Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 13
13.10.2010

На европейских официальных форумах MMORPG World of Warcraft представители компании Blizzard Entertainment опубликовали информацию об изменении характеристик в игре, произошедшем после установки на серверы патча 4.0.1. Так, на предметах экипировки больше не будет показателей силы атаки, рейтинга блокирования, силы заклинаний, пробивания брони и блокировки щитом. Из игры также удалены ранги заклинаний, навыки владения оружием, атрибут мана/5 секунд и защита.



Изменения характеристик

  • Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

  • Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

  • Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

  • Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

  • Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

  • Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Она напрямую завязана на талантах, поэтому бонус от нее зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

  • Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

  • Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, откачивание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.



Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

  • Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

  • Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

  • Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как сказано выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

  • Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

  • Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.



Характеристики, удаленные из игры

  • Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

  • Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

  • Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

  • Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.



О чем еще вам нужно знать

  • Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИП 83-го и 80-го уровня.

  • Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.


Просмотров: 428 | Комментариев: (0) | 0
13.10.2010

После выхода патча 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft в игре появился новый интерфейс управления гильдиями. В связи с этим компания Blizzard Entertainment опубликовала небольшую статью, разъясняющую принципы его работы и особенности таких ключевых новшеств, как список профессий, новости гильдии и готовящиеся ивенты, а также улучшенные возможности управления гильдией



«Гильдии являются столпами сообщества World of Warcraft. Являетесь ли вы продвинутым рейдером или же просто членом прокачивающейся гильдии, для всех мы подготовили множество изменений, которые улучшат ваш гильдийский геймплей. В патче 4.0.1 игроки обнаружат, что гильдии больше не являются частью окна «Social», а вместо этого они получили свой отдельный пользовательский интерфейс (по умолчанию его можно открыть кнопкой «J»). Этот интерфейс был полностью переработан с целью улучшения эффективности, эстетического удовольствия и легкой навигации для всех членов гильдии».



В этом сообщении мы рассмотрим три ключевых нововведения: список профессий, новости гильдии и готовящиеся ивенты, а также улучшенные возможности управления гильдией. Несмотря на то, что новый интерфейс содержит множество великолепных улучшений, мы считаем, что перечисленные выше особенности заслуживают того, чтобы отдельно их выделить. Это также дает нам шанс дополнительно разъяснить многие моменты.



Список профессий (Profession Roster)



Открыв панель «Roster» в новом окне гильдии, игроки смогут просмотреть профессии всех членов гильдии.



Все основные профессии будут перечислены в списке в алфавитном порядке, а члены гильдии с, как минимум, одной активной основной профессией будут размещены в списке в соответствии с их текущими профессиями. Члены гильдии смогут осуществлять поиск гильдийских рецептов, выкроек, чертежей и схем двумя способами (в целях упрощения понимания, далее в тексте мы будем называть все заклинания профессий «рецептами»):

  • По игроку. Когда раздел профессий в списке расширяется, все члены гильдии будут перечислены в нем с указанием уровня умения и текущей локацией. Нажатие на имя члена гильдии откроет отдельное окно, в котором будут отображены все известные ему рецепты. Игроки смогут фильтровать этот список по критериям «ячейка» (голова, плечи, и т.д.), «подкласс» (улучшение предметов, модификация, тип оружия), «материалы», также будет отображено, обеспечит ли рецепт увеличение навыка.

  • По рецепту. Игроки также смогут осуществлять поиск среди всех гильдийских рецептов, нажав на кнопку «Просмотреть все», находящуюся рядом с названием профессии в списке. После этого откроется отдельное окно со списком всех известных в гильдии рецептов для этой профессии. Как только будет найден конкретный рецепт, игроку нужно всего лишь нажать на кнопку «Просмотр крафтеров» для того, чтобы узнать, кто в гильдии может создать этот конкретный предмет. Если кто-то из этих крафтеров находится онлайн, игрок сможет послать ему сообщение, нажав на его имени.

Как и в случае с поиском по игроку, будут доступны все же же функции фильтрации.



Новости гильдии и готовящиеся ивенты



Мы сделали их более удобными, чем до этого, для того, чтобы вы могли планировать гильдийские ивенты и информировать всех о последних событиях в организации гильдии.

  • Новости гильдии. Этот раздел будет включать информацию о достижениях гильдии, ее членов, о рейдовых схватках, создании предметов эпического качества (полученных в качестве добычи или купленных), а также об уровнях гильдии. Вся эта информация будет появляться в обратном хронологическом порядке, систематизированная по дате, в окне «Новости гильдии» - ее можно будет фильтровать в зависимости от типа новостей, предпочитаемых игроком. «Сообщения дня гильдии» будет также отображаться вверху окна панели «Новости гильдии».

