Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 24
24.10.2010

На прошедшей в американском городе Анахейм конференции BlizzCon 2010 был проведен круглый стол, на котором представители компании Blizzard Entertainment ответили на вопросы пользователей MMORPG World of Warcraft. Из стенограммы сессии вы узнаете: будут ли женские персонажи одеваться из каталога Victoria's Secrets; какая философия контроля толпы будет действовать в дополнении Cataclysm; какие достижения и питомцы будут привязаны к учетной записи; почему Орда считается «круче» Альянса и многое другое.

В текущий момент в игре вы сделали возможным использование системы поиска попутчиков для прохождения подземелий для того, чтобы собрать вместе в одной группе 5 человек в рамках одной боевой группы. Сделаете ли вы то же самое для подбора участников рейда?

Метод создания наших рейдов предусматривает использование различных составов, баффов и дебаффов – довольно сложно будет все это учитывать, если вы не всегда сможете собрать лучших игроков.



Планируете ли вы в будущем внести больше изменений во внешние отличия разных игровых рас, ведь когда вы одеваете на них одну и ту же броню – они выглядят практически одинаково?

В данный момент таких планов нет, но мы размышляем над кое-чем в этом направлении.



Есть какие-нибудь планы по добавлению системы слияния гильдий?

В данный момент нет, однако такое слияние будет легче в Катаклизме благодаря новому гильдийскому интерфейсу.



Мне нравится то, что вы, парни, сделали с WoW, я обожаю то, что здесь множество прекрасных женских персонажей, однако считаю, что они могли бы выглядеть получше – словно сошли со страниц каталога Victoria's Secrets?

Какой каталог вы бы для них предпочли? Да, мы тоже хотим внести больше разнообразия в наших женских персонажей в будущем. Так что, да – у вас будет выбор различных каталогов.



Планируете ли вы добавить больше пассивных талантов п
осле переделки веток талантов ?

Мы все еще находимся в 1-й фазе баланса: изменения появились на live-серверах, поэтому нам нужно дорабатывать их вплоть до патча 4.1.



В PvP некоторые могут контролировать персонажа 20 секунд подряд. Но в PvE одну цель можно контролировать целую минуту – для этого не нужно слишком много умения.

Это больше похоже на утверждение, а не на вопрос.



Извините, вопрос звучит так: какова сейчас ваша философия в отношении контроля толпы и что может измениться в ней в Катаклизме?

Ответ отличается в зависимости от того, о каком аспекте (PvP или PvE) мы говорим. В PvE мы хотим, чтобы игроки использовали больше контроля, нежели это было в WotLK. Мы хотим, чтобы в контенте было так много контроля, как это возможно. Каждый раз, когда мы создаем что-то, имунное к контролю, возникает много вопросов. Должны ли мы делать подобное? Что касается PvP, то подход к нему сейчас заключается в том, чтобы уменьшить скорость прохождения боя. Когда вы замедляете ее, контроль толпы начинает оказывать меньшее воздействие.



У Короля-лича было много действительно крутых умений, которые рыцари смерти могли использовать. Может вы дадите нам Defile или Infest?

Умения 90-го уровня уже здесь! Спасибо.



Планируете ли вы добавить в игру легендарный кинжал для нанесения урона?

Вообще-то, нет. Мы не часто выпускаем легендарные предметы, поэтому пытаемся сделать их полезными для как можно большего количества людей.



Смогу ли я получить мои «Боевые клинки Аззинота» (и другие легендарки) в Катаклизме?

Да, все из них, за исключением Атиеша, поскольку телепортация в Каражан важна на 85-м уровне.



Учитывая все доступные сейчас специализации, можно ли сбалансировать арены, основываясь на сетапах взамен жизнеспособности каждого класса?


Я считаю, что у нас по-прежнему будут арены, основанные на пригодности, но мы всегда размышляем над возможностью изменений. Одно из них введено в бете для «Смертельного удара», его эффект будет понижать лечение лишь на 10%.



Вы не добавили в игру лося потому что ненавидите Канаду?

Ну, мы обсуждали это и хотели бы сделать одного. Но вы не всегда можете получить то, что хотите.



Увидим ли мы когда-нибудь Emerald Dream снова, но не с применением фазирования?


Вы можете на это рассчитывать, вопрос лишь в том, когда это случится. Однако вы определенно увидите снова и Emerald Dream, и Emerald Nightmare.



Скоро появится множество великолепных транспортных средств, поэтому я размышляю о маунтах для нескольких пассажиров, создаваемых крафтерами. Например, инженерам нужен минивэн.

Слышали о новом маунте для алхимиков? Будет забавно увидеть, кто получит его первым. Кто не хочет прокатить своих друзей…



Будут ли новые легендарки доступны в подземельях и на 10, и на 25 человек? Будут ли они масштабироваться тем же способом, что и Val'anyr?

В данный момент мы хотим, чтобы они были доступны в подземельях и на 10, и на 25 человек. Мы также хотим, чтобы легендарки были пригодны в течение более длительного периода времени, чем обычные предметы, поэтому всегда сложно сбалансировать дополнения «по уму».



В целом, я поддерживаю идею о снижении количества талантов, однако я просто ненавижу тот факт, что они потеряли всякую уникальность. Теперь у каждого игрока те же таланты – планируете ли вы снова расширить их, добавив больше опций?


Вы считаете, что билды в более глубоких ветках сильнее отличались друг от друга? Вовсе нет. В новом дизайне 10 последних очков являются самыми интересными для распределения, посмотрим, какие специализации будут получаться. В случае чего, мы можем пофиксить их. До этих изменений существовало множество cookie cutter-билдов, да и в будущем они будут.



Планируете ли вы сделать что-нибудь привязанное к учетной записи кроме фамильных предметов? Питомцев, достижения, что-то еще?

Конечно, мы бы хотели это сделать. Самые большие шансы на введение в игру в будущем у тех вещей, которые не относятся к силе персонажа. Большинство предметов Археологии и новый гильдийский маунт уже привязаны к аккаунту.



У Орды есть два очень хороших боевых клича, можете ли вы добавить что-то и для Альянса?

Может быть «Пощадите!» Мы экспериментируем с различными боевыми кличами для Альянса, однако ни один из них не может сравниться с кличем «За Орду!». Мы пытаемся придумать что-то. «Мы пытаемся» - это не боевой клич. (смеется)



Вы утверждаете, что Искусность должна динамически изменять геймплей, однако некоторые ее виды просто предоставляют конкретный бонус к урону и в них нет ничего захватывающего.

Шанс критического удара позволяет вам бить сильнее, показатель Скорости позволяет иное. Искусность, в целом, делает вас лучше в том, что вы делаете. Например, для магов Скорость делает отличную работу уже сейчас, однако цель не обязательно заключается в том, чтобы менять вашу ротацию.



Я работаю над достижением «Чокнутый». Со всеми изменениями севера Забытого города смогу ли я по-прежнему получить это достижение?

Самая большая проблема – изменения Пиратов Кровавого Паруса, которые равноценны тому, чтобы пустить пулю в это достижение Великих Подвигов. Забавно делать столь болезненные вещи в WoW. Если будет много вайна, мы постараемся предложить что-нибудь взамен.



Вы намекали нам на существование пандаренов. Их по-прежнему нет?

Я не видел их вылетающими из трещин… посмотрим. Они являются суперкрутой расой и великолепной концепцией, возможно, вы увидите их в будущем. Посмотрим.



Вопрос о голосах актеров. Я заметил, что Метцен отсутствует. Каждый новый крупный персонаж озвучен как Тралл, планируете ли вы открыть прослушивание для игроков?

Вообще-то, Смертокрыла озвучивал не Метцен. Верьте или нет – у нас полно талантливых актеров кроме Криса (у него отличный голос), и мы продолжим придерживаться этого процесса в будущем.



Я отчаянно нуждаюсь в дополнительных ячейках для персонажей! Дайте нам больше места!

Вам нужно 12 ячеек для вашей 12-шаговой программы? Могу предложить 10 дополнительных ячеек за 15 баксов в месяц! Мы обсуждаем этот вопрос в данный момент, однако не собираемся ничего предпринимать. В общем, подумаем.



Касательно рейдов Катаклизма: какой смысл проходить подземелья на 25 человек, если падающая в них экипировка является той же, что в версиях на 10 человек?

Наверное, для того, чтобы вы получали больше удовольствия? Мы много думаем над этим, это сложная задача, но мы над этим работаем.



У меня есть множество низкоуровневых друзей. Планируете ли вы сделать что-нибудь, чтобы я мог выполнять квесты вместе с ними, не получая штрафов?

Один из ключевых аспектов нашей философии является то, что мы пытаемся дать игрокам возможность играть вместе как можно больше. Мы уже рассказывали о системе, где ваш персонаж может играть в качестве низкоуровневого – это то, что мы собираемся сделать в будущем.



Люди любят легендарки. Может, стоит их добавить в фамильные вещи, чтобы они могли прокачиваться с ними?

Это было бы круто, однако мы не хотим, чтобы люди ощущали необходимость возвращаться к старому контенту для того, чтобы добыть легендарки.



Когда мы получим панель накидок?

Мы были бы рады сделать это, однако нас удерживает от этого одна причина – накидки относятся к категории предметов «click on-use». Мы бы хотели сделать что-то вроде выпадающего меню, где вы могли бы выбирать накидки, как это уже сделано для титулов.



Есть ли у вас планы более продуманно интегрировать расы The Burning Crusade в историю игры (lore)?

Мы довольно неудачно ввели дренеев в культуру World of Warcraft, поэтому попытаемся в Катаклизме это исправить. Работа еще не закончена, однако это лучше того, что было.



Вопрос о балансе между количеством персонажей Орды и Альянса: после выхода аддона мне придется прокачивать всех моих персонажей, сражаясь в пропорциях 20 бойцов Альянса против 100 бойцов Орды.

Нам просто нужно придумать более крутой боевой клич для Альянса – это, определенно, то, над чем мы размышляем; Орду делает более популярной «психология крутизны», поэтому в более длинной перспективе мы хотим заставить Альянс гордиться самими собой.



Можете ли вы сделать героические тренировочные манекены более интерактивными? Чтобы можно было менять их показатели, баффы или дебаффы?

Мы бы хотели сделать больше для манекенов, однако это вопрос времени и приоритетов.



Собираетесь ли вы вводить в игру студию танцев?

Ну да, вы уже получили танцы гоблинов и воргенов, которые очень хороши. Мы делаем еще кое-что в этом направлении, размышляя, когда представить это. Нам нужно убедиться в том, что мы добавим МНОГО новых танцев, поэтому когда у аниматоров появится свободное время – они этим займутся.



Планируете ли вы добавить больше алхимических исследований для рецептов старого контента?

Это всегда хороший вопрос: как много внимания мы можем уделить поддержке старых рейдов. Это то, к чему мы должны подойти более серьёзно.



Кровавые Эльфы не были чем-то значительным в WotLK. Лортемар теперь станет лидером, а не просто «реагентом»?

В Катаклизме мы вводим новую фракцию, противостоящую Исследовательской Лиге. Лортемар был полностью переделан для того, чтобы занять более «лидерскую» позицию. Мы хотим поместить его на передний план.



Будут ли в схватках с боссами предсказуемые фазы получения высокого урона, в которых танки и лекари смогут планировать совместное использование своих кулдаунов?


