Вход для пользователей

 
 
Главная » 2011 » Январь » 17
17.01.2011



На совместном сайте гильдий Ensidia и For the Horde появился интересный пост с отзывами их рейдеров относительно текущего контента. Их единогласие совсем не удивляет (оно и понятно - согильдийцы), но вот что интересно, так это тишина со стороны Blizzard. Надеюсь, что после подобных рецензий на рейды Cataclsym разработчики все же вмешаются. Хотя кто знает... Ну да оставлю в покое содержание и предоставлю все размышления читателям (вольный перевод под катом).





Daniie - Рыцарь Смерти, DPS



Мне нравится нынешний контент ровно настолько, насколько это позволяют раздражающие баги. Сражения с боссами являются вызовом, но в большинстве из них остается уповать только на то, что тебе улыбнется бог рандома, и это при условии, если сражение не багает (ледяные бомбы на совете перерожденных не исчезают, адды Магмаря появляются у него на голове и тут же исчезают, Химерон пробивает через защиту бота при каждом Кровопролитии, Чо'Галл поглощает элементалей сразу же после их появления) и так далее.



Еще мне очень не нравится, что Blizzard изменяют энкаунтеры в течении гонки за прогресс. Возьмем к примеру Нефариана, которого убили Paragon. Мои поздравления, но удаление ключевой механики, которая вела к убийству, сразу после того, как они сделали свой ферст-килл - это смешно. Или дайте гильдиям возможность попробовать убить босса при тех же условиях, или заберите у них World First, коль уж они его совершили с использованием механики, которую вы бы не хотели оставлять в игре. Сюда же можно отнести и лужи жидкого льда на совете перерожденных.



Единственное, в чем я могу упрекнуть Blizzard, так это в том, что им совершенно наплевать на "гонку" и они просто используют нас в качестве бета-тестеров, чтобы отточить сражения, когда до них дойдет основная масса игроков.



Varokk - DPS



Они превратили эту игру в игровую версию Тур де Франс.



Тот, кто использует больше читов/эксплоитов - тот и победит в конце-концов.



Juneau - Друид, Хилер



Мне нравятся механики новых боссов, но то, как они реализованы в игре - это мягко говоря ужасно. Я бы предпочел на месяц отложить выпуск PvE контента, чтобы в подземельях не было такого числа багов и прочего. Куда ни плюнь, везде можно найти эксплоит, а победа порой сильно зависит от слепого случая. Мне крайне не нравится тот факт, что для победы вам нужно просто быть чертовски везучим, а не побеждать босса путем задрачивания тактики.



"Умное" использование игровой механики, похоже, стало ключевым словом в рейдерской среде (включая чертовски ужасный классовый баланс). Это в большей степени шутка, но я почти уверен, что такой подход приведет к тому, что игра перестанет приносить удовольствие.



И что самое хреновое, это то, что они фиксят боссов прямо во время гонки. Это просто неприемлемо. Или удостоверьтесь, что босс готов к гонке за World First, или фиксите себе его, но забирайте любые его убийства, совершенные до фикса. А еще вы можете забанить рейд за то, что они играют в вашу игру, пока вы будете копаться в коде и искать ошибки. Я знаю, это вы хорошо умеете.



PS. Верните назад систему врат чтобы мы могли пожить реальной жизнью без WoW.



Tjani - Друид, Хилер/Сова



Привет, Атрамед, я снова убью тебя по другой тактике. Как же много багов, оказывается, может быть у одного босса...



И это всего лишь один пример.



Я не хочу сказать, что хардмоды очень уж тяжелые, я только хочу обратить внимание на то, что они плохо протестированы и к релизу для многих багов все еще осталось место. Некоторым боссам слишком завышены цифры или бой очень сильно завязан на случайностях.



Все вышесказанное в значительной мере подводит итог этому дополнению. Но если следующие рейды будут тщательно протестированы и будут работать как часы, в мире станет на одно счастливое дерево больше



Deify - Охотник



Судя по всему Cataclysm - это первое дополнение, которое вышло сразу с тремя большими рейдовыми подземельями. К несчастью вместе с этими подземельями пришли баги и недоработки, причем для каждого отдельно взятого босса. Поэтому нынешний прогресс кажется совсем другим, чем раньше - приходится думать не над пониманием энкаунтера, а над тем, как бы отыскать такой баг, который поможет пойти его.



Caleb - Охотник



Я думаю, что нынешний классовый баланс сыграл злую шутку с героическими рейдами. Я имею ввиду, что есть классы, которые хуже других. У вас может быть очень хороший игрок определенного класса, но в данный момент вы просто не можете его привлечь в рейд, потому что другой игрок, который играет хуже, но за другой класс, все равно будет в итоге полезнее.



Часть боссов сильно багнутая. Я понимаю, что всегда будут непредвиденные проблемы, которые невозможно отладить, но когда они получают сообщение о проблеме от топовой гильдии, они на самом деле должны как можно быстрее взяться за расследование ситуации и устранить неисправность.



Mancy - Маг



Ни разу в жизни не видел такого количества багов и такого ужасного дизайна. На каждом боссе есть баг, на каждом отдельно взятом боссе! И дизайн/кодинг тоже плох, даже несмотря на классовый баланс. Это худшее дополнение с точки зрения PvE - эта игра никогда не была такой плохой с точки зрения рейдера, чем сейчас.



Не могу не упомянуть об изменениях боссов во время прогресса. Изменение Совета Перерожденных и исправление багов? Вы серьезно? Так исправьте же вы их до кила или оставьте все как есть на какое-то время. Совершенно бессмысленно исправлять что-то спустя день после того, как босс был убит, и не забрать при этом достижение.



Ekyu - Маг



Каждый бой сводится к убийству аддов, а если и не сводится - то забагован до бесконечности (Атрамед). Поговорим о креативных энкаунтерах. Оглядываясь на месяц прогресс-рейдов, если они хотели так растянуть контент, пусть бы уже поставили врата, или я начинаю думать, что их сейчас совсем не интересует гонка прогресса. Нет, надо было обязательно создавать контент, требующий долгого одевания, который к тому же запрограммирован некомпетентными людьми так, что этого хватит на несколько контент-патчей вперед.



Bryler - Паладин, Хилер



Я ценю то, что Blizzard пытается сделать сражения сложными, а гонку за прогрессом между топовыми гильдиями - интересной. Это однозначно шаг в правильном направлении. Но я еще ни разу не видел такого количества багов. Такое чувство, что мы участвуем в бета-тестировании прямо на живых серверах. Не думаю, что из всех боссов найдется больше парочки, на которых нет эксплоитов или других серьезных уловок.



Если бы боссы были должным образом протестированы и избавились от багов, могло бы получиться по-настоящему хорошее дополнение.



Narkar - Жрец, DPS



Просто лучшее дополнение. Трудное и вызывающее.



Героики на 5 человек хорошо продуманы и довольно интересны, особенно если ты проходишь их в вещах 333 уровня. Особенно мне нравится та часть, когда все начинают с нуля и вещи с предыдущего дополнения вовсе не котируются. Зачистка Наксраммаса в вещах из Санвела ушла в прошлое.



Некоторые баги и возможность схитрить порой сильно раздражают и похоже, что Blizzard испытывает серьезные трудности с программистскими ресурсами, так как все их лучшие силы переброшены на новую MMO.



Rivah - Жрец, DPS



Если не брать в расчет тот факт, что гонка превратилась в цирк под названием "кто схитрил, тот и победил", мне понравились все боссы. Скажу даже, что это обновление могло бы стать лучшим рейдовым контентом, но вот когда ты находишь баги в каждом сражении, тебе даже надоедает раздражаться. И причем не просто баги, а эксплоиты!



Искреннее надеюсь, что при работе над следующим тиром они уделят ему больше внимания. Пусть это будет система врат, как в Плато Солнечного Колодца.



Sonie - Жрец, Хилер



Та гильдия, которая раньше остальных отыщет эксплоит или способ упростить бой, и получает World First.



Calippo - Разбойник



PvE аспект Cataclysm стал самым большим дерьмом в истории.



Stekharn - Разбойник



Мне кажется, что нынешнее PvE это большая шутка. Надеюсь, они сильнее сфокусируются на следующем патче. Хотя мы еще не видели финальных боссов - может они работают над ними в поте лица. Скрестим пальцы. У многих боссов уникальная и классная механика, которую портит отвратительное ее исполнение. Хорошо на словах и ужасно на деле. Атрамеда надо ликвидировать, а его лут распихать между трешем перед Омнотроном.



Огромное количество изменений для PvP в надвигающемся обновлении говорит о том, что разработчики сосредоточились на этом аспекте игры. И как следствие, PvE аспект от этого страдает. К счастью они устаканят PvP на несколько патчей вперед и у них будет время всерьез заняться боссами.



Mackgyver - Шаман, Элем



ЕДИНСТВЕННОЕ, что Blizzard делает лучше - это наращивает циферки, поднимает dps и требования для хилеров. Во всем же остальном они облажались по полной, оставив к релизу баги, которые были замечены еще на бете и т.д. Не думаю, что игра когда-либо переживала столь ужасные времена для хай-энд PvE. Твердыня Крыла Тьмы в свою очередь претендует на звание худшего когда либо созданного рейдового подземелья. Классовый баланс еще более тупой, особенно на нынешних боссах, где обязательно находятся такие 1 или 2 класса, примочки которых могут быть использованы для упрощения сражения.



И под конец, верните назад систему врат, но НЕ систему ограниченных попыток. Пусть будет как в Санвеле. Месяц с лишним сплошных прогресс-рейдов очень уж нехорошо влияет на нашу жизнь.



Чем больше денег получает Blizzard - тем боссы становятся хуже?



Bastrel - Воин, DPS



Чтож, рейды получились бомбой. Мне действительно понравился каждый босс, и это очень мило, что нет никаких багов, по сравнению с другими дополнениями / подземельями. Лут тоже очень хорошо составлен. Я с нетерпением жду убийства оставшихся боссов.



Шучу, эти рейды реально дерьмо, а багов на боссах больше, чем волос на груди кавказца.



Kungen - Воин, Танк



Похоже им удалось поставить мировой рекорд по количеству багов на одного босса. Сложившаяся ситуация совершенно отличается от предыдущих дополнений.





Teeny - Рыцарь Смерти, DPS



Они подняли планку сложности на один или два уровня по сравнению с последним дополнением. Но сложнее стало скорее из-за багов, просчетов в дизайне и прочей ерунды в таком духе. И в добавок ко всему сложилась беспрецедентная ситуация с балансом классов на конкретных энкаунтерах. И если у вас нет возможности настакать N игроков одного класса, бой становится еще сложнее.



Mococo - Охотник



Намного лучше. В этом дополнении Blizzard совершили ряд выдающихся подвигов, представив на суд игроков такие шедевры, как Атрамед и Нефариан. Браво!



Mogic - Паладин, Хилер



Хардмоды Cataclysm стали намного требовательнее. Помимо резко возросшей пороговой сложности, игрокам приходится сталкиваться с багами на многих энкаунтерах, и некоторые из них были хорошо известны еще с беты. Это меня сильно огорчает. Если разработчикам и удастся исправить положение вещей, нам все равно придется ждать следующего контента.



Leeds - Шаман, Энханс



Подавляющее большинство боссов намного сильнее, чем два года назад. К несчастью, половину сражений с ними можно упростить посредством использования багов или отдельных классовых способностей. Чо'Галл был самым сложным боссом за всю историю игры потому, что вам нужно было играть без единой ошибки от начала до конца, чтобы в итоге получить только ШАНС на победу.



Dexxz - Чернокнижник



Боссы ненамного сложнее тех, что были в ЦЛК. Это напоминает мне Sunwell, когда вам приходилось тратить неделю на убийство босса. Ну может не так сложно, но близко к этому. И мне это нравится.

Взято с mmoboom.ru

Просмотров: 451 | Комментариев: (1) | 5


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||