Разъяснение масштабирования "силы" боссов и меткости
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertaionment подробно ответил на вопросы пользователей по поводу рейтинга меткости (hit rating) в дополнении Cataclysm. В частности, он признал, что «хит» - довольно странный показатель, однако новые помощники и подсказки пользовательского интерфейса помогут развеять недопонимание. В частности, он сказал следующее:
«Представьте в качестве примера разные версии сапог (не существующих в действительности):
Квестовая «синька» 83-го уровня с 10 AP, 10 Выносливости, 10 крит. удара, 10 меткости, 10 парирования.
Квестовая «синька» 85-го уровня с 12 AP, 12 Выносливости, 12 крит. удара, 12 меткости, 12 парирования.
Рейдовые 85-го уровня tier1 с 14 AP, 14 Выносливости, 14 крит. удара, 14 меткости, 14 парирования.
Рейдовые 85-го уровня tier2 с 16 AP, 16 Выносливости, 16 крит. удара, 16 меткости, 16 парирования.
Когда вы двигаетесь от 83-го к 85-му уровню, вы остаетесь также сильны по отношению к монстрам. Почему? Потому что монстры растут в уровнях. Их здоровье увеличивается, поэтому вам нужно дополнительное количество Силы атаки. Их урон увеличивается, поэтому вам нужно дополнительное здоровье. Количество шанса критического удара, рейтинга меткости и парирования падает, поэтому вам нужны и эти показатели также.
Когда вы начинаете рейдить, уровень боссов равен 88. Вам немного сложнее попасть по ним и т.д., поэтому вам нужно улучшить экипировку. Все еще никаких проблем нет.
[ Регистрация | Вход ]