Рассмотрим набор талантов в приоритете на ветку крови.
Ветка крови.
Butchery (Мясник) Каждый раз, когда вы убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10 ед. силы рун. Кроме того, в бою каждые 5 с накапливается 1 ед. силы рун. (Звание 2 дает нам 20 ед. силы рун за кил и 2 ед. силы рун в секунду в комбате).
Талант стал более актуален в патче 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара.
Blade barrier (Клинковая ограда) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Bladed armor (Клинковая броня) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони.
В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки.
Improved Blood Tap (Улучшенный кровоотвод) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект: Уменьшение времени восстановления способности кровоотвод на 30 сек.
Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен.
Scent of blood (Запах крови) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
С вероятностью 15% после получения удара, парирования или уворота у вас может обостриться восприятие запаха крови, и 3 ваших следующих удара в ближнем бою позволит накопить 10 ед. силы рун.
Scarlet fever (Скарлатина) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Способность Вскипание крови со 100% шансом заражает всех пораженных противников скарлатиной, уменьшающей наносимый урон на 10% на 30 сек.
Вот он тот самый праздник на улице ДК. Аналог крика воина и медведя понижающих ап противника.
Hand of Doom (Рука Судьбы) Имеет 2 Звания.
Уменьшает время восстановления способности Удушение на 30 и 60 сек. соответственно.
Весьма сомнительный талант для танкования. В большинстве случаев бесполезен.
Blood caked blade (Закаленный в крови клинок) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
При обычной атаке с вероятностью 30% вы можете совершить удар закаленным в крови клинком, нанеся 25% урона от оружия и дополнительно 12.5% урона за каждую из болезней, наложенныхвами на цель.
В некоторой степени повышает агрогенерацию.
Bone shield (Костяной щит) Вокруг рыцаря смерти начинают вращаться 3 кости. Каждая атака, нанесшая урон рыцарю смерти, уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5 мин.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Toughness (Крепость) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает показатель брони предметов на 10%.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Abomination's Might (Сила Поганища) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 12 ярдов на 10%. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.
Полезный талант для увеличения агрогенерации через силу и увеличения статы в рейде.
Sanguine Fortitude (Кровавая Незыблемость). Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Когда активно, ваша способность Незыблемость Льда уменьшает получаемый урон дополнительно на 30% и не требует затрат силы рун для активации.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Imroved Blood Presence (Улучшенная власть крови) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Уменьшает шанс нанести по вам критический удар на 6%. Также сохраняет 4% от этого эффекта под властью Льда и Нечестивости.
Will of Necropolis (Воля Некрополиса) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Если при получении повреждений уровень вашего здоровья опуститься ниже 30%, то одна из рун корви превратиться в руну смерти, кд на способность Кровоотвод обнулится и весь входящий урон уменьшится на 25% на следующие 8 сек. Данный эффект активируется не чаще чем раз в 45 сек.
Rune Tap (Захват Рун) Используя 1 руну крови, восстанавливает 15% вашего максимального запаса здоровья.
Является обязательным для открытия Will of Necropolis (Воля Некрополиса)
Vampiric Blood (Кровь Вампира) Временно увеличивает максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15%. Количество здоровья, восполняемого заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% в течение 10 сек. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья вернется к прежнему уровню.
Один из основных танковских талантов.Маст хэв.
Imroved Deathstrike (Улучшенный Удар смерти) Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон и объем здоровья, восстанавливаемого этой способностью на 45%, повышает вероятность критического удара этой способностью на 9%.
Crimson Scourge (Багряная Кара) Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект:
Увеличивает урон наносимый способностью Вскипание крови на 40%, а также дает 100% шанс применить следующее Вскипание крови без затрат рун, если вы используете Удар Чумы на цель, которая уже поражена болезнью Кровавая чума.
ps Для тех кто забыл. Удар чумы как раз таки и вешает на цель Кровавую чуму.
Dancing Rune Weapon (Танцующее Руническое Оружие)
Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти, но наносит на 50% меньше урона. Также помогает в отведении ударов своему хозяину и увеличивает шанс парирования атак на 20%. Время действия – 12 сек.
Весьма полезная абилка для танка в купе с новым символом танцующего оружия.
