Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Октябрь » 01
С обновлением Катаклизм гильдии можно будет развивать. 01.10.2010

С обновлением Катаклизм гильдии можно будет развивать. Предусмотрено двадцать пять уровней, достижения и награды в этом аспекте игры. Теперь гильдии смогут измерять всю глубину собственной крутости, исходя из объективных статистических данных.
Итак, у вас будет гильдия, торговец гильдии, банк гильдии и репутация в гильдии. Собственно, гильдия как субъект сможет поднимать уровень и получать достижения. По достижению определенного уровня и достижений торговец гильдии будет получать доступ к новым товарам. А игроки будут способствовать как поднятию уровня гильдии, так и развитию репутации у своей гильдии, чтобы получить доступ к товарам торговца гильдии. Такой вот "Дом, который построил Джек".

Итак, у гильдии будет несколько возможностей повысить уровень:
- выполнение участниками гильдии квестовых заданий, в том числе ежедневных;
- убийство боссов и получение достижений;
- победа на Полях Сражения;
При этом во время походов в инстанс или на Поле Сражения количество участников гильдии в группе не может быть меньше заявленных пропорций: 4/5, 8/10, 12/15, 20/25.

Репутация в гильдии качается тем же способом. Такой баланс нужен для того, чтобы получать бонусы от гильдий смогли только полноценные члены. Это не даст многочисленным твинкам развиваться за чужой счет. Покупать предметы у торговца вы сможете только если у вас есть необходимый уровень в данной гильдии. Также система усложнит процесс перебежек от одной гильдии к другой.

Кроме того, повышение уровня гильдии будет сопровождаться открытием пассивных эффектов или активных способностей для членов гильдии. Всего их будет двадцать пять, хотя у некоторых есть по два-три уровня, так что итоговое количество разных эффектов меньше. Чем выше уровень, тем больше благ. Здесь все, начиная от скидок у торговцев, заканчивая доступом к гильдийскому банку на расстоянии.

Гильдии становятся самостоятельными фракциями, в Катаклизме можно ожидать более серьезного отношения к ним. Но деление на харкор и казуалов станет еще сильнее.

Просмотров: 383 | Комментариев: (2) | 0
01.10.2010

В установленном на бета-сервер дополнения World of Warcraft: Cataclysm новом билде 13117 компания Blizzard Entertainment изменила умения и заклинания некоторых игровых классов, с некоторыми из которых вы можете ознакомиться ниже. Например, у разбойников была значительно улучшена ветка «Бой»:



- Урон от оружия умения Backstab увеличен с 175 до 200%, а дополнительный базовый урон увеличен на 33%.

- Урон от оружия умения Revealing Strike увеличен со 100 до 125%.

- Improved Sinister Strike теперь увеличивает урон умения «Sinister Strike» на 10/20/30% (улучшено с 2/4/6%).

- Vitality (Passive) теперь увеличивает силу атаки на 15%.



Воины
со специализацией Защита получили неплохой бафф:

  • Defensive Stance отныне повышает уровень создаваемой угрозы на 125% (ранее – 100%).

Охотники претерпели серьезные изменения – были понижены многие их бонусы:

  • Kill Command теперь масштабируется от 35% RAP (уменьшено с 63%).

  • Bestial Wrath наносит теперь 20% дополнительного урона (уменьшено с 50%).

  • Кулдаун Focus Fire теперь составляет 30 секунд (увеличено с 15 секунд).

  • Mastery: Master of Beasts теперь увеличивает урон, наносимый питомцем на 13.6% (уменьшено с 20%). Каждое очко Искусности увеличивает теперь урон питомца на 1.7% (уменьшено с 2.5%).

  • Базовый урон умения Aimed Shot увеличен на 14%.

  • Mastery: Wild Quiver теперь дарует 14.4% (уменьшено с 16%) шанс того, что ваши атаки дальнего боя также позволят мгновенно выпустить дополнительный выстрел, наносящий 100% обычного урона (усилено с 50%). Каждое очко Искусности увеличивает шанс на 1.8% (уменьшено с 2%).

  • Mastery: Essence of the Viper теперь увеличивает весь наносимый elemental-урон на 8% (уменьшено с 20%). Каждое очко Искусности увеличивает elemental-урона на 1% (уменьшено с 2.5%).

Шаман

  • Mana Tide Totem улучшен – теперь он увеличивает Дух на 350% (ранее – на 200%).

  • Cleansing Waters теперь также понижает стоимость умения «Cleanse Spirit» на 20/40%.


Просмотров: 411 | Комментариев: (1) | 0
01.10.2010

В установленном на бета-сервер дополнения World of Warcraft: Cataclysm свежем билде 13117 компания Blizzard Entertainment ввела изменения рецептов для некоторых профессий.



Алхимия

- Подтверждено, что Vial of the Sands, превращающий пользователя в летающее средство передвижения-дракона, действительно является алхимическим рецептом. Он требует следующие реагенты для производства: Pyrium-Laced Crystalline Vial, Pyrium-Laced Crystalline Vial x 8, Krovalian Gold x 12, Flask of the Winds x 8, Flask of Titanic Strength x 8, Deepstone Oil x 8



Зачаровывание

  • Enchant Weapon - Landslide теперь увеличивает силу атаки на 1 000 в течение 12 секунд (увеличено со 120 на 10 секунд).

  • Enchant Weapon - Power Torrent теперь увеличивает силу заклинаний на 500 в течение 12 секунд (увеличено с 40 на 15 секунд).

  • Enchant Weapon - Windwalk теперь увеличивает рейтинг уклонения на 600, а скорость передвижения на 15% в течение 10 секунд (ранее увеличивало рейтинг уклонения на 60 на 15 секунд).

  • Enchant Weapon - Heartsong больше не срабатывает от ударов ближнего боя, теперь увеличивает Дух на 200 на 15 секунд (увеличено с 40 на 10 секунд).

  • Enchant Weapon - Hurricane теперь увеличивает рейтинг скорости на 450 на 12 секунд (увеличено с 350 на 15 секунд).

  • Enchant Weapon - Avalanche теперь зачаровывает оружие, которое «часто наносит от 463 до 537 ед. урона Сил Природы».

Инженерное дело

Швейное дело


Просмотров: 500 | Комментариев: (1) | 0
B Интервью с членами гильдии Refuge из немецкого игрового мира Taerar 01.10.2010


На официальном русском форуме MMORPG World of Warcraft был опубликован перевод интервью с членами гильдии Refuge из немецкого игрового мира Taerar.

Напомним, что они были среди первых, кто победил Короля-лича на героическом уровне сложности. На gamescom 2010 представители Refuge вышли на сцену стенда Blizzard и на глазах у зрителей пошли рейдом к Ледяному трону, что в самом сердце Цитадели Ледяной Короны.

Blizzard: Итак, вы только что выступили вживую на глазах у публики. Ну и как вам ощущения?

Refuge: Мы не первый раз играем перед публикой, но выступать на сцене Blizzard, да еще и перед такой огромной толпой — это нечто совершенно другое, если судить по ощущениям. Мы с замиранием сердца ждали начала, но при этом немного нервничали — особенно те из нас, кто должен был находиться на сцене. Иногда бывает весьма некомфортно чувствовать на себе множество взглядов, но при этом мы знали, какая нам оказана честь — быть там и показать, как мы справляемся с неприятелями из нашей любимой игры.

Blizzard: Вы сражались с Королем-личом, которого многие считают самым сложным боссом в игре. Скажите, а как вы научились его побеждать?

Refuge: Этот босс вне всякого сомнения сложнейший среди ныне существующих. Бой с ним занимает до 15 минут, в течение которых все 25 участников рейда должны быть полностью сосредоточены на игре, ведь даже самая малейшая ошибка грозит поражением. Нам потребовалось почти два месяца, чтобы победить Короля-лича. Самой сложной была фаза с Валь’кирами, когда нам приходилось разбираться сразу с несколькими способностями босса и огромным входящим уроном. Тут дизайнеры боссов из Blizzard создали настоящий шедевр. Поэтому у нас и была мотивация победить такого серьезного противника.

Blizzard: Ваша гильдия добилась успехов в Wrath of the Lich King. А как участники такой успешной рейдовой гильдии подбирают броню и таланты?

Refuge: Многие из нас имеют большой опыт игры в World of Warcraft, а также прекрасно разбираются в классах своих персонажей. Опыт, знание класса и игровой механики, информация с сайтов с «теорикрафтом» и списком «лучших вещей для слота», калькуляторы урона — все это помогает составить оптимальный рейдовый «билд» для персонажа. Наш состав также зависит от конкретного босса, так как для каждого сражения требуется свой набор умений.

