- Когда гильдия достигает 23 уровня, с нее снимается ежедневный лимит опыта.
Расовые способности
- Гномья расовая способность Мастер побега теперь перезаряжается 1.5 минуты, снижено с 1.75. Кроме того, теперь это умение можно потратить впустую, если гном не скован или не находится в корнях. Это изменение уравнивает "Мастера побега" с другими подобными способностями.
Классы
Друид
Баланс
- Микоз - длительность увеличена с 10 до 20 секунд. Кроме того, взрыв Дикого гриба теперь проще заметить.
- Облик лунного совуха - теперь на 15% снижает весь получаемый урон вместо увеличения брони.
- Звездопад - больше не бьет те цели, которые не находятся в бою, и теперь звезды падают немножко быстрее.
- Дикий гриб - теперь мгновенное заклинание. Кроме того, радиус взрыва увеличен с 3 до 6 метров, а наносимый урон повышен на 30%.
Исцеление
- Disentanglement (новая специализация): При смене облика друид освобождается от корней в дополнение к сковывающим эффектам.
Охотник
- Применение Метания ловушки, Отвлекающего выстрела и Отпугивания зверя теперь отменяет Автоматическую стрельбу. Это должно упростить контроль монстров после того, как мы разрешили использовать Автоматическую стрельбу на ходу.
Паладин
Воздаяние
- Божественная буря - урон от оружия повышен с 80% до 100%.
- Длань Света (Искусность): Процентный урона от способностей Вердикт храмовника, Удар воина Света и Божественная буря теперь наносится как дополнительный урон от сил Света. Эта искусность повышает священный урон на 2.1% за каждое очко. Снижено с 2.5%.
Жрец
- Взрыв разума - урон был существенно увеличен. Теперь он должен быть примерно на 50% больше, чем урон от Пронзания разума.
Послушание
- Милость - больше не ограничивается одной целью.
- Исповедь - затраты маны увеличены на 7%, но исцеление повышено на 20%.
Тьма
- Объятия вампира теперь действуют до отмены.
Разбойник
Бой
- Шквал клинков - теперь включается и может быть выключен при повторном нажатии на кнопку. Кроме того, способность теперь действует до отмены, но после отмены запускает 10-секундную перезарядку (как стелс).
Шаман
- Благосклонность предков - длительность повышена с 10 до 15 секунд.
Чернокнижник
- Доспех Скверны был переделан. Теперь он наполняет владельца демонической энергией, увеличивая силу заклинаний, и позволяет Чернокнижнику лечиться на 3% от всего наносимого им магического урона по одной цели
Демонология
- Демоническая эгида теперь повышает эффект исцеления от Доспеха Скверны на 50/100%.
Воин
- Мощный удар - процентный урон оружием (на 80+ уровнях) увеличен со 125% до 145%.
Неистовство
- В дополнение к нынешним эффектам, Прилив крови теперь также усиливает следующий Мощный удар на 20%.
- Яростный выпад - процентный урон оружием (на 80+ уровнях)увеличен со 110% до 120%.
Профессии
Арехология
- Цена продажи всех обычных артефактов была удвоена, а цена на маленькие частички обычных артефактов была увеличена еще до этого.
Инженерия
- Mystic Cogwheel - новое инженерное зубчатое колесо с рейтингом устойчивости. Его можно купить у продавца инженерии за 55 очков чести.
Предметы
- Теперь за Очки Чести и Очки Справедливости можно купить материалы для профессий. Это не должен быть выгодный источник материалов, но должен дать игрокам возможность выбора и возможность потратить свои лишние очки чести и справедливости.
- Аксессуары с бонусной броней из WoTLK были подогнаны под новую формулу Cataclysm, что существенно снизило их параметры.
Бонусы комплектов
- Бонус от 4 вещей из PvE комплекта охотника был переработан. Теперь он снижает время применения Верного выстрела и Выстрела кобры на 0.2 секунды.
- Все бонусы от 4 вещей PvP комплектов были урезаны вдвое, там где это были конкретные значения. Первичные характеристики в Cataclysm являются очень сильными, поэтому многие игроки начали использовать PvP экипировку в PvE только потому, что на ней больше первичных характеристик.
- Изменение относительно PvP-бонуса охотника было отменено.
- PvP чары теперь скорректированы и закреплены за продавцами за очки чести и интендантами Тол Барада/Крепости Барадин.
Задания и монстры
- Главный инженер Скути переехал из Пиратской бухты в Гром'гол.