Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что объединение боевых групп североамериканского региона MMORPG World of Warcraft в один большой конгломерат перешло ко второй стадии. То есть, все игроки США смогут сражаться друг с другом на полях боев и совместно проходить подземелья. Это может заметно сократить время ожидания входа на поле боя, предоставит более разнообразных оппонентов и др. Поскольку подобные перемены являются весьма серьезным шагом для Blizzard как в программном, так и техническом отношении, переход займет некоторое время.
«Как мы сообщали ранее, мы находимся в процессе объединения полей боя региона, - сказал ее представитель. – После его завершения все игровые миры США будут объединены вместе на полях боев, а также в четырех больших группах для использования системы поиска попутчиков для прохождения подземелий».
Скорее всего, после завершения объединения американского региона наступит черед европейского – к тому времени Blizzard сможет исправить баги и не повторять их в другом регионе. Две русскоязычные боевые группы будут объединены между собой, но не с Европой – как сообщалось ранее, единственной причиной, по которой компания не отрезает русских от Европы окончательно, является «стремление Blizzard дать русскоязычным игрокам, решившим оставить европейские учетные записи, возможность общаться и играть со своими друзьями с русскоязычными аккаунтами».
Представители дворфов женского пола являются одним из самых редких представителей рас в MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Несмотря на это, у них есть свои поклонники. Для них будет отрадным узнать, что разработчики уделили внимание этим незаслуженно забытым героиням, выпустив для них в бета-версии дополнения Cataclysm новые прически, сообщает wow.com. Новые стили достаточно крикливы и напоминают персонажей аниме. Возможно, это означает, что в ближайшее время или после выхода дополнения Катаклизм остальные расы также получат новые прически, усы, бороды и т.п.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представитель компании Blizzard Entertainment опубликовал информацию о том, как именно будут проходить ведущие к глобальному катаклизму события, начавшиеся на днях, вплоть до релиза дополнения Cataclysm 7 декабря этого года.
Стихийные беспорядки. В то время как землетрясения продолжаются, а сама основа Азерота становится все более нестабильной, лидеры Орды и Альянса собираются в Оргриммаре и Штормграде для того, чтобы найти причину этих беспорядков. Элементали терроризируют жителей Азерота. Становится ясным, что дальнейшие события угрожают разорвать землю пополам. Подозрительные незнакомцы, прибывшие в столицы городов, ведут агитацию, предлагая свое объяснение происходящим феноменам. Это провокация!
События, ведущие к Катаклизму, продолжаются, а в ближайшие недели беспорядки только усилятся. Слушайте внимательно ваших фракционных лидеров – Тралла и Вариана – и следите за незнакомыми лицами на улицах городов. Пришло время выполнения уникальных цепочек квестов и прохождения многочисленных этапов событий, поэтому будьте настороже!
Патч 4.0.3. В этом патче будут проведены финальные приготовления к запуску Катаклизма, включая установку нового экрана входа в игру и официального кинематографического видеоролика. Раскол Азерота начнется через некоторое время после установки патча 4.0.3.
Раскол. Незадолго до 7 декабря Азерот навсегда изменится. Смертокрыл явится из измерения элементалей, принеся в мир Раскол, сжигая все и вся на своем пути. События, ведущие к релизу дополнения Cataclysm, достигнут своей кульминации, а жители Азерота столкнутся с разрушениями, которых они так опасались все это время.
а американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, взбешенных ситуацией с низкоуровневым PvP и прокачкой на полях сражений. По их словам, это больше не имеет никакого смысла – например, разбойник может убить одним-двумя ударами воина со специализацией «Защита». Персонажи на полях боев гибнут мгновенно безо всякого боя, а лечение даже не успевает на них подействовать.
Сотрудник ответил, что Blizzard заботится о низкоуровневом аспекте игры и активно балансирует его, а целью разработчиков является желание сделать игру как можно более интересной на всех уровнях, однако в то же время самое большое внимание с точки зрения дизайна уделяется конечному контенту (end-game). С точки зрения дизайнеров систем таковым на данный момент является 85-й уровень.
«Тем не менее, мы предпримем несколько изменений в балансе в патче 4.0.3а, основываясь на том, что увидели после выхода 4.0.1. Что касается низкоуровневых персонажей, мы планируем провести настройку урона и лечения для всех классов уровней 1-79. Базовое значение почти всех заклинаний и умений будет снижено для того, чтобы время сражений на низких уровнях стало приемлемым. Урон некоторых заклинаний и умений будет понижен еще больше, а в случае большинства умений, наносящих урон оружия, мы хотим сделать процентное масштабирование урона в зависимости от уровня персонажа. Так, например, «Коварный удар» будет наносить 42% урона оружия на 1-м уровне, а его потенциал достигнет максимума к 80-му уровню».
Продолжается начавшееся на днях вторжение элементалей в MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Однако далеко не всем пользователям по нраву многочасовой «отлов» элементалей для выполнения достижений – так, на американских официальных форумах игры пользователи утверждают, что 4-часовой кемпинг точек их появления не очень похож на «общемировой ивент». Игроки не желают просиживать часы, уставившись на одни и те же куски поверхности, ожидая респауна элементалей.
Представитель разработчиков ответил, что у ивента будет четыре стадии, а в данный момент проходит первая, которая является «лишь началом». Пользователи предложили уменьшить таймер респауна, а не удлинять сам ивент, на что сотрудник ответил:
«Я в курсе. По большому счету, появляющиеся сейчас элементали – что-то вроде маленькой утечки, сигнализирующей о скором появлении большего и намного более сильного зла, угрожающего разорвать поверхность Азерота. Если вы не хотите кемпить элементалей для выполнения достижений – дождитесь момента, когда они будут кемпить вас».
Представитель компании Blizzard Entertainment ответил на пожелания пользователей о внедрении в MMORPG World of Warcraft большего количества кинематографических видеороликов. По словам игроков, «унылая машинима» с использованием внутриигровых моделей вроде Wrathgate или смерти Артаса не дает и толики эпического ощущения. Тот же принц Артас, центральный персонаж вселенной WoW, заслужил гораздо более героическую смерть, нежели та, которую можно увидеть в ролике, включающемся в даларанском фонтане. По слухам, создание высококачественных видео занимает много времени и средств, однако неужели у Blizzard не хватает денег и персонала для этого?
Проконсультировавшись с командой создания видео, коммьюнити-менеджер ответил, что Blizzard всегда старалась соответствовать ожиданиям фанатов, в том числе – и при создании видеороликов мирового уровня для более эпического сторителлинга в ее играх. «В случае со StarCraft II мы смогли утроить количество кинематографичных роликов в сравнении с любой предыдущей игрой компании, - сказал он. – Во время круглого стола на выставке BlizzCon 2010 мы уже сообщали о том, что создание роликов, равноценных вступлению к дополнению Cataclysm занимает около года времени и требует привлечения множества аниматоров, моделлеров, концепт-художников, специалистов по эффектам и программистов.
Blizzard продолжит учитывать пожелания коммьюнити при создании контента, а также приложит усилия для улучшения внутриигровых видеороликов World of Warcraft. Если вы участвовали в бета-тестировании Катаклизма, то, наверное, уже видели новый ролик гоблинов на движке игры, демонстрирующий некоторые внутриигровые возможности в действии. Мы продолжим эту тенденцию в будущем, ведь реальная сила внутриигрового видео заключается в возможности рассказать то, что без него было бы невозможно».