С символами у нас все зависит от поставленной задачи. С введением третьего набора символов у нас их стало целых 9. Однако для любого билда остались обязательные "танковские":
Prime Glyphs
Символ удара смерти - Увеличение наносимого урона способностью Удар смерти от 2 до 40%
Символ Рунического удара - Увеличает шанс критического удара способностью на 10%
Major Glyphs
Символ Крови Вампира - Увеличивает эффективность исцеляющих способностей по вам на 15%, однако больше не дает прирост хп.
Minor Glyphs
Символ Упругой Хватки - сбрасывает кд на хватку смерти если цель ее срезистила.
Как видите мы не брали улучшение наших АОЕ абилок. Кинули 1 очко в талант Закаленный в крови клинок для повышения агрогенерации и получения Танцующего рунического оружия.
Кинули 3 очка в талант Эпидемия из ветки "Нечестивости" для продления тика наших болезней.
Из символов мы добрали:
Символ удара в сердце - Увеличивает наносимый урон способностью "Удар в сердце" на 30%.
Символ танцующего рунического оружия - При активации ТРО ваша агрогенерация повышается на 50%.
Остальные символы и оставшиеся очки талантов берутся на ваше усмотрение.
Законченный билд без свободных очков на 80 уровне.
Весь смак в частом и безболезненном применении Кровоотвод, что в свою очередь уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд. В совокупности каждые 10 секунд из 40 мы получаем на 12% меньше урона. Данный показатель будет все лучше от применения других способностей. Например Незыблемость льда.
Влияние общих изменений на танкование
1. Новый параметр - Искусность, начиная с 75 уровня будет давать нам способность при атаке Ударом смерти, наложить на себя щит поглощающий 50% от нанесенного урона. Каждое очко искусности будет добавлять нам 6.25% к накладываемому щиту.
2. Стойка для танкования теперь - Власть Крови. Власть Крови увеличивает стамину на 8%, увеличивает показатель брони на 60%, а также понижает получаемый урон на 8%. Угроза создаваемая различными способностями увеличивается на 200%.
3. Специализация на латах: увеличивает вашу стамину на 5%.
4. Параметр Сила теперь увеличивает Шанс парирования.
5. Новая система восстановления и обновления рун. Во время боя единовременно могут восстанавливаться только 1 руна из комбо. Т.е. одна руна крови из двух, одна руна нечестивости и одна руна льда.Вторая руна начнет свое восстановление по окончанию восстановления первой. Параметр Скорость теперь в большей степени влияет на скорость восстановления рун.
В следующей части гайда мы рассмотрим наиболее эффективные ротации и хитрые приемы при танковании ДК. Спасибо за внимание.
Так как многие из Вас пытаются найти гир/спек и прочую информацию для 4.0.1 (то есть, период, где мы имеем новые деревья талантов и механику, но все еще находимся на планке 80 уровня), я попытаюсь сформулировать ответы на обычно задаваемые вопросы.
Заметка: На данный момент нет действительно детализированного теорикрафта. В некоторых случаях немного больше чем просто "догадки". Информацию нужно рассмотреть таким образом как несколько менее надежную чем, что Вы могли бы обычно ожидать от Elitist Jerks. Но я полагаю даже в этом случае, что эти "догадки" лучше чем ничего.
Аги - вероятно, Ваш лучший стат. Хаст, вероятно, довольно хороша. У Вас, скорее всего, будет мало хита. Текущая теория состоит в том, чтобы соблюдать все бонус сокеты, вставляя камни аги, аги/хаст и аги/хит. Крит - вероятно, слабый выход для всех спеков на данный момент, особенно для Assassination.
С точки зрения невероятно примерной оценки относительного значения статов (и у меня нет чисел для Sub спека, так что не спрашивайте):
Статы
Assass.
Combat
Agi
2.8
2.88
Crit
1.4
1.62
Spell Hit
3.1
2.38
White Hit
1.7
1.69
Expertise
2.6
2.20
Haste
2.2
2.25
Mastery
1.7
0.60
Поговорим о тринкетах.
Невероятно примерная оценка (снова без оценки для Sub спека):
Есть причина полагать, что [Mongoose] лучше [Berserking], но лучше этих энчантов выступает [Black Magic] в ОХ для Combat спека (но не для Assassination спека).