  • Готовящиеся события. Члены гильдии, обладающие соответствующими полномочиями, теперь смогут создавать собственные гильдийские ивенты и сообщения о них. Ивенты и сообщения будут функционировать примерно так, как внутриигровой календарь или окно гильдии. В отличие от обычных ивентов, однако, эти события и сообщения могут просматриваться всеми членами гильдии – по умолчанию они отображаются во вкладке «Гильдии» -> «Новости гильдии и ивенты», а также во вкладке «Информация» -> «События». Эти нововведения помогут оповещать всех членов гильдии о запланированных мероприятиях и предоставлять им важную информацию.



Новое улучшенное управление гильдией



И последнее, но не единственное, - мы добавили больше функциональности в систему управления гильдией.

  • Удобный контроль за званиями. Главы гильдий теперь смогут добавлять, удалять, повышать или понижать звания, а также переименовывать их «на лету».

  • Улучшенный интерфейс доступа. Контроль над званиями гильдии, доступом владельцев каждого звания и доступом к банку теперь осуществляется в раздельных окнах. Мы также добавили новые опции доступа и реорганизовали их, дав главам гильдий лучший контроль над доступом обладателей звания к определенным гильдийским опциям и банку.

  • Новые возможности доступа с использованием аутентикатора Battle.net. Главы гильдий, которых всерьез беспокоит безопасность, отныне смогут добавить требование ввода аутентикатора, связанного с их учетной записью Battle.net, к определенным гильдийским званиям.

Здесь, однако, существуют некоторые ограничения, которые главы гильдий должный учитывать.



Вы не сможете повышать или понижать игроков в звании, требующем аутентикатор, если у них нет ни одного аутентикатора, связанного с их учетной записью Battle.net. Если вы попытаетесь это повысить/понизить игрока без аутентикатора до звания, которое обладает этим ограничением, вам будет предложено переместить игрока к следующему званию или отменить действие. (Пожалуйста, учтите, что для того, что бы новый аутентикатор был распознан системой управления гильдии, может понадобится несколько дней).



Если игроку было присвоено гильдийское звание, к которому требуется наличие аутентикатора, а затем он удалил аутентикатор из своей учетной записи Battle.net, он автоматически будет понижен до следующего доступного звания. Требования о наличии аутентикатора не могут быть назначены для самого низкого (рядовой) и самого высокого (глава гильдии) звания, а также для звания, которое уже используется.



Взгляд в будущее



Не забывайте, что все перечисленное – лишь часть того, что будет доступно в дополнении Cataclysm после его запуска (например, награды гильдий). Мы опубликуем дополнительную информацию о прокачке и репутации гильдий по мере приближения к выходу патча 4.0.4, так что оставайтесь на связи!

Просмотров: 377 | Комментариев: (0) | 0
13.10.2010

После выхода патча 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft в игре появился новый интерфейс управления гильдиями. В связи с этим компания Blizzard Entertainment опубликовала небольшую статью, разъясняющую принципы его работы и особенности таких ключевых новшеств, как список профессий, новости гильдии и готовящиеся ивенты, а также улучшенные возможности управления гильдией



«Гильдии являются столпами сообщества World of Warcraft. Являетесь ли вы продвинутым рейдером или же просто членом прокачивающейся гильдии, для всех мы подготовили множество изменений, которые улучшат ваш гильдийский геймплей. В патче 4.0.1 игроки обнаружат, что гильдии больше не являются частью окна «Social», а вместо этого они получили свой отдельный пользовательский интерфейс (по умолчанию его можно открыть кнопкой «J»). Этот интерфейс был полностью переработан с целью улучшения эффективности, эстетического удовольствия и легкой навигации для всех членов гильдии».



В этом сообщении мы рассмотрим три ключевых нововведения: список профессий, новости гильдии и готовящиеся ивенты, а также улучшенные возможности управления гильдией. Несмотря на то, что новый интерфейс содержит множество великолепных улучшений, мы считаем, что перечисленные выше особенности заслуживают того, чтобы отдельно их выделить. Это также дает нам шанс дополнительно разъяснить многие моменты.



Список профессий (Profession Roster)



Открыв панель «Roster» в новом окне гильдии, игроки смогут просмотреть профессии всех членов гильдии.