В некоторых схватках с боссами мы планируем создать моменты, где вам понадобится координировать ваши кулдауны.



Рыцарь смерти



Нельзя ли сделать так, чтобы цвет свечения глаз рыцарей смерти менялся на синий, красный или зеленый в зависимости от специализации или власти, под воздействием которой они находятся?

Нет, они бы смотрелись тогда как новогодняя елка. Текущее свечение глаз создает ощущение «смерти». Мы довольны тем, как они выглядят сейчас. В целом, мы используем красный цвет для отображения «демонического», синий – для воздействия Плети и т.д.



Друид



Есть ли какие-нибудь планы по созданию женских форм друида?

У нас есть некоторые концептуальные идеи на этот счет, посмотрим, что можно сделать.



Охотник



Мне нравится питомец-пес из Гильнеаса (мастиф), планируете ли вы сделать их внешний вид более грозным?

Возможно, мы можем сделать их более злыми или что-то в этом роде.



Маг



Арена Острогорья. Я на мосту, я маг, использую «Blink» и в итоге прыгаю назад. Какого черта?


Ну, когда вы прыгаете, вы должны находиться лицом в верном направлении. Любые баги мы стремимся исправить, особенно в геометрии, как на арене Острогорья. Кое-что не работает верно и вызывает затруднения. Мы пытаемся это исправить.



Есть ли какой-нибудь шанс, что водные элементали магов получат новые умения?

В данный момент мы это не планируем, однако подумаем над этим в будущем. Нам нужно увидеть, как работают постоянные водные элементали. Скорее всего, это то, над чем мы подумаем в следующем дополнении.



Паладин



Можете ли вы переместить эффект прерывания от HoJ на что-то другое для паладинов Защиты?

Да, мы уже это обсуждали. Мы бы хотели переместить эффект прерывания на что-то другое, чтобы он у них был более последовательным.



Если бы вы решили урезать умения паладинов Защиты или Возмездия из-за сложности их ротации, то какие из них вы бы убрали?

Скорее всего, Avenging Wrath, переместив его в Zealotry; то же касается и Inquisition, мы бы переместили его куда-нибудь в другое место.



Жрец



Почему вы удалили роль поддержки для жреца Тьмы?

Игроки не хотят делать кого-то великолепным, они хотят блистать сами.



Разбойник



«Shadow Dance» превратился в умение, которое в большей степени увеличивает энергию, а не урон. В чем заключалась идея этого изменения?

Сложность с веткой «Скрытность» в том, что она должна давать разбойнику ощущение скрытности. Нам нужно посмотреть, как она будет работать на 85-м уровне в PvP, поскольку у нас пока немного данных. Мы не пытаемся изменить ее ключевые особенности.



Воин



Есть ли у вас планы сделать воина Неистовства хорошим в PvP?


Ветка «Неистовство» получила немного внимания в Катаклизме, раз уж мы меняем все ветки талантов. «Heroic Leap» даст воинам на одну полезную способность больше, чем было прежде. Мы также ждем, что игроки будут больше играть на рейтинговых полях сражений, которые весьма отличаются. Арены по-прежнему будут в игре, однако в течение следующего года мы ожидаем переключения внимания на рейтинговые поля сражений.

Просмотров: 392 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

В США завершилась очередная выставка BlizzCon 2010. Церемонию закрытия начал главный операционный директор Blizzard Entertainment Поль Сэмс (Paul Sams). Сообщается, что ему пришлось выслушать несколько «плохих шуток» от игроков, пока он пытался их утихомирить, однако затем он поблагодарил всех принявших участие вне зависимости от того, приехали ли они на выставку или следили за ходом проведения по интернет-трансляции.



Blizzard объявила победителей турниров: в Warcraft 3 им стал играющий ночными эльфами Remind из Южной Кореи, а в StarCraft 2 – протосс NEXGenius. Они оба получили чек на 25 000 долларов. Турнир Арены на момент опубликования новости все еще продолжался (в нем сражались команды *aAa* и compLexity.Red), а победитель объявлен не был.



В зале наблюдалось некоторое оживление, когда Поль стал намекать на то, что собирается анонсировать следующую секретную next-gen MMO, над которой работает Blizzard. Это, однако, вылилось лишь в серию плоских шуток и названий World of Jersey Shorecraft, Glee-ablo и Booty Baywatch, а реальной информации так и не поступило. Судя по интервью с разработчиками, пользователи вряд ли услышат что-либо об этой игре в 2011-м году, но, скорее всего, она должна быть анонсирована на BlizzCon 2012.



Одним из интересных моментов церемонии закрытия стало объявление о том, что 1 000 участникам выставки выдадут ключи в бета-тестирование action-RPG Diablo 3. Несмотря на то, что это ключи получит лишь 5% посетителей, это может свидетельствовать о том, что бета-тест уже не за горами.

Просмотров: 368 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

На закончившейся вчера в США выставке BlizzCon 2010 проводилось множество различных состязаний, одним из которых был конкурс танцев из MMORPG World of Warcraft. Один из его участников был настолько увлечен выполнением элементов танца нежити, что прямо на сцене упал и сломал себе ногу. Сначала он попытался встать и продолжить танец, однако затем упал снова и больше уже не поднимался. Ведущий шоу Джей Мор просигнализировал оркестру, чтобы он перестал играть, а затем вызвал медиков, сообщив залу о случившимся. Четыре представителя Blizzard унесли пострадавшего со сцены, взяв его за руки и за ноги, а шоу продолжалось.

Просмотров: 377 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

На закончившейся вчера в американском городе Анахейме выставке BlizzCon 2010 компания Blizzard Entertainment продемонстрировала новый загрузочный экран, который пользователи MMORPG World of Warcraft будут лицезреть на протяжении, как минимум, следующих двух лет в дополнении Cataclysm. На экране показано главное действующее лицо аддона – драконий аспект Смертокрыл, который, по свидетельствам очевидцев, выглядит «гораздо круче» Синдрагосы из Wrath of the Lich King.




Просмотров: 430 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

Спешу сообщить что мы начали партнерство с Лучшим ММОРПГ онлайн радио
Прямые онлайн эфиры RJеев
Специализированная связь с RJеем находящимся онлайн
Рубрики
Приветы и поздравления
Общение с ТОП игроками различных серверов и разных онлайн Игр
Конкурсы и Векторины
и все это ТОЛЬКО НА Радио MiR-RPG.ru

также на нашем сайте WoWBase размещен плеер вверхней части сайта, слушайте будет весело.

САЙТ ПРОЕКТА - МИР РПГ

Просмотров: 872 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

На прошедшей в американском городе Анахейм конференции BlizzCon 2010 ведущий дизайнер контента MMORPG World of Warcraft Кори Стоктон (Cory Stockton) и ведущий дизайнер схваток Скотт Мерсер (Scott Mercer) рассказали о многочисленных изменениях классических подземелий игры в первом большом контентном патче 4.1.0 дополнения Cataclysm.



- Blizzard продолжит создавать различные крылья подземелий, Utgarde Keep и Utgarde Pinnacle – хороший пример такого успешного разделения. Оба подземелья тематически похожи, однако отличаются друг от друга в прохождении.

- Кладбища станут более удобными. Больше не будет 10-минутных забегов от далеко расположенного кладбища в глубины подземелья.

- В Катаклизме разработчики ожидают значительного наплыва новых игроков, поэтому они не хотят, чтобы старые подземелья становились чем-то вроде препятствия на пути к постижению игры. Blizzard хочет, чтобы они соответствовали качеству всего остального обновившегося контента, поэтому «части инстансов с бессмысленным трешем будут урезаны», а сами подземелья «должны быть проще для понимания и ориентации игроков в них».