Каковы новые капы хита/экспертизы?
ПрописнаКап экспертизы 200, или 177 для гномов, владеющих соответствующим оружием.
Soulburn - способность расходует Камень Души и даёт нам мощный бафф на 15 секунд, который улучшает следующие способности:
1. Похищение жизни - ускоряет время действия этого заклинания на 60%.
2. Мгновенный призыв прислужника.
3. Телепорт - увеличивает скорость передвижения после использования телепорта на 50% на 8 секунд.
4. Ожог души - мгновенное прочтение заклинания.
5. Камень здоровья - увеличивает максимальное количество здоровья после использования камня здоровья на 20% на 8 секунд.
6. Жгучая боль - увеличивает шанс критического удара первого прочтения этого заклинания на 100%, и всех последующих прочтений на 50% на 6 секунд.
Видео демонстрирует нам результат использования Soulburn вместе с Телепортацией:
Soul Swap - снимает все ДоТы с цели, давая возможность перенести их на другую цель в течении 20 секунд.
Существует Символ Soul Swap, который добавляет способности 10-тисекундный кулдаун, но способность больше не снимает ДоТы с изначальной цели.
Inferno - Увеличивает радиус Хеллфаера и позволяет использовать его на бегу.
В этом видео, помимо Inferno показаны и некоторые другие нововведения:
Bane of Havoc - дебафф вешается на противника. В течении следующих пяти минут, 15% урона, нанесённого чернокнижником по любым другим целям, будет передаваться дебаффнутой цели.
Soul Harvest - восстанавливает 1 Камень Души и 15% ХП каждые 3 секунды в течении 9ти секунд. Заклинание необходимо поддерживать, оно имеет кулдаун в 30 секунд и не может быть использовано в бою.
Fel Flame - мгновенная атака, наносящая 251-291 единиц урона и увеличивающая время действия Жертвенного Огня и Нестабильного Колдовства на 6 секунд.
Рыцарей Смерти наделили меньшим количеством новых способностей, хотя их польза от этого не уменьшается:
Outbreak - заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Кулдаун одна минута.
Necrotic Strike - наносит 100% урона от оружия и накладывает на цель дебафф, который поглощает (0.75 * "количество силы атаки") единиц получаемого целью лечения и увеличивает прочтение заклинаний на 30% пока действие дебаффа не закончится или не будет поглощено всё лечение.
Festering Strike - мгновенный удар, наносящий 150% урона от оружия плюс (280 * 150 / 100) и увеличивающий время действия ваших заклинаний Озноб, Кровавая Чума и Ледяные оковы на 6 секунд.
На видео наглядно показываются все три, описанные выше, способности:
Ну а самое интересное я оставил на конец. Dark Simulacrum - пожалуй, наиболее интересное и необычное по своей механике заклинание. Оно создаёт на цели дебафф, который, при прочтении целью любого заклинания, требующего затраты маны, активизируется и создаёт точную копию сего заклинания. После чего в течении двадцати секунд вместо Dark Simulacrum на панельке у Рыцаря Смерти появляется то заклинание, что было прочтено целью. Будь то пиробласт мага, шедоуформа приста, призрачный волк или шамановский тотем. В теории я объяснил не очень понятно, так что смотрим видео:
Thrash - заклинание наносит урон и вешает всем противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости.
Думаю тут видео не столь необходимо.
Stampeding Roar - повышает скорость передвижения всех членов группы или рейда в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 2 минуты. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя.
Видео, наглядно показывающее действие этой способности:
Wild Mushroom - в выбранной игроком области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, но довольно значительный и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Всего может быть "выращено" три гриба одновременно. Время восстановления отсутствует. Способность применяется мгновенно. Появятся таланты, усиливающие эту способность.
Flame Orb - это заклинание очень похоже на способность принца Талдарама в ЦЛК. Оно позволяет призывать огненную сферу, которая двигается чередой и атакует цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания можно сразу же применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.
Time Warp - дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. Это заклинание так же накладывает эффект Изнеможения на 10 минут и оно не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием Изнеможения после их использования. Тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».
Ring of Frost - в выбранном месте появляется Ледяной Круг диаметром 20 метров. Противники, вошедшие в этот круг будут заморожены на 10 секунд. Время действия круга - 12 секунд. Кругу необходимо 3 секунды чтобы сформироваться.
И пару слов о старой доброй способности "Ожог"
В ветке "Огонь" появятся 2 таланта, улучшающие её. А именно:
Тестовые игровые миры в настоящий момент закрыты. Спасибо за участие в тестировании и до новых встреч!
Изменение механики классов в обновлении 4.0.1
Обновление 4.0.1 привнесет существенные изменения во все классы World of Warcraft, включая переделку веток талантов, заклинаний и усовершенствование способностей. Мы хотели бы рассказать о некоторых из основных изменений. Если вы не найдете тут вашего класса, это не значит, что мы не уделили ему внимания. Он все равно будет снабжен широким спектром обновленных талантов, заклинаний и способностей. Мы просто посчитали, что нижеследующие моменты заслуживают дополнительных разъяснений.
Рыцари смерти
Руны
Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы каждый тип рун (крови, льда, нечестивости) восстанавливался одновременно, теперь они будут восстанавливаться последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится до того, как начнет восстанавливаться вторая. Иными словами, у вас есть три набора рун, которые восстанавливаются каждые 10 секунд, вместо шести отдельных рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд. Это позволит ротации рыцаря смерти стать более гибкой, чтобы игроки могли свободно пользоваться способностями с шансом срабатывания. Таким образом, система упростит ротацию и вам не придется следить за шестью рунами одновременно.
Очень кровавый танк
Настало время посвятить танкованию отдельную ветку талантов рыцаря смерти, и этой веткой будет кровь. Мы подумали, что лучше сосредоточить танковые таланты в одной хорошо продуманной ветке, а не раскидывать их по всему дереву талантов. Это также позволит нам сделать интересные специализации для нанесения урона в оставшихся двух ветках.
Руническая сила
Эта механика позволит мгновенно активизировать руны, которые еще не восстановились, что сделает ротацию более интересной и разнообразной.
Друиды
Затмение
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.
Охотники
Концентрация
Этот ресурс заменит ману. Охотники не задумывались как класс, который будет читать заклинания, основанные на мане, и, несмотря на то, что замена одного ресурса на другой была сопряжена с определенными трудностями, это сделает игровой процесс более увлекательным.
Питомцы
Теперь, используя способность «Вызов питомца», охотники смогут выбирать между пятью разными питомцами. Какие из них будут входить в эту пятерку, можно указать, поговорив со смотрителем стойл. Смотритель стойл теперь позволяет охотнику хранить до двадцати питомцев включительно. Обновлены семейства питомцев. Каждое семейство теперь предоставляет уникальные усиления группам или рейдам, так что если какой-то классовый положительный эффект будет необходим в группе, но этого класса там не окажется, есть вероятность, что охотник сможет помочь своим товарищам, призвав соответствующего питомца.
Боеприпасы
Боеприпасов больше не будет. Наши охотники настолько суровы, что теперь обходятся без них. Все колчаны и подсумки будут автоматически заменены на универсальные сумки приблизительно равного эквивалента.
Паладины
Священная сила
Этот новый ресурс работает подобно серии приемов. Паладины накапливают священную силу, пока она не засияет ярким желтым светом. Накопленная священная сила может быть потрачена на усиление способностей паладина. Например, «Торжество» можно использовать для прочтения мгновенного исцеляющего заклинания. Это дает паладинам несколько вариантов для применения священной силы в зависимости от конкретной ситуации.
Чернокнижники
Осколки душ
Осколки душ больше не являются предметами. Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.
Осколки душ теперь являются новым ресурсом для чернокнижников. У чернокнижника может быть не более трех осколков. Их можно потратить на новое заклинание – «Горение души», которое усилит следующее заклинание. Усиливающий эффект разниться в зависимости от заклинания. Все заклинания, которые можно усилить горением души, будут иметь в описании эффект от усиления. Осколки душ больше не будут нужны для призыва демонов или применения заклинаний, которые обычно используются вне боя.
