9 февраля были опубликованы вторые срочные исправления для обновления 4.0.6. Кроме того, разработчики прокомментировали выживаемость мишек и баг со скоростью для милишников.
Blizzard - Срочные исправления за 9 февраля
Классы- Скорость вновь правильно ускоряет регенерацию ресурса у соответствующих классов ближнего боя. Для вступления изменения в силу необходима перезагрузка игрового мира.
Рыцарь Смерти - Корни, которые талант Вечная мерзлота дает способности Ледяные оковытеперь корректно подвержена действию диминишинга и делит его с другими эффектами корней.
- Темное превращение - теперь повышает урон питомца на 60%, снижено с 80%.
- Лик смерти - урон снижен на 15%.
- Бонус к урону питомца от Вливания Тьмы теперь увеличивается на 6% за стак, снижено с 8%.
Жрец Подземелья и рейды Сумеречный бастион- Игроков больше не убивает мгновенно при удалении аур после победы над Чо'Галлом.
- Игроки, попавшие под действие Обращения в веру в бою с Чо'Галлом, теперь будут получать корректное число Порченной крови, а механики Порченной крови срабатывают вовремя.
- Пылающий сумрак теперь привязан к рейдовому подземелью и под него нельзя попасть за пределами подземелья.
Твердыня Крыла Тьмы- Химерон больше не будет использовать Едкую слизь на цели, на которых висит Разлом. Химерон будет использовать Едкую слизь на танка только в том случае, если в рейде недостаточно игроков без Разлома.
Мертвые копи- Игроков больше не должно выкидывать из игры после смерти в бою с Ванессой ВанКлиф на героическом уровне сложности.
Крепость Темного Клыка- Страж смерти Адамант и Колдун Ашкромб теперь могут открывать двери во внутренний двор во время Любовной лихорадки.
Предметы Профессии- Оргриммарские и Штормградские кулинарные и рыболовные ежедневные задания снова правильно повышают навык профессии при их сдаче.
Bashiok - Проблемы со скоростью
Проблема со скоростью была исправлена прошлой ночью, но, к сожалению, поскольку подобные изменения приходится накладывать прямо на живые сервера, есть риск получить взамен новые баги. Мы отдаем себе отчет в том, что разбойники, друиды, рыцари смерти и охотники не получают свои ресурсы от влияния реальной скорости (например, с экипировки). Мы планируем применить срочное исправление или поздно ночью или рано утром. Мы извиняемся за все возможные неприятности, связанные с этим багом.
[...] Срочное исправление для этой проблемы уже было выпущено, но для вступления в силу необходим перезапуск игровых миров.
Bashiok - Баг с танкованием друидом
После того, как наши дизайнеры более подробно изучили проблему, выяснилось, что она носит более комплексный характер и влечет за собой еще ряд других багов, которые привели к тому, что мы сейчас имеем. Постараюсь объяснить.
На самой заре Cataclysm мы пришли к выводу, что друиды-танки получают слишком много урона и выпустили срочное исправление, которое баффало броню посредством таланта "Плотная шкура". И мы думали, что в обновлении 4.0.6 нам нужно только подправить подсказку и информацию о броне в окне персонажа. Но как выяснилось, то самое срочное исправление вступило в силу лишь с обновлением 4.0.6, а до того момента оно попросту не функционировало надлежащим образом.
Причина, по которой мы упустили этот досадный факт, заключается в том, что не так-то легко понять, сколько у тебя на самом деле брони, если подсказка врет. Приходится смотреть как тебя пробивает и уже на глаз оценивать разницу. Следом за нашим "открытием" выяснился и второй баг - все друиды невидимо получали бонус от 12% снижения получаемого урона от таланта "Защитник стаи". Даже после того, как мы удалили этот талант из игры, его эффект все еще действует на некоторых персонажей и мы не знаем, на кого именно и сколько таких персонажей. Опять таки, это не так-то просто выяснить без тестирования получаемого друидом урона. Мы знаем о баге "Защитника стаи", но боимся переборщить с фиксом, поскольку выживание мишек сейчас находится как раз на должном уровне, а фикс может сделать только хуже. Как бы то ни было, сейчас судя по всему персонажи получают корректные объемы урона, поэтому мы считаем, что срочное исправление "Плотной шкуры" оказалось успешным. Тем не менее мы продолжаем искать способ решения проблемы с "Защитником стаи" так, чтобы не затронуть бафф брони от "Плотной шкуры".
Мы думаем, что обновление 4.0.6 наконец убрало со всех эффект "Защитника стаи", а бафф "Плотная шкура" наоборот появился. Игроки, на которых действовал бафф "Защитника стаи" не ощутят изменений в своей выживаемости, а те, кому этот баговый талант не достался, почувствуют повышение выживаемости. Хорошая новость в том, что текущая выживаемость медведей в 4.0.6 близка к тому идеалу, к которому мы стремимся при балансировке других танков.