Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Декабрь » 23
Пришло время назвать победителей... 23.12.2010


Пришло время назвать победителей...

Вам удалось это сделать! Совместные усилия Альянса и Орды принесли плоды - вы заслужили главную награду на сайте «Колесо фортуны», а конкурсы плакатов Cataclysm и роликов для YouTube подошли к концу!


Благодарим всех талантливых художников и других представителей сообщества, которые помогли нам сделать эти конкурсы незабываемыми! Выбрать победителей было невероятно сложно, но следующие агитплакаты и рекламные ролики показались нам наиболее убедительными и запоминающимимся:



Победители конкурса плакатов Cataclysm


Главный приз:

Deathwing Wants You



Deathwing Wants You " title="Deathwing Wants You" />

Поощрительные призы:

Poojipoo

Vermis

Deepdive Helmet

ooo


 



Победители конкурса роликов YouTube


Главный приз:

Gree D2

 




Поощрительные призы:

Archangel565

Irdeen

Alliance recruitment PSA

Cataclysm Awareness Group


Присоединяйтесь к нашим поздравлениям этих заслуживающих внимания творческих личностей - жители Азерота будут выстраиваться в километровые очереди, чтобы приобрести все эти незаменимые товары и воспользоваться ценными услугами, которые вы предлагаете!


Просмотров: 398 | Комментариев: (0) | 0
23.12.2010


Письма Дедушке Зиме


В Азероте снова наступил Зимний Покров, когда маленькие орки и люди, которые весь год хорошо себя вели, ждут подарков от Дедушки Зимы: кто новенький сияющий топор, а кто особого спутника (которого они обязательно назовут Пятнышко и будут любить и баловать). Скоро в Оргриммаре и Штормграде под елками появятся приготовленные для вас подарки, а пока вы, возможно, захотите написать письмо Дедушке Зиме, чтобы он знал, о чем вы мечтаете. Не факт, что он учтет все пожелания, но попытка не пытка!

 

Просмотров: 379 | Комментариев: (0) | 0
С праздниками! 23.12.2010

От всех нас в Blizzard желаем вам и вашим близким светлого и веселого Нового года и Рождества!


В честь прихода Дедушки Зимы, мы подготовили Галерею праздничных открыток, в которой вы найдете открытку от Blizzard за 2010 год, которую видите ниже, а также несколько праздничных пожеланий, оформленных в стиле StarCraft II и Diablo III. Еще раз с наступающими праздниками вас!





Просмотров: 330 | Комментариев: (0) | 0
23.12.2010

Компания Blizzard Entertainment опубликовала сообщение, в котором заявила о том, что предприняла некоторые шаги для исправления ошибки, позволяющей игрокам MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получать неоправданно высокие значения «match making».



- Минимальный уровень для всех существующих предметов, требующих для приобретения рейтинг 2 200, будет временно повышен для того, чтобы сделать невозможным их использование (изменение планируется отменить 25-го января 2011-го года).

- Оружие с требованием рейтинга 2200 будет недоступным для покупки (изменения также планируется отменить 25 января).

- Все рейтинги Арены игроков и команд будут понижены до максимум 1500 (это не коснется игроков, команда и matchmaking-рейтинг ниже 1500 ).

- Значения «matchmaking» для всех игроков будут установлены в 1500 ед.



Кроме этого, «лучший рейтинг недели» будет понижен до максимум 1500 для соответствия изменению рейтинга, который, в свою очередь, будет определять максимальное количество очков завоевания следующей недели. Максимальное количество очков завоевания для следующей недели будет установлено в 1343, что соответствует получаемому с рейтингом 1500 количеству.

Просмотров: 408 | Комментариев: (0) | 0
23.12.2010


Костюмы BlizzCon – Иллидан Ярость Бури

BlizzCon – это отличная возможность для тех, кто увлекается изготовлением костюмов, вновь взять в руки иголку с ниткой, картон и баллончик с краской и создать удивительно правдоподобный наряд своего любимого героя игр Blizzard. Мы попросили победителей последнего конкурса костюмов поделиться с игровым сообществом секретами создания своих творений. Предлагаем вашему вниманию статью, написанную Армандо, завоевавшим второе место за свой костюм грозного и пугающего Иллидана Ярости Бури.