Воины
Ярость
Ярость была переработана таким образом, что теперь ее прирост не зависит от урона автоматических атак. Теперь каждая автоатака дает определенное количество ярости, а атака оружием в левой руке – 50% от этого количества. Скорость атаки позволит ярости накапливаться быстрее вследствие более частых ударов. В дополнение к этому, если воину наносят урон, то накопление ярости будет зависеть от его здоровья, а не от уровня противника. Суть этого изменения в том, чтобы прирост ярости соответствовал уровню экипировки. Как оказалось, будучи сбалансированными при наличии экипировки высокого уровня, в низкоуровневых вещах воины выступают далеко не так хорошо, как задумывалось. Данное изменение исправит эту ситуацию.
Изменения в символах в обновлении 4.0.1 Цитата сотрудников Близзард В грядущем обновлении 4.0.1 в текущей системе символов произойдут серьезные изменения. В этом обзоре мы раскроем все подробности, включая введение новой категории символов, переход символов из используемых предметов в постоянные заклинания и улучшенном пользовательском интерфейсе.
Основа основ
Символы теперь разделены на три категории:
Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.
Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличиваяих полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.
Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.
В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.
Практический символизм
Изменения коснулись не только категорий, но и непосредственно самих символов - из предметов одноразового использования они превратились в постоянные заклинания, которые игроки смогут выучить. Хотя предмет, который обучает символу и исчезнет при использовании, персонаж не забудет этот символ, и всегда будет иметь к нему доступ. Этот механизм будет напоминать изучение выкроек и рецептов.
При этом активация символа будет действовать примерно так же, как и сейчас: чтобы активировать символ, игрокам нужно будет просто выбрать его из списка, а затем щелкнуть на соответствующей ячейке.
Непыльная работа
С переходом от системы одноразовых предметов к постоянным заклинаниям, процесс смены активированных символов станет немного другим. Процесс этот подобен активации изученного символа – игрокам надо выбрать нужный символ из списка и установить его поверх старого символа. Эти действия и не уничтожат старый символ, как раньше, но теперь они будут требовать использование специального нового реагента – пыли развоплощения. Она будет продаваться у торговцев материалами для начертателей, или создаваться самими начертателями.
Чтобы избежать возможной ошибки, перед сменой символов будет появляться диалоговое окно со следующим содержанием:
Вы уверены, что хотите начертить этот символ? Существующий символ пропадет.
Цена: 1 пыль развоплощения
Игроки смогут либо подтвердить смену символа, либо отменить ее. Хотим напомнить, что старый символ не пропадет совсем, а просто будет деактивирован.
Собери их все!
В дополнение ко всем этим изменениям мы переработали внешний вид окна символов в пользовательском интерфейсе. Теперь все символы организованы на панели в соответствии с типом (малый, большой, основной) и отображаются наподобие классовых заклинаний и способностей в окне у наставников, а значит, их можно будет таким же образом сортировать по категориям «Уже известны», «Недоступны», «Все символы». Кроме того, игроки смогут искать символы, используя ключевые слова, а результаты будут появляться в соответствующей категории.
Чтобы получить доступ к новому пользовательскому интерфейсу символов, игрокам понадобится открыть окно талантов (клавиша по умолчанию: N), а затем выбрать закладку «Символы».
В патче 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft компания Blizzard Entertainment введет в строй новую панель запуска, позволяющую скачивать данные во время игры – это понизит время, которое пользователи затрачивают на скачивание, установку клиента и патчей. Сообщение об этом размещено на американских официальных форумах WoW.
Кроме этого, панель запуска визуально будет изменена – теперь она будет отображать процесс инсталляции в виде линейки с красным, желтым и зеленым секторами, обозначающими количество уже проинсталлированных частей данных:
Setup (красный): ключевой контент игры подготовлен. В данный момент вы не можете войти в игру.
Available (желтый): основной контент игры установлен не полностью. Вы можете играть, однако ваш геймплей не будет идеальным.
Playable (зеленый): финальный игровой контент почти установлен. Вы можете испытывать небольшие затруднения, играя на этой стадии.
Все данные World of Warcraft будут продолжать скачиваться во время того, как вы ждете в панели запуска или играете. Если такой геймплей вам не понравится – вы сможете выйти из игры и позволить панели продолжать закачку. Поскольку закачка автоматически подстраивается под пропускную способность вашего канала, это может улучшить качество игры для пользователей с пропускной способностью интернет-соединения.
