Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Февраль » 05
05.02.2011


Любовная лихорадка

В главных городах Азерота творится что-то необыкновенное. Какая-то особая атмосфера. Романтические натуры утверждают, что воздух напоен любовью. Остальные, более сдержанные, толкуют о дружеской симпатии и почитании красоты. Так или иначе, горожане и стражники в эти дни только и делают, что раздают и получают признания, записки и подарки. Заядлые скептики, впрочем, относятся к блаженным физиономиям с подозрением: что это за лихорадка такая косит сограждан направо и налево?..


Дарите друг другу чудесные подарки и, конечно, не пропустите знаменитый азеротский конкурс «Любовная лихорадка» в это воскресенье!



Просмотров: 493 | Комментариев: (2) | 0
05.02.2011


Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.


В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.


Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.


Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!


Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).


- Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)



Просмотров: 327 | Комментариев: (0) | 0
05.02.2011

Blizzard
В данный момент мы готовим срочное исправление, которое должно выйти к следующему вторнику. Оно связано с изменениями в рейтинговых полях боя : теперь в еженедельных сражениях на этих полях будет участвовать по десять игроков с каждой стороны вместо 15х15.

По статистике еженедельные сражения на рейтинговых полях боя в формате 10х10 гораздо популярнее, чем 15х15. Это объясняется различиями в требованиях к количеству игроков, а также популярностью некоторых карт полей боя. Именно поэтому недели, когда проводятся сражения 10х10, вызывают больший отклик со стороны игроков. С помощью этого исправления мы стремимся поддержать более популярный формат сражений, а также расширить круг их участников, так как игрокам порой было сложно собрать команду из 15 персонажей и порой приходилось ждать следующей недели, чтобы принять участие в битве.

Кроме того мы планируем адаптировать дополнительные карты полей под формат 10х10, чтобы обеспечить игрокам большую свободу выбора.

Просмотров: 388 | Комментариев: (0) | 0
05.02.2011

Вчера ночью гильдия Карфаген первой среди русский гильдий убила эксклюзивно-героическую Синестру в 25ппл. А сегодня записала в свой актив еще и Ал'Акира в 10ке, хотя это убийство все еще не засчитано сайтом WoWProgress.com из-за техобслуживания. Всего один босс (Нефариан) отделяет наших соотечественников от прохождения всего т11 контента. Пожелаем им удачи!




Просмотров: 314 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||