Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 14
14.09.2010

Компания Blizzard Entertainment опубликовала полный список изменений бета-билда 12942 дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом размещено на официальных русскоязычных форумах проекта. Некоторые интересные нововведения: отныне параметр «Устойчивость» больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника; новый ресурс охотников «Focus» называется Концентрация; количество очков Чести, получаемых из всех источников, значительно снижено; очки Героизма теперь называются очками Справедливости.

ПОЛНАЯ СТАТЬЯ

Просмотров: 381 | Комментариев: (0) | 0
14.09.2010

Пополнена галерея фан-арта компании Blizzard Entertainment, об этом сообщает официальный американский сайт MMORPG World of Warcraft. В нее было добавлено 15 новых изображений, нарисованных талантливыми игроками. В сегодняшнем выпуске вы встретитесь с Смертокрылом Разрушителем, который придет в Азерот в дополнении Cataclysm, а также со старыми знакомыми – корейской версией Иллидана и Сильваной Ветрокрылой.



ФАН АРТ

Просмотров: 434 | Комментариев: (0) | 0
14.09.2010

Ранее мы уже сообщали о том, что Blizzard Entertainment приняла решение исключить Зул’Гуруб из списка рейдовых подземелий в дополнении Cataclysm. Сведений о том, что конкретно с ним произойдет, по-прежнему нет, однако появилась новая информация о другом легендарном классическом рейде – Ан’Кираж на 20 человек. По сообщению, опубликованному на официальных американских форумах World of Warcraft, оно конвертировано в рейдовое подземелье для 10 человек.



В этой же теме представитель разработчиков Mumper сообщил о том, что поля боев, рассчитанные на 40 человек, будут конвертироваться для рейтинговых матчей в формат на 25 человек, а гильдийские достижения будут доступны только на рейтинговых полях боя.



Кроме этого, Blizzard сообщила, что игровой мир World of Warcraft не подвергнется изменениям в патче 4.0.1 на live-серверах – компания планирует ввести их лишь в патче 4.0.3 прямо перед стартом дополнения Cataclysm. Решение довольно необычное, признают разработчики, ведь обычно они выпускали лишь один крупный патч перед выходом каждого аддона. В случае с Катаклизмом в патче 4.0.1 вводится очень много переделок игровых систем, а изменения контента произойдут в патче 4.0.3. Само дополнение предоставит игрокам доступ к новым расам, новым локациям, предельному уровню прокачки 85, полетам в Азероте, Археологии и т.д.



Blizzard также объявила, что количество опыта, требуемого при прокачке с 70-го по 80-й уровень, возможно, позднее будет уменьшено, как это происходило и раньше при выходе очередных обновлений, однако это не произойдет сразу же после релиза Катаклизма.

Просмотров: 534 | Комментариев: (0) | 0
14.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта ответил на вопросы игроков, сетовавших по поводу недостатка лекарей в системе поиска попутчиков для прохождения подземелий. Так, Ghostcrawler отметил, что «люди играли в WoW в течение 6 лет и безо всякой системы поиска попутчиков». Она весьма хороша – он лично потратил много времени, работая над ней. Однако она предназначена не для того, чтобы фармить подземелья так быстро, как это только возможно.



По словам дизайнера, лечение (и танкование) – не для каждого, ведь здесь нужен особый склад ума. Он знавал игроков, которые хотели бы сделать оба этих аспекта сверхлегкими – лишь для того, чтобы уравнять количество бойцов, наносящих урон, с танками и лекарями, а некоторые вообще хотят избавиться от роли лекаря.



Ничто из этого не входит в цели Blizzard. Компания хочет сделать так, чтобы лечение давало фан только лекарям; нельзя делать так, чтобы каждый желающий взял и начал лечить, не опасаясь никаких ