Популярный сайт WoWTal, позволяющий рассчитывать таланты для персонажей MMORPG Worlf of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, был обновлен до версии 2.0. В настоящий момент в нем можно просмотреть финальную версию талантов всех игровых классов, которые появятся в патче 4.0.1. Теперь калькулятор включает в себя следующие возможности и улучшения:
- Полностью поддерживаются символы 4.0.1 и дополнения Cataclysm.
- Поддержка Искусности и primary-заклинаний.
- Улучшен интерфейс.
- Удален показ рекламы.
- У пользователей с Internet Explorer 7 могут возникать некоторые затруднения.
Весьма ожидаемое всеми обновление 4.0.1 к MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, скорее всего, выйдет на этой неделе – в среду 13-го октября 2010 года. К такому выводу пришли журналисты сайта mmo-champion. Официального подтверждения этого все еще нет, однако, если патч должен будет выйти еще через неделю – 19-го октября – то это произойдет всего за несколько дней до крупной ежегодной выставки BlizzCon 2010, что маловероятно. Кроме этого, факт выхода 4.0.1 в эту среду косвенно подтверждает объявление о продленном техническом обслуживании серверов, размещенное на американских официальных форумах игры:
«Во вторник 12 октября будет проведено продленное техническое обслуживание. Оно начнется в 23:00 по московскому времени (12:00 AM PDT) и закончится примерно в 11:00 13 октября (12:00 PM PDT). В течение этого времени все игровые миры и многие веб-сервисы будут недоступны».
Напомним, что в этом патче ветки умений всех игровых классов будут полностью переделаны, некоторые из них получат новые ресурсы (охотник, паладин, друид), а механика игры ими изменится. Также будут введены: кардинальное изменение валют PvP и PvE, гибкая система сохранения рейдов и возможность менять свойства предметов (reforging).
Сайт WoW Insider опубликовал статью, в которой автор пытается разобраться в том, какие изменения внесет дополнение Cataclysm в ролеплей MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Аддон выйдет 7 декабря 2010 года, однако задолго до этой даты на серверы будет установлен патч 4.0.1, в котором будут пересмотрены многие правила игровой механики – ролеплеерам нужно будет их соответствующим образом обыграть.
Так, персонаж может совершить путешествие в некие далекие земли и «найти» там древние книги для того, чтобы открыть в себе новые таланты и умения. Особенный простор здесь открывается, например, для паладинов, получивших новый дополнительный ресурс «священная сила» (holy power), ведь для ролеплея не так важны баланс и геймплей, как объяснение, почему это произошло. Возможно, Свет даровал паладинам черту, которая теперь будет отличать их от «грязных» классов, также использующих ману (чернокнижников и магов). Отыгрыш подобной истории может занять целые годы.
Кроме того, обширное поле деятельности для ролеплея открывается в самих разрушениях, которые Смертокрыл принесет миру Азерота – они могут быть истолкованы как изменения его фундаментальных правил. И это не просто сожженный дотла квартал Штормграда – это более похоже на то, как будто проснувшийся древний бог сказал: «Знаете, что? Мне не нравится этот мир. Я его разрушу». Для ролеплея это будет одно из самых эпических событий, когда-либо произошедших в Азероте.
Сайт WoW Insider опубликовал заметку, в которой рассказывает о том, как выбор игрового класса MMORPG World of Warcraft характеризует пользователя. Так, по их мнению, чернокнижники ассоциируются с готами, воины – с качками-мужланами, а друиды – с хиппи. Подобный лист стереотипов можно продолжить, поэтому автор заинтересовался, что может сказать о нем его выбор ретри-паладина в качестве основного персонажа.
Как оказалось, он остановился на этом классе по причине того, что за пределами WoW он глубоко религиозен и любит идею «святого воина», использующего свою силу для того, чтобы «бить морду вселенскому злу и защищать тех, кто не может этого сделать сам». Если бы Земля оказалась втянутой в конфликт, похожий на те, что происходят в Азероте, он бы обязательно записался в паладины, утверждает автор, ведь это отличное отражение того, кто он есть на самом деле.
В целом, по мнению зарубежного автора, выбор игрового класса может сказать о человеке многое.
Едва ли не каждую неделю мелькает информация о системе гильдий, о перках, о прокачке, о репутации внутри гильдии и наградах за нее. И поскольку тестирование фундаментальных нововведений Cataclysm медленно, но верно подходит к концу, самое время составить общую картину того, что ждет нас в новом аддоне.
В Cataclysm, как никогда ранее, гильдии получают огромные возможности для своего роста, основу для командной игры и всевозможные рюшечки для ощущения своей принадлежности к тому или иному игровому сообществу.
Репутация гильдии
Примечание: Существует недельный лимит на количество репутации, которую можно получить в гильдии (в отличии от лимита на опыт гильдии, который является ежедневным).
Как и с большинством игровых фракций, вы можете улучшать свою репутацию с вашей гильдией.
Обратите внимание на то, что если вы решите сменить гильдию, вы потеряете с ней всю свою репутацию, а с новой гильдией эту репутацию придется качать заново. Получать репутацию гильдии довольно просто. Каждый раз добавляя гильдии опыта вы так же увеличиваете свою репутацию с ней.
Лимит на размеры гильдии
Жесткий лимит на число членов одной гильдии в Cataclysm составляет 1 000 человек. Если ваша гильдия насчитывает больше - не беспокойтесь. Вам не придется срочно искать, кого бы кикнуть прямо сейчас. Единственная проблема, которая возникнет перед вами в дальнейшем - вы не сможете принимать к себе новых членов до тех пор, пока не уложитесь в отведенный лимит из тысячи человек.