- Все квесты подземелий в Катаклизме будут расположены внутри инстансов прямо возле входа, а длинных квестовых цепочек за их пределами больше не существует.

Подземелья, изменения которых уже утверждены: Uldaman, Maraudon, Sunken Temple, Wailing Caverns и Blackrock Depths.

  • Ульдаман теперь разделен на два раздельных крыла. Ironaya будет финальным боссом первой части, Blizzard считает, что эпические ощущения, возникающие при открытии ее комнаты при помощи посоха, смогут стать хорошим завершением прохождения. Доступ ко второй части подземелья откроется у существующего заднего входа в инстанс.

  • Марадон также разделен на две части: «живую» и «элементальную» с принцессой.

  • Sunken Temple: один из этажей будет полностью удален, останется только нижняя его часть; это изменение, скорее всего, вступит в силу с выходом Катаклизма, а не в патче 4.1.0.

  • Wailing Caverns: почти каждый босс получил собственную комнату, запутанные части подземелья были удалены, инстанс стал меньше.

  • Blackrock Depths: добавлены телепорты.


Просмотров: 302 | Комментариев: (0) | 0
24.10.2010

На прошедшей в американском городе Анахейм конференции BlizzCon 2010 ведущий дизайнер контента MMORPG World of Warcraft Кори Стоктон (Cory Stockton) рассказал о новых рейдах и подземельях, которые появятся в патче 4.1 дополнения Cataclysm.

Firelands

- Измерение элементалей огня, являющееся outdoor-рейдом, который находится в локации Гора Хиджал. Туда можно попасть на маунте.
- Финальный босс – Рагнарос, сражение с ним будет проходить в здании Sulfuron Keep, которое будет выглядеть очень похоже на то, которое видно, когда вы влетаете в Хиджал в первый раз (возможно, они будут одинаковыми).
- В Firelands будет представлено много сведений из предыстории Рагнароса и его появлении в Азероте. Его не будут удалять из Molten Core, он будет представлен в обоих рейдах одновременно (информация достоверна не на 100%).
- В рейде планируется представить 7 боссов.

The Abyssal Maw

- Измерение элементалей воды, являющееся новым подземельем на 5 человек, которое находится в Вайшире.
- «Ничего общего с Оккулусом». Игрокам придется много перемещаться по подземелью, поэтому Blizzard приложит все силы, чтобы избежать «эффекта Оккулуса», запутанная механика которого раздражала игроков.
- Все подземелье находится под водой. Подводный бой будет переработан – вы сможете нормально сражаться, если стоите на дне. Большинство механик уже внедрено в бета-версии локации Вайшир
- В рейде планируется представить 4 или 5 боссов.

Просмотров: 664 | Комментариев: (0) | 5
24.10.2010

Одной из проблем изменения мира MMORPG World of Warcraft в дополнении Cataclysm является необходимость привести в соответствие все сюжетные линии классической версии – игрок не должен попадать, например, в Запределье и обнаруживать там уже прошедшие события. По той же логике, пользователь может попасть в Нордскол и сражаться там с нежитью, которая уже, по идее, пала – еще до того, как персонаж попал в Запределье.

На одном из круглых столов прошедшей в американском городе Анахейм выставке BlizzCon 2010 вице-президент креативного отдела компании Blizzard Крис Метцен (Chris Metzen) рассказал об этом, сообщив, что работающие над историей игры сотрудники этим весьма недовольны. В будущем они планируют вернуться назад и переделать Запределье и Нордскол так, чтобы они соответствовали новой сюжетной линии. Сложность заключается в отсутствии времени на это – например, во Wrath of the Lich King только в одном Нордсколе около 1 000 квестов, а в Катаклизме только в Азероте их будет 3 500 (не касаясь Запределья или Нордскола).

Поэтому, изменения в lore запланированы, однако когда это случится – никто не знает.

Просмотров: 366 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||