Компания Blizzard Entertainment опубликовала обзор новой возможности изменять свойства предметов, которая появится в патче 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft, выходящем завтра, 13-го октября 2010 года. Умение позволит игрокам менять характеристики своих доспехов, а обучать ему будут новые персонажи-NPC, ожидающие во всех крупных городах. Также будет возможно возвращение исходных показателей и замена их на другие варианты.
Подробнее о характеристиках
Все существующие на предметах показатели можно разделить на две основные категории: основные и второстепенные. Основными в Cataclysm будут считаться выносливость, интеллект, сила и ловкость. Они будут даны предмету навечно, и заменить их будет невозможно. Зато большинство второстепенных свойств вполне можно будет переделать. Подвергающимися изменениям будут считаться дух и уровни меткости, мастерства, критического удара, скорости, искусности, парирования и уклонения. Все эти показатели на ваших предметах смогут изменить соответствующие неигровые персонажи.
Изменение свойств предметов
Процесс изменения свойств предметов весьма прост. Он позволит игрокам подстраивать свои доспехи и оружие под собственные предпочтения. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо будет найти мастера в любой из столиц и предоставить ему собственно вещь, которую нужно переделать. Имейте в виду, что данную процедуру можно будет осуществить только с предметами 200-го уровня и выше. Чтобы иметь возможность смотреть уровень доспехов и оружия, нужно открыть меню и отметить соответствующую позицию в разделе «Интерфейс» - «Графика». Выбрав предмет для переделки, игрок сможет «забрать» около 40% от определенной присутствующей на нем характеристики в пользу другого второстепенного свойства. Стоимость операции будет равна стоимости данного предмета у продавца. При этом существуют некоторые ограничения: за один визит к мастеру можно изменить только одну характеристику. Кроме того, нельзя усилить характеристики, которые уже и так есть у предмета. Тем не менее внесенные изменения не будут окончательными. Характеристики предмета можно будет менять снова и снова (конечно, оплачивая услуги мастера). Это особенно полезно для подстраивания свойств определенной вещи под остальные или, например, под изменение ваших талантов.
Примеры из практики
Давайте предположим, что вы решили переделать Приближение Апокалипсиса (уровень предмета - 271). Вас вполне устраивает уровень вероятности критического удара, но лишние 70 очков к уровню меткости вам ни к чему. Вы находите НИП в любой столице, кладете свои сапоги в окно изменения свойств предмета и просите сократить уровень меткости, дополнив их за счет этого новым добавочным показателем. Затем платите 14 золотых монет за работу мастера (именно столько данные сапоги стоят у продавца) и выбираете любую второстепенную характеристику, кроме уровня вероятности критического удара, так как он там уже есть. Допустим, вы решили усилить уровень искусности. Когда вы укажете его в выпадающем меню и подтвердите покупку, на предмете будет понижен до 42 пунктов уровень меткости и добавлены 28 пунктов к уровню искусности. Если через какое-то время вы передумаете или решите вместо искусности добавить что-нибудь другое, всегда есть возможность вернуть предмет в первозданное состояние у мастера по изменению свойств.
Компания Blizzard Entertainment официально подтвердила информацию о том, что долгожданный патч 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft выходит завтра, 13-го октября 2010 года, сообщение об этом было размещено на американских форумах игры. Обновление станет первым шагом в переходе игры к дополнению Cataclysm, релиз которого состоится 7 декабря этого года.
В патче 4.0.1 ветки умений всех игровых классов будут полностью переделаны, некоторые из них получат новые ресурсы (охотник, паладин, друид), а механика игры ими изменится. Также будут введены: кардинальное изменение валют PvP и PvE, гибкая система сохранения рейдов и возможность менять свойства предметов (reforging).
Сегодня-завтра игроки WoW докачают финальную часть патча размером примерно 100 мегабайт, а затем начнется обновление клиента, занимающее более часа, – изменения игры очень серьезные, поэтому требуют времени. Кроме того, будет происходить переключение на новую инфраструктуру потокового клиента, поэтому всем пользователям рекомендуется как следует подготовиться к этому знаменательному событию. Все европейские игровые миры будут отключены с 02:00 до 14:00 по московскому времени для установки обновления.