Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 07
07.10.2010

ПАРИЖ, Франция. — 7 октября 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что количество подписчиков World of Warcraft®, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры, удостоенной множества наград, превысило 12 миллионов человек. Этот знаменательный рубеж был преодолен вскоре после выхода второго дополнения к World of Warcraft – Wrath of the Lich King® – на материковой части Китая, а также в связи с предстоящим выходом третьего дополнения – Cataclysm™, – который состоится 7 декабря.

«Увлеченность и постоянство, которые проявляют к World of Warcraft поклонники во всем мире, подкрепляют нашу убежденность в том, что эта игра – одно из лучших развлечений на сегодняшний день, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment®. – Мы собираемся поднять ее на новые высоты и с нетерпением ждем выхода дополнения Cataclysm в декабре.»

Первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 г. в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. С тех пор игра получила признание во многих странах и стала самой популярной MMORPG. В 2005 и 2006 гг. World of Warcraft стала самой продаваемой игрой в мире. В 2007 г. она уступила по объему продаж только своему же первому дополнению, World of Warcraft: The Burning Crusade®. В 2008 г. игры серии World of Warcraft занимали три позиции в ряду пяти самых продаваемых компьютерных игр, а к концу года дополнение Wrath of the Lich King оказалось на первом месте. В 2009 гг. на первые шесть мест* в списке самых продаваемых игр пришлось три игры серии World of Warcraft.

В настоящий момент игра World of Warcraft переведена на восемь языков; в нее играют в Северной Америке и Европе, а также на материковой части Китая, в Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Чили, Аргентине и и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао.

Вселенная World of Warcraft постоянно расширяется; ведется работа и над другими играми. В связи с этим в компании Blizzard Entertainment открыт ряд вакансий. За более подробной информацией о них приглашаем вас обратиться к сайту http://eu.blizzard.com/jobs

Просмотров: 415 | Комментариев: (1) | 0
07.10.2010

На тестовый сервер (PTR) ММORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment был установлен очередной билд 13156, в котором были введены некоторые изменения заклинаний и умений игровых классов.



Рыцарь смерти

- Blood Presence теперь увеличивает угрозу не на 125, а на 200%.



Друид

- Bear Form теперь увеличивает угрозу не на 125, а на 200%.



Охотник

- Snake Trap, Explosive Trap, Freezing Trap, Ice Trap, Immolation Trap теперь длятся 1 минуту, а не 30 секунд.

- Trap Launcher теперь стоит 20 ед. концентрации (уменьшено с 30).

- Wyvern Sting теперь стоит 10 ед. концентрации (уменьшено с 35).

- Питомец: Acid Spit (Worm) не требует концентрации.



Паладин

- Базовое лечение Divine Light увеличено на 10%.

- Базовое лечение Flash of Light увеличено на 10%.

- Базовое лечение Holy Light увеличено на 10%.

- Базовое лечение Holy Shock увеличено на 10%.

- Walk in the Light (Passive) теперь увеличивает лечение на 15% (улучшено с 10).

- Righteous Fury теперь увеличивает угрозу не на 125, а на 200%.



Чернокнижник

- Время восстановления эффекта Improved Soul Fire уменьшено с 30 до 15 секунд.

- Conflagrate теперь наносит урон Огня, эквивалентный 60% от вашего периодического урона Immolate (уменьшено со 100%).



Воин

- Defensive Stance теперь увеличивает угрозу не на 125, а на 200%.

Просмотров: 382 | Комментариев: (0) | 0
07.10.2010

Недавно компания Blizzard Entertainment опубликовала информацию о конвертации валюты в MMORPG World of Warcraft. Многих пользователей интересовал вопрос, сколько именно очков справедливости и доблести можно будет получить за ежедневное прохождение подземелий и победу над боссами, поэтому сегодня разработчики разместили на официальных форумах неполный список рейдов и боссов с указанием количества очков за них (поскольку разработка данного аспекта окончательно не завершена, конкретные числа могут быть изменены).



Wrath of the Lich King

  • Босс подземелья героической сложности Lich King – 16 очков справедливости.

  • Ежедневное подземелье нормальной сложности Lich King – 12 очков справедливости.

  • Ежедневное подземелье героической сложности Lich King – 23 очка справедливости.

  • Рейдовый босс Lich King – 23 очка справедливости.

Cataclysm

  • Босс подземелья героической сложности Cataclysm – 75 очков справедливости.

  • Ежедневное подземелье нормальной сложности Cataclysm –75 очков справедливости.

  • Ежедневное подземелье героической сложности Cataclysm – 75 очков доблести.

  • Рейдовый босс Cataclysm на 10 человек – 75 очков доблести.

  • Рейдовый босс Cataclysm на 25 человек – 105 очков доблести.

Если игрок «обгонит» подземелье по уровню на некоторую величину, то перестанет получать в нем очки. В подземельях WotLK, скорее всего, подобное правило будет действовать для персонажей 81-го уровня и выше. Однако даже в этом случае игроки смогут входить в эти подземелья, побеждать боссов и получать с них добычу (за исключением очков). Тот же принцип будет применяться везде, где в качестве награды выступают очки справедливости, включая инстансы The Burning Crusade.

Просмотров: 487 | Комментариев: (1) | 5


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||