еще фантастический аксессуар для аркан-магов.


Blizzard
14 февраля

Общее
  • Игроки с 40 превозносимыми фракциями получили назад свое звание "Превозносимый". Обратите внимание, что на достижении не написано, что за его получение дают звание. Это будет исправлено в ближайшем обновлении.


Друид
  • Звездопад теперь бьет любые цели в радиусе действия, которые находятся в бою или у них не полное здоровье (включая Голову Магмаря, которая вызывала проблемы со Звездопадом).


Паладин
  • Срочное исправление Частицы Света и Света зари за 11 февраля не привело к ожидаемому результату и было отменено. Свет зари теперь снова действует на Частицу Света.


Подземелья и рейды

Твердыня Крыла Тьмы
  • Достижение Атрамеда Молчание - золото некорректным образом проваливалось, когда уровень шума любого члена рейда превышал 30%. Теперь достижение требует уровня шума не более 50%, как и положено.


Профессии

Алхимия
  • Загадочное зелье восстанавливало неправильное количество маны. Теперь оно восстанавливает от 1 до 15 000 ед. маны вместо 1 - 30 000.


Рыбная ловля
  • Костяная удочка и Удочка со стразами теперь являются предметами не 200, а 15 уровня.


Травничество
  • После обновления 4.0.6 Хлыстохвост появлялся в Ульдуме слишком быстро. Время его появления было снижено.




Просмотров: 371 | Комментариев: (0) | 5
15.02.2011

На американских форумах представители Blizzard дали развернутый ответ на вопрос о глобальной и локальной задержке - новых индикаторах, появившихся с патчем 4.0.6 в интерфейсе игры.



BrianI
Мы обратили внимание на большой конфуз, связанный с последними изменениями в интерфейсе, в частности с новыми индикаторами задержки. В обновлении 4.0.6 мы разделили соединение между игрой и нашими серверами на два отдельных индикатора задержки - "Локальный" и "Глобальный".



Спекуляции на тему того, что же это все-таки может быть, носили очень интересный характер, а отдельные предположения были весьма оригинальны. Кто-то говорил о том, что "Локальная задержка" относится к личной задержке, а "Глобальная" - к задержке Blizzard. Это неверно.



По сути, "Локальная задержка" относится к вашему соединению с игровым миром. Это соединение отправляет данные чата, аукциона, чата и информации о гильдии, кое-какие данные аддонов и еще ряд других данных. Это довольно легкое соединение в плане нагрузки на интернет-канал.



"Глобальная задержка" в свою очередь относится к соединению с нашими серверами, которые передают все остальные данные... бой, данные о игроках вокруг вас (спек, одежда, чары и т.д.), NPC, мобы, заклинания, профессии и т.д. Когда вы заходите в густо-населенную зону (например, в столицу), количество передаваемой по этим каналам информации возрастает многократно, что, естественно, отражается на индикаторе упомянутой глобальной задержки.



До обновления 4.0.6 игровой индикатор задержки показывал только глобальную задержку, что вызывало недоумение у игроков, которые могли абсолютно нормально общаться в чате, но в то же время не могли нормально кастовать или взаимодействовать с NPC, и, в конечном счете, вылетали из игры. Мы надеемся, что с введением этих двух разделенных индикаторов, игрокам станет немного понятнее происходящее с их соединением в игре.



Хотя это и очевидно, нельзя не обратить внимание на то, что эти два типа соединений нагружены не одинаково. Гораздо больше информации шлется через глобальное соединение - разницу хорошо видно на индикаторах. Если на сервере появилась большая пачка данных, которые ждут отправки на ваш клиент, то "пинг" на сервер будет вынужден подождать, пока пройдет обмен, и реальное значение глобальной задержки, которую выведет игра, будет гораздо больше, чем значение задержки локальной.



"Ну круто", - скажете вы, - "но что мне со всего этого?!"



В общем-то ничего, но я бы хотел обратить внимание на то, как локальные (или сетевые) факторы могут влиять (и влияют!) на эти цифры:



Вот перечень наиболее распространенных причин большого пинга/задержки (и локальной, и глобальной):



  1. Беспроводная сеть (Wi-Fi)
  2. Потери пакетов
  3. Почти-но-не-совсем широкополосный интернет*
  4. Аддоны (да, эти самые чудные модификации интерфейса)
  5. Фаерволы (некоторые фаерволы делают интереснейшие вещи с задержками... попробуйте поиграть с ними - это может помочь!)
  6. Неправильно настроенные или неисправные роутеры (сначала перепробуйте все остальное)
  7. Качество предоставления услуг и система управления траффиком могут вызвать очереди при обработке пакетов данных в ряде ситуаций.
  8. Загрузка интернет-канала (не обязательно со стороны вашего провайдера, иногда просто где-то между вами и Blizzard)


*По состоянию на июль 2010, широкополосным интернетом официально считается канал со скоростью отправки данных 4Mbps и скоростью приема данных 1Mbps.



Снижение настроек графики (особенно дальности обзора) поможет снизить количество передаваемых данных, поэтому такой способ тоже подходит для решения проблем с соединением.



Если ваша "локальная задержка" низкая, а "глобальная" очень высокая, это чаще всего свидетельствует о перегрузке вашего интернет-канала либо на локальном уровне (в вашей локальной сети), либо на глобальном уровне (где-то за пределами вашего провайдера). Явные симптомы такой ситуации - вы можете общаться в чате, но не можете ничего кастовать.



Если же оба индикатора показывают высокую задержку, это значит, что ваше соединение с нашими серверами загружено или перегружено. Без обвинений в чей-либо адрес, похоже, что это самый распространенный случай проблем с соединением на сегодняшний день.

Просмотров: 520 | Комментариев: (0) | 0
15.02.2011

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании-разработчика Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, возмущенных фактом того, что зачастую вместо ответа на петицию игрока гейммастеры высылают им опрос, в котором просят дать оценку их работе. Некоторые отметили, что хотели бы оценить, как их проблема была решена, прежде чем оценивать действия ГМа. Ситуация усложняется тем, что если опрос открыт, отменить его невозможно, и большинство затем кликом отменяет его.



Сотрудник поддержки ответил, что это известная проблема, которая якобы связана с ограничениями внутриигровой почтовой системы. «Мы, конечно, работаем вместе с разработчиками над поисками ее решения», - добавил он. Blizzard выразила сожаление за исчезновение петиций и получение опросов вместо ответа ГМа. По ее словам, гейммастеры будут отвечать на каждый высланный пользователем запрос о помощи.

Просмотров: 455 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||