Все основные профессии будут перечислены в списке в алфавитном порядке, а члены гильдии с, как минимум, одной активной основной профессией будут размещены в списке в соответствии с их текущими профессиями. Члены гильдии смогут осуществлять поиск гильдийских рецептов, выкроек, чертежей и схем двумя способами (в целях упрощения понимания, далее в тексте мы будем называть все заклинания профессий «рецептами»):

  • По игроку. Когда раздел профессий в списке расширяется, все члены гильдии будут перечислены в нем с указанием уровня умения и текущей локацией. Нажатие на имя члена гильдии откроет отдельное окно, в котором будут отображены все известные ему рецепты. Игроки смогут фильтровать этот список по критериям «ячейка» (голова, плечи, и т.д.), «подкласс» (улучшение предметов, модификация, тип оружия), «материалы», также будет отображено, обеспечит ли рецепт увеличение навыка.

  • По рецепту. Игроки также смогут осуществлять поиск среди всех гильдийских рецептов, нажав на кнопку «Просмотреть все», находящуюся рядом с названием профессии в списке. После этого откроется отдельное окно со списком всех известных в гильдии рецептов для этой профессии. Как только будет найден конкретный рецепт, игроку нужно всего лишь нажать на кнопку «Просмотр крафтеров» для того, чтобы узнать, кто в гильдии может создать этот конкретный предмет. Если кто-то из этих крафтеров находится онлайн, игрок сможет послать ему сообщение, нажав на его имени.

Как и в случае с поиском по игроку, будут доступны все же же функции фильтрации.



Новости гильдии и готовящиеся ивенты



Мы сделали их более удобными, чем до этого, для того, чтобы вы могли планировать гильдийские ивенты и информировать всех о последних событиях в организации гильдии.

  • Новости гильдии. Этот раздел будет включать информацию о достижениях гильдии, ее членов, о рейдовых схватках, создании предметов эпического качества (полученных в качестве добычи или купленных), а также об уровнях гильдии. Вся эта информация будет появляться в обратном хронологическом порядке, систематизированная по дате, в окне «Новости гильдии» - ее можно будет фильтровать в зависимости от типа новостей, предпочитаемых игроком. «Сообщения дня гильдии» будет также отображаться вверху окна панели «Новости гильдии».

  • Готовящиеся события. Члены гильдии, обладающие соответствующими полномочиями, теперь смогут создавать собственные гильдийские ивенты и сообщения о них. Ивенты и сообщения будут функционировать примерно так, как внутриигровой календарь или окно гильдии. В отличие от обычных ивентов, однако, эти события и сообщения могут просматриваться всеми членами гильдии – по умолчанию они отображаются во вкладке «Гильдии» -> «Новости гильдии и ивенты», а также во вкладке «Информация» -> «События». Эти нововведения помогут оповещать всех членов гильдии о запланированных мероприятиях и предоставлять им важную информацию.



Новое улучшенное управление гильдией



И последнее, но не единственное, - мы добавили больше функциональности в систему управления гильдией.

  • Удобный контроль за званиями. Главы гильдий теперь смогут добавлять, удалять, повышать или понижать звания, а также переименовывать их «на лету».

  • Улучшенный интерфейс доступа. Контроль над званиями гильдии, доступом владельцев каждого звания и доступом к банку теперь осуществляется в раздельных окнах. Мы также добавили новые опции доступа и реорганизовали их, дав главам гильдий лучший контроль над доступом обладателей звания к определенным гильдийским опциям и банку.

  • Новые возможности доступа с использованием аутентикатора Battle.net. Главы гильдий, которых всерьез беспокоит безопасность, отныне смогут добавить требование ввода аутентикатора, связанного с их учетной записью Battle.net, к определенным гильдийским званиям.

Здесь, однако, существуют некоторые ограничения, которые главы гильдий должный учитывать.



Вы не сможете повышать или понижать игроков в звании, требующем аутентикатор, если у них нет ни одного аутентикатора, связанного с их учетной записью Battle.net. Если вы попытаетесь это повысить/понизить игрока без аутентикатора до звания, которое обладает этим ограничением, вам будет предложено переместить игрока к следующему званию или отменить действие. (Пожалуйста, учтите, что для того, что бы новый аутентикатор был распознан системой управления гильдии, может понадобится несколько дней).



Если игроку было присвоено гильдийское звание, к которому требуется наличие аутентикатора, а затем он удалил аутентикатор из своей учетной записи Battle.net, он автоматически будет понижен до следующего доступного звания. Требования о наличии аутентикатора не могут быть назначены для самого низкого (рядовой) и самого высокого (глава гильдии) звания, а также для звания, которое уже используется.



Взгляд в будущее



Не забывайте, что все перечисленное – лишь часть того, что будет доступно в дополнении Cataclysm после его запуска (например, награды гильдий). Мы опубликуем дополнительную информацию о прокачке и репутации гильдий по мере приближения к выходу патча 4.0.4, так что оставайтесь на связи!

Просмотров: 443 | Комментариев: (0) | 0
13.10.2010

Представители компании Blizzard Entetertainment опубликовали информацию об изменениях драгоценных камней в MMORPG World of Warcraft, система которых изменилась после установки объемного патча 4.0.1. Как и было предварительно объявлено, были изменены многие игровые показатели – некоторые из них были полностью удалены, в то время как другие - пересмотрены. Все это коснулось камней, поскольку Blizzard также предприняла серию их переделок, включая изменение цвета и конвертации атрибутов.





Изменения цвета

  • Камни с показателем меткости теперь синего цвета – это сделает синие камни более привлекательными для всех классов и специализаций.

  • Камни с искусностью и уклонением теперь желтого цвета – они по-прежнему будут хороши для танков, а добавленная искусность увеличит ценность этой категории камней для всех специализаций.

  • Камни с интеллектом теперь красного цвета – они будут отличным выбором для заклинателей, а также универсальным хорошим цветом для всех специализаций.

Если у вас после патча остались камни, поменявшие цвет, они больше не будут соответствовать ячейкам, в которые установлены, а бонусы ячеек больше не будут работать.



Конвертация показателей

  • Сила атаки конвертирована в ловкость.

  • Сила заклинаний конвертирована в интеллект.

  • Мана/5 конвертирована в дух.

  • Защита конвертирована в уклонение и иногда – в парирование.

  • Пробивание брони, в целом, конвертировано в шанс критического удара.


Просмотров: 392 | Комментариев: (0) | 0
13.10.2010

Компания Blizzard Entertainment опубликовала информацию для пользователей MMORPG World of Warcraft, испытывающих затруднения с установкой нового патча 4.0.1 – сегодня он будет установлен на игровые серверы. Если у вас возникли сложности при загрузке, служба технической поддержки рекомендует воспользоваться специальным руководством; они также готовы ответить на вопросы игроков по телефону или электронной почте. Кроме этого, на сайте службы поддержки пользователи могут ознакомиться со всей информацией о внутриигровых вопросах, в том числе – и об обновлениях.

Просмотров: 404 | Комментариев: (0) | 0
13.10.2010


Начну я с маленького лирического (возможно) отступления. Вот, вот... скоро мы уже видим обновление 4.0.1, которое будет содержать в себе почти всю механическую часть Cataclysm (заметьте, не контент). Смысл обзоров немного теряется, но все же, я надеюсь, они будут полезны.

Отступление окончено. К делу!

Калькулятор талантов: Воины - Cataclysm.

Новое вступление :). Почему я не начал обзоры с других классов, в частности с Воинов? Все очень просто, нововведения у Воинов очень простые, если сравнивать их с другими классами.

Колосящийся разнос
Colossus Smash - наносит удар от оружия + вешает на врага дебафф, который длиться 6 секунд, позволяющий игнорировать броню противника при последующих ударах. Видео не ставлю, т.к. ничего интересного графически и механически тут нету, просто крутой удар.

Яростное дыхание
Raging Blow - позволяет наносить 100% урона с двух (одновременно) рук.

Героический прыжок
Heroic Leap - позволяет Воину сделать прыжок на 8-40 ярдов. С ним можно вытворять очень интересные штуки. Какие? Смотрите ниже:


Нокдаун
Throwdown - сбивает врага с ног и оглушает на 5 сек. Только для Воинов ветки Оружие.

Смертельное спокойство
Deadly Calm - позволяет Воину в течении 10 секунд не использовать ярости для нанесения ударов, но, в то же время, Воин продолжает её накапливать!

Кровавая мелодрама
Blood and Thunder - если вы делаете Удар грома возле цель, которая поражена вашим же Кровотечением, то ДоТ Кровотечения вешается на всех, кто попал под Удар грома!

Видео, которое демонстрирует несколько ударов, включая мелодраму:


Собственно, это все. Также, могу показать несколько видео (длин-н-н-ных и медленно развивающихся) - превью Воинов. Много всякого крепа показывают и говорят, но Воинам будет интересно посмотреть и это.




Просмотров: 374 | Комментариев: (1) | 0
13.10.2010

Обновление WoWTal

MMO-Champion показал нам на невероятно интересное обновление в моем любимом WoWTal.
Теперь мы можем перенести всю ветку талантов, что мы создали на сайте непосредственно в игру! Тем, кто использует публичные подборки талантов это будет невероятно полезно, т.к. сокращает время создания билда до нескольких секунд!
Жаль, что эта фишка появилась так поздно, т.к. в Cataclysm система талантов значительно упрощена и, в каком-то смысле, прямолинейна...


Просмотров: 343 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||