Опыт гильдии
Теперь гильдии могут зарабатывать опыт, который формирует уровень гильдии. Высокоуровневые гильдии получают доступ к самым лучшим наградам, ко всем крутым штукам, типа дополнительной ячейки в банке гильдии, увеличения сборов золота и других полезных плюшек, которые называются перками.
Как зарабатывать опыт для гильдии
Существует много способов заработать опыт для гильдии. Вот их перечень:
Убийство боссов в подземелье (минимум 4 из 5 членов группы должны состоять в одной гильдии)
Убийство боссов в рейде (минимум 8 из 10 или 20 из 25 членов рейда должны состоять в одной гильдии)
Рейтинговое PvP - Поля Сражений или Арены, где 80% группы состоит в одной гильдии
Выполнение обычных или ежедневных заданий, которые приносят опыт
Совершенствование навыков в любых профессиях
Повышение репутации с любыми фракциями
Выполнение достижений гильдии
Лимит на опыт
Поскольку гильдии отличаются друг от друга, для "уравниловки" был придуман лимит на получаемый гильдией опыт. На данный момент это ежедневный лимит. Ситуация с ним пока еще не устаканилась, поэтому к релизу лимит могут сделать недельным или поменять цифры.
Исключение: Опыт за гильдейские достижения не зачитывается в счетчик лимита. Поэтому если вы хотите прокачать свою гильдию максимально быстро, единственный способ сделать это - упираться в ежедневный лимит и выполнять как можно больше достижений!
Перки гильдии
По мере достижения игроками определенной репутации с гильдией и при наличии у гильдии соответствующего уровня, игроки получают доступ к новой вкладке в книге заклинаний. Массовое воскрешение и иже с ним - все это находится на этой вкладке.
Вот полный перечень перков гильдии:
2 уровень:Fast Track (Rank 1) - +5% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
3 уровень:Mount up - скорость передвижения увеличивается на 10% (не работает на БГ и аренах).
4 уровень:Mr. Popularity (Rank 1) - +5% репутации за убийство монстров и выполнение заданий.
5 уровень:Cash Flow (Rank 1) - дополнительные 5% золота из монстров переходят в банк гильдии.
6 уровень:Fast Track (Rank 2) - +10% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
7 уровень:Reinforse (Rank 1) - на 10% меньше повреждений брони при смерти.
8 уровень:Hasty Hearth - на 15 минут меньше перезарядка камня возвращения.
9 уровень:Reinforse (Rank 2) - на 20% меньше повреждений брони при смерти.
23 уровень:Bountiful Bags - увеличивает количество собираемых трав, руды, кожи и материалов для наложения чар.
24 уровень:Bartering - 5% скидка у всех торговцев.
25 уровень:Mass Resurrection - воскрешение всего рейда с 35 маны и здоровья.
Достижения гильдии
Бóльшая часть достижений гильдии представляет из себя переделанные старые достижения для отдельных игроков, с той лишь разницей что добавилось требование - выполнить достижение в составе гильдейской группы.
Но есть и другие, требующие усердной работы в поте лица сразу многих членов гильдии по отдельности. Речь идет о профессиональных достижениях. Примеры: снимите шкуры с 250 000 трупов, распылите 100 000 предметов. Срочно открываем донабор по фармерам!
Гильдейские награды
Как и экстра-ячейки в банке гильдии, награды нельзя купить просто так. Сперва вам нужно прокачать гильдию до определенного уровня, выполнить требуемое достижение и после этого у каждого желающего купить такую награду должна быть соответствующая репутация с гильдией. Члены гильдии могут купить какие-нибудь фамильные вещи типа [Worn Stoneskin Gargoyle Cape] за 1200 золотых. Этот предмет привязан к гильдии, поэтому если игрок решит покинуть гильдию, предмет будет возвращен назад в банк гильдии. Передавать фамильные предметы внутри гильдии нельзя. Сами торговцы наградами находятся в столицах рядом с NPC, которые регистрируют новые гильдии и рисуют гербовые накидки.
Интерфейс гильдии
Интерфейс гильдии пережил тотальную переработку. Появились новые критерии, по которым можно сортировать список гильдии. Можно посмотреть, кто сколько опыта внес в прокачку гильдии и ранг за день/неделю или у кого сколько очков достижений.
Можно также отсортировать ростер гильдии по профессиям у посмотреть, у кого какая и насколько хорошо прокачана. Кнопка [View All] показывает, что умеют ваши согильдийцы вместе. Больше не нужно плодить на форуме темы по крафту тех или иных редких предметов. Сообщения типа "линк чантинг" в чате гильдии уйдут в прошлое.
Управление гильдией
Как видите, теперь ранги можно тасовать как вам угодно, двигая их вверх и вниз. Права доступа и настройки рангов по большей части остались без изменений. Ячейки банка гильдии теперь покупаются напрямую из панели управления гильдией, без надобности физически присутствовать в столице у здания банка. И последнее - появилась возможность требовать аутентикатор для игроков, которые хотят получить данный ранг, что полезно во многих случаях - например, для звания "Банкир" или "Офицер".
И что теперь?
Ты все еще ищешь себе подходящую компанию, переходя от одной гильдии к другой? Не совсем уверен, надо ли оно тебе или просто не знаешь что делать? Сейчас самое время решать эти вопросы, ведь времени до Катаклизма осталось не так уж много!