Blizzard: После того как вы «прошли» Нордскол, если так можно выразиться, какие у вас будут планы на Cataclysm? Чем вы займетесь в первую очередь?

Refuge: Во-первых, мы действительно с нетерпением ждем новое дополнение. Наша цель останется той же, что и раньше — победить новых врагов как можно лучше и быстрее! В Cataclysm будет много нового с самого начала, именно поэтому достигнуть 85го уровня как можно раньше — приоритетная задача. Потом нам предстоит участвовать в гонке за первыми убийствами боссов, и мы надеемся, что у нас получится себя достойно показать. Чтобы подготовиться, мы будем пристально следить за всеми важными сайтами, публикующими новости WoW и играть в бета-версию игры. А еще, мы уже начали запасаться энергетическими напитками на первые несколько ночей после выхода дополнения!

Просмотров: 411 | Комментариев: (0) | 5
01.10.2010

Объявлена точная дата выхода Катаклизма - 7 декабря

9 сезон арен стартует на неделю позже - 14 декабря.



Zarhym
Следующий сезон арен начнётся для игроков, достигших 85-го уровня, спустя одну неделю после запуска дополения: Катаклизм

Офф Blue Post

Просмотров: 595 | Комментариев: (0) | 0
Cataclysm: Т11 Воинов 01.10.2010


Просмотров: 489 | Комментариев: (3) | 0
01.10.2010

  • 2007 год 3-4 августа.

    На BlizzCon 2007 были обнародованы планы компании о съёмке художественного фильма по мотивам игры World of Warcraft. Поклонники самой популярной MMORPG замерли в ожидании сего заведомого шедевра, но до сих пор не могли получить достоверного подтверждения того, что намерения Blizzard не изменились.



  • 2008 год

    Большие надежды, что возлагались на BlizzCon 2008, не оправдались. Сотрудник компании, к которому журналисты обратились с вопросом о фильме, - Крис Метцен – был здорово озадачен и смог сказать лишь то, что данная кинолента находится в производстве, но все подробности относительно неё не подлежат разглашению.



  • 2008 год 23 июля

    Тандем Blizzard и Legendary Pictures известили общественность о том, что режиссер Сэм Рэйми приступил к работе над экранизацией популярной онлайн игра World of WarCraft. Создатель таких фильмов, как "Человек-паук" и "Зловещие мертвецы" объединится с продюсерской командой Чарльза Ровена, запомнившегося по картине "Темный рыцарь". Участие в съемках также примет киностудия Warner Bros.



  • По словам создателей, грядущая картина будет далеко не таким трешем, как провалившийся DOOM



  • По заявлениям представителей Blizzard бюджет фильма превысит $100 миллионов, а зная подход компании к производству своих продуктов, можно с уверенностью утверждать, что бюджет значительно превысит заявленную планку.



  • 2008 год.

    Компания Blizzard, разработавшая онлайновую игру World of Warcraft, отказалась продавать права на экранизацию этой MMORPG режиссеру Уве Боллу, несколько фильмов которого вошли в состав ста худших по версии сайта IMDB. Об этом сообщает блог MTV Movies.

    По словам Болла, он связался с Полом Сэмсом , одним из создателей World of Warcraft. Сэмс заявил режиссеру, что компания не собирается продавать права на экранизацию, особенно Уве Боллу. По мнению Сэмса, выход плохого фильма может негативно сказаться на доходах от сверхопопулярной игры.



  • 2008 21 апреля.

    В начале апреля Уве Болл пообещал перестать снимать кинокартины, если под петицией "Stop Dr. Uwe Boll Petition" подпишется миллион человек. Число подписавшихся превысило 210 тысяч человек.



  • "World of WarCraft – это фантастическая, наполненная экшеном история, – говорит будущий режиссер фильма Сэм Рэйми. – Я сейчас очень волнуюсь перед началом съемок такого фильма. Ведь со мной работает команда профессионалов. Но мы стараемся, чтобы на большие экраны вышел действительно шедевр".



