Известный создатель видеороликов Muffin выложил в Сеть третью часть серии, представляющей дополнение World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. На этот раз демонстрируется Ульдум, Сумеречное нагорье, некоторые инстансы, а также процесс «ограбления караванов». Видео данного автора всегда отличаются красивыми ракурсами и хорошим музыкальным сопровождением.
На этой неделе сотрудники компании Blizzard Entertainment рассказали о том, что планируют изменить работу глобального кулдауна в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. По словам ведущего системного дизайнера, они вынуждены были изменить систему построения «очереди» заклинаний во избежание эксплойтов, и работают над улучшением, в котором более «новая» команда будет заменять предыдущую. То есть, если игрок спамит умение «Подрезать сухожилия» (Hamstring), то после того, как он успешно кого-то замедлил, он сможет переключиться на «Смертельный удар» (Mortal Strike), который очистит очередь умения «Подрезать сухожилия» вместо того, чтобы потратить еще несколько ГКД на него.
Вчера ведущий геймдизайнер игры разместил еще одно сообщение, в котором дополнил предыдущую информацию: в следующем бета-билде в настройках игры появится ползунок «Custom Latency Tolerance», который позволит игрокам самим определять то, насколько чувствительной должна быть возможность построения очереди умений (ее можно будет уменьшить даже до нуля). Это позволит до миллисекунд контролировать, за сколько времени до завершения ГКД клиент позволит игроку поставить в очередь следующее умение. Оптимальные настройки, скорее всего, будут строиться вокруг пинга конкретного игрока. Например, если ваш пинг равен 100, разумным будет выставить ползунок на значение 100 или немного выше.
В бете Катаклизма в данный момент, если игрок нажимает кнопку умения в момент, когда ГКД все еще отсчитывается, сервер принимает команду и ждет, пока ГКД на серверной стороне не закончится. Поэтому, если игрок хочет запустить как можно больше умений в минуту, ему нужно объединять их в цепочку одно за другим – вне зависимости от того, насколько плохо или хорошо его время задержки (latency).
На этой неделе компания Blizzard Entertainment объявила о том, что в дополнении World of Warcraft: Cataclysm предельное количество членов одиночной гильдии будет ограничено 600 людьми (об этом мы сообщали ранее). Игроки, однако, восприняли новость прохладно, поэтому вопрос был пересмотрен – в патче 4.0.1 предельное количество членов гильдии будет повышено до 1 000 человек.
Это значит, что гильдии, в которых более 1 000 членов, больше не смогут приглашать новых игроков в свои ряды до тех пор, пока количество их участников не опустится ниже предела. Например, в гильдии 1 500 человек. Они смогут продолжить свое существование «как есть», играть и выполнять гильдийские достижения в Катаклизме и после него, но не смогут принимать новых членов до тех пор, пока количество существующих не уменьшится ниже 1 000. Если же в гильдии уже меньше 1 000 членов, то они не смогут увеличить их количество выше этой цифры.
По словам разработчиков, это новое предельное значение было выбрано по нескольким причинам – в целом, это нужно для контроля размеров гильдий в свете новых гильдийских систем (прокачка, достижения, etc). Ранее добавление игрока в гильдию было так же просто, как добавление его в канал чата. Поскольку примерно 500 членов отображались в пользовательском интерфейсе, не было никакой надобности ограничивать размер гильдии. Сейчас все изменилось. Появившаяся возможность прокачки гильдии в дополнении Cataclysm основана на нескольких сложных системах, учитывающих вклад всех членов гильдии. Чем больше гильдия – тем больше воздействие на эти системы. Поэтому Blizzard решила, что нужно ограничить максимальный размер гильдий для того, чтобы сейчас и в будущем производительность не пострадала.