Здорово! Меня зовут Армандо (Armando), и я расскажу о том, как создавался костюм Иллидана, начиная от возникновения идеи и заканчивая, собственно, участием в BlizzCon. Идея воссоздать образ Иллидана родилась, главным образом, потому что наша гильдия в то время проводила очень много времени в Черном храме (где Иллидан постоянно задавал нам жару). Будучи художником, я часто проваливал рейды из-за того, что был слишком увлечен рассматриванием деталей окружающей обстановки, чтобы вовремя заметить монстров вокруг. Возможно, я также почувствовал какое-то родство между мной и Иллиданом с его душой, истерзанной безответной любовью. Как бы то ни было, важно то, что персонаж мне очень полюбился, и я пообещал своей гильдии, что сделаю его костюм для участия в конкурсе на BlizzCon.


Уже через несколько дней после покупки билетов на BlizzCon я начал приводить в действие план моего дьявольского перевоплощения. Раньше мне никогда не приходилось лепить из глины рога (как, впрочем, и что бы то ни было другое), я никогда еще не шил штанов, не делал демонических крыльев или копыт. Вобщем, было абсолютно ясно, что без помощи мне не обойтись. Я предложил Ричарду – еще одному «сумасшедшему» художнику и моему хорошему другу - поучаствовать в этом проекте, и, заручившись его поддержкой, обрел уверенность в том, что «Я БУДУ ГОТОВ» к конкурсу.




 



На создание костюма ушло несколько месяцев. Мой бюджет был ограничен, и нередко приходилось делать выбор – потратить деньги на еду или на краску или глину для лепки. Я относился к костюму Иллидана так серьезно, что выбирал последнее. За три месяца до BlizzCon я устроился на новую работу, и наслаждался любой свободной минутой, когда удавалось поработать над костюмом, и с огорчением прерывая свое занятие, когда нужно было посвятить себя новой работе. Даже когда у меня болела спина или кровоточили пальцы, каждая минута, потраченная на этот проект, доставляла мне удовольствие.


Когда с начала работы прошло уже несколько месяцев, а на материалы было потрачено небольшое такое состояньице, я осознал, что вот уже несколько недель довожу до совершенства рога и боевые клинки и совершенно потерял счет времени. До BlizzCon осталась всего одна неделя, а я еще даже не начал работать над крыльями, копытами, штанами, поясом и черепом Гул’дана. В итоге крылья я сваривал в полнейшей панике в разгар бури за два дня до начала BlizzCon (спасибо Полу, который, рискуя жизнью, мне помогал).




Работа над рогами Иллидана



Именно в этот момент я отчаялся и решил даже не начинать делать копыта. Я работал так быстро, как только мог, но все равно понимал, что не успеваю. Поэтому я устроил себе еще один выходной, сказав на работе, что заболел. Я рисковал своей работой, но был полон решимости закончить этот проект. В тот день, когда мы должны были отправляться в Анахайм, я понял, что умудрился опередить намеченный график, и тут у меня появилась безумная идея насчет того, как сделать копыта. Хотите верьте, хотите нет, но через три часа работы у меня были копыта и выглядели они превосходно! Будущий образ Иллидана был почти полностью закончен!




Первоначальный набросок копыта Иллидана



Когда я был уже готов выезжать в Анахайм, стало понятно, что все необходимое может просто не поместиться в машину. У моего пикапа довольно большой кузов, тем не менее, он был забит доверху. Копыта, рога, череп, боевые клинки, кожу для штанов, красители для кожи, краску и одежду пришлось упаковать на заднее сиденье. Почти всю дорогу от Лас Вегаса до Анахайма я кроил и шил штаны. Шилось все на руках, и в сумме получилось более 5 метров стежков – ведь нужно было соединить 4 слоя кожи. Машину в это время вел мой друг. Искусство требует жертв – я всегда это говорю.




Заканчиваю работу над штанами по пути из Лас-Вегаса в Анахайм



И вот, мы уже на Blizzcon в день конкурса костюмов, а я все еще не закончил работу... Помню, как я подошел к столику регистрации и увидел других косплееров. Сколько же там было великолепных костюмов, в которых были проработаны мельчайшие детали! Я оказался среди точно таких же художников, как и сам, которые вложили всю душу в свои работы. Это было настолько потрясающее ощущение, что я чуть не прослезился...




Прогрунтованные рога



До конкурса оставалось всего несколько часов, и я бросился в гардеробную, чтобы скорее закончить работу. Меня очень вдохновили костюмы других участников.