    Cюжета фильма:


    Действие картины разворачивается примерно за год до начала событий World of Warcraft. Во главе истории — новый "крутой герой" из Альянса. Основной темой фильма будут не странствия группы приключенцев по Азероту и окрестностям, а полномасштабная война между несколькими сторонами. Борьба добра со злом обещает стать долгой — по словам продюсеров, в ленте много сюжетных линий, а ее продолжительность составит примерно два с половиной часа.





  • 2009 год

    Как сообщает студия Warner Bros. через New York Times, издаваемый ею фильм по World of Warcraft появится в кинотеатрах только в 2012 году. Эта дата связана, в первую очередь, с деятельностью режиссера Сэма Рэйми, который сперва должен закончить четвертую часть "Человека-паука", прежде чем сможет взяться за новый проект. Несмотря на это, студия заявляет, что ожидает от фильма по World of Warcraft не меньший успех, чем от своих "блокбастеров" о Гарри Поттере и Бэтмене.

Просмотров: 400 | Комментариев: (0) | 0
01.10.2010

Компания Blizzard Entertainment объявила о введении дополнительных возможностей для пользователей сервиса «Настоящее имя», вызвавшего в момент введения бурю негодования пользователей MMORPG World of Warcraft (об этом мы сообщали ранее). Отныне игроки смогут включать и отключать функцию «Друзья друзей», «Добавление друзей по Facebook», а также отключить этот сервис насовсем.



«Настоящее имя» позволяет вам оставаться на связи со своими настоящими друзьями,
- говорится в сообщении, - которых вы знаете лично и которым доверяете независимо оттого, в какую из наших игр они играют - будь то World of Warcraft, StarCraft II или одна из наших будущих игр. "Друзья друзей" и добавление друзей по Facebook облегчают поиск знакомых вам людей в сети. Изменить настройки этих функций можно в разделе управления вашей учетной записью Battle.net».

Просмотров: 399 | Комментариев: (0) | 0
01.10.2010

Установка патча 4.0.1 для MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment уже очень близко - это может произойти 5-го или 12-го октября 2010 года. Напомним, что ранее ведущий системный дизайнер игры уже сообщал о том, что «когда изменения вступят в силу, они не окажут воздействия на рейтинги и звания, поскольку текущий сезон Арены к тому времени закончится». Кроме этого, Blizzard понимает, насколько неконтролируемым и большим может стать наносимый игроками урон на пути к 85-му уровню, поэтому готова временно урезать его на всех полях сражений и аренах до достижения пользователями 85-х уровней (об этом мы сообщали ранее).



Тем временем, сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym уточнил, что «патч 4.0.1 введет в игру практически все изменения систем, необходимые для Катаклизма (в том числе – изменения классов и пользовательского интерфейса), а патч 4.0.3 навсегда изменит Азерот». Он также сообщил, что план выпуска Cataclysm’а отличается от выпуска предыдущих дополнений, поскольку Blizzard не выпускала подобных аддонов, ведь с одной стороны он вносит новый предельный уровень прокачки и соответствующий контент для этого, а с другой – полностью меняет оригинальную игру.



«Повторяю, в патчах 4.0.1 и 4.0.3 новый контент не появится, - сказал он. – Эти патчи предназначены для установки систем и контента, не требующих приобретения Катаклизма».



Кроме этого, была обновлена страница бесплатной пробной версии World of Warcraft, новая версия которого станет доступна 13-го октября - это также косвенно указывает на то, что патч, скорее всего, выйдет в Европе также 13-го октября.

Просмотров: 499 | Комментариев: (0) | 0
01.10.2010

Компания Blizzard Entertainment опубликовала описание новой вторичной профессии археологии, которая дополнит кулинарию, рыбную ловлю и оказание первой помощи в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.





«Пуститься на поиски неизведанного. Обнаружить затерянное. Познать забытое. Лига исследователей Стальгорна с удвоенной силой взялась за изучение тайн прошлого. Чтобы добыть как можно больше древних реликвий, Лига решила предоставить всем членам Альянса возможность освоить премудрости археологии. Между тем, в Орде по инициативе некоего неизвестного совета, заседающего в Луносвете, была основана фракция «Реликварий»; она обучает ордынцев искусству раскопок, побуждая их разыскать как можно больше ценных исторических артефактов прежде, чем до них доберется Лига. Теперь обе фракции с упоением охотятся за старинными сокровищами, стремясь обставить друг друга, и ревностно охраняют любую полезную информацию, которую они могут содержать».


Полная статья

Просмотров: 366 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||