Компания Blizzard Entertainment открыла оформление предзаказов на электронную версию дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Сделать это можно на официальном сайте игры в разделе управления учетной записью, конвертировав свой аккаунт заранее. В этом случае игроки смогут начать игру в тот же момент, когда стартуют обновленные миры дополнения, – 7 декабря 2010 года в 00:01 по московскому времени. Стоимость европейской версии аддона Катаклизма составляет 34.99 евро, а русской - 399 рублей. После приобретения электронной версии и перехода на учетную запись World of Warcraft: Cataclysm пользователям будет необходимо хотя бы один раз запустить игровой клиент до 7 декабря, после чего начнется загрузка материалов игры в фоновом режиме.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment опубликовал информацию об изменениях танкования в дополнении Cataclysm.
«По мере приближения релиза World of Warcraft: Cataclysm мы продолжаем вести тонкую настройку многочисленных классовых умений. Основываясь на полученных отзывах и результатах нашего собственного тестирования, мы начали процесс оценки и внесения поправок в танковые кулдауны, особенно – на 85-м уровне. Некоторые из этих умений, например, «Savage Defense» друида и самолечение рыцаря смерти, особенно сложно моделировать, поэтому нам понадобится дополнительное тестирование, прежде чем мы получим достаточно информации для внесения изменений.
В случае с паладинами и воинами мы осознали, что показатель шанса блокирования, возможно, слишком быстро становится слишком высоким – это приводит к ситуации, в которой складывающаяся Искусность и умение воина «Shield Block» ведут себя странно. Поскольку мы хотели бы избежать подобных сценариев, мы ввели несколько изменений того, как шанс блокирования работает для каждого из следующих классов:
Паладин. «Holy Shield» будет изменен, увеличивая значение блока на 10% (всего – 40%) взамен увеличения шанса блокирования на 15%. Поскольку это приведет к тому, что Искусность станет более ценной, количество блока, даруемое ею, будет уменьшено с 3 до 2.25% шанса блокирования за 1 очко Искусности.
Воин. На 85-м уровне значение «Shield Block», генерируемое за счет увеличения Искусности, понижается. Чтобы исправить это, мы конвертируем избыток блокирования + avoidance, превышающий 100%, в шанс критического блокирования. Вместе с этим, «Shield Block» будет понижен до +25% шанса блокирования (уменьшено с +100%), однако на выходе все это будет являться баффом для большинства воинов. Кроме этого, в ответ на это изменение, количество показателей блокирования и критического блокирования, предоставляемых Искусностью, будет выравнено – Искусность будет даровать 1.5% шанс блокирования за 1 очко.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment разъяснил ситуацию с удалением рейдового подземелья Зул’Гуруб обеспокоенным пользователям. В частности, игроки недоумевали, зачем нужно удалять этот «прекрасный инстанс, полный троллей», бои в котором предлагают много фана, а также редкую добычу. Представитель разработчиков ответил:
«Мы чувствуем, что Зул’Гуруб будет служить обновленному старому миру гораздо лучше в роли новой квестовой области (и потенциально – места для будущих подземелий) вместо того, чтобы быть неуместным инстансом. Мы понимаем, что здесь можно добыть множество весьма крутых предметов, однако этого одного недостаточно для того, чтобы сохранять эту местность «за стеной», где лишь очень маленькая часть пользовательской базы продолжает их бесконечно фармить. Возможно, когда-нибудь эти предметы снова вернутся».
В то же время Blizzard не будет увеличивать шанс выпадения редких предметов в Зул’Гурубе в связи со скорым удалением инстанса. Если компания захочет использовать локацию для чего-нибудь другого – возможно, она сделает это. «Мы не собираемся удалять рейдовые подземелья без причины, - сказал сотрудник. - Зул’Гуруб – отличная outdoor-зона, она прекрасно впишется в нашу обновленную концепцию прокачки в Тернистой долине после выхода Катаклизма».