Затем друзья помогли мне облачиться, и наконец превращение было завершено!


Хотя... наверное, стоило все же примерить кожаные штаны чуть раньше.


За три минуты до появления перед публикой я оказался за кулисами и впервые увидел (ну, как увидел - через иллиданскую повязку на глазах не особенно-то осмотришься) эту так называемую «рампу», с помощью которой мне предстояло попасть на сцену. На самом деле, там было несколько подъемов и спусков. Думаю, на гору и то было бы легче залезть! Но что было делать? Я уже слишком далеко зашел, чтобы пасовать перед каким-то там подъемом на тринадцатидюймовых копытах – подумаешь! Преодолев маршрут с препятствиями, я оказался там, где, по моим представлениям, был выход на сцену... Только, к сожалению, видеть его я не мог. И вот, буквально вслепую мне пришлось спуститься по очередной рампе, заботливо покрытой скользкой как лед поверхностью. Понятно, на копытах. Гула толпы я не слышал, потому что уши Иллидана заглушали все звуки. Рад бы рассказать, как меня впечатлил вид зрительного зала, но, увы. Из-под этой чертовой повязки я не видел вообще ничего, в том числе и края сцены.




Покраска крыльев Иллидана



Стоя посреди сцены, я упивался вниманием публики… пока не осознал, что теперь мне предстоит проделать весь этот бег с препятствиями в обратную сторону. Но «Я НЕ СДАМСЯ!» Со всеми предосторожностями при помощи друзей я прошел весь нелегкий за кулисы. И едва успел доползти до «финиша», как руководитель конкурса сказал мне, что я вышел в финал и должен вернуться обратно на сцену!


Преодолевая этот путь в который там по счету раз, я все же пал жертвой смертоносного босса спусков и подъемов, и хлопнулся прямо на задницу, подмяв под себя крылья. Слава богу, хоть рога были к голове приклеены. Плохо было то, что крылья неслабо воткнулись мне в спину, а одно копыто сломалось. Хорошо еще, что боевые клинки я успел отдать другу за секунду до падения, иначе и им бы настал конец.




Каркас боевого клинка из нержавеющей стальной проволоки



И вот, сижу я, как дурак, на заднице, ни черта не вижу, копыто сломано, крылья смяты, и тут слышу, как один из распорядителей мероприятия орет в рацию: «Иллидан лег! Иллидан лег!».


А я заорал в ответ: «Это же, @#$%, не рейд! Помогите лучше!»


В этот момент я краем уха слышал, как на сцене Джей Мор называл меня капризной дивой, которой, видимо, надо обязательно устроить шоу из своего появления. Но все, о чем я в тот момент думал, - это о том, что в зале меня ждут 20 тысяч человек, а платную трансляцию смотрит, наверное, еще миллион, а я тут валяюсь у сцены и не могу встать... Да-а, Иллидан пал. И встать обратно не может. Но не прошло и полминуты, как один из моих верных помощников отломал второе копыто (я бы не смог идти на одном), и выпихнул меня на сцену.




 



И вот я вновь перед публикой, уже без копыт, а Джей Мор тычет мне в лицо микрофоном и задает какие-то вопросы, которых я, естественно, не слышу. В качестве ответа я помотал головой в ту сторону, где, по моим предположениям, должен был быть зрительный зал. Эм, а это что за звук был? Кажется, Джею Мору только что прилетело рогом по лицу...




Череп Гулл’Дана с рогами Иллидана, окончательный вариант



Наконец все закончилось, и я, совершенно обессилевший, спустился со сцены. Смертельно хотелось съесть пиццы и чего-нибудь выпить. Где же мои помощники? Какой-то сотрудник Blizzard похлопал меня по руке и поздравил с проделанной работой. Тогда я впервые почувствовал прилив гордости. Вот прямо с этой минуты… и до того момента, пока он не добавил, что не хватало только татуировок Иллидана, чтобы совсем уж удачно завершить образ. Тут я осознал, что совершенно забыл прилепить на себя все те 278 долларов, воплотившиеся в зеленых силиконовых татуировках, которые были куплены и подготовлены заранее. Так оказалось, что несмотря на месяцы приготовлений я все-таки был НЕ ГОТОВ.


Просмотров: 537 | Комментариев: (0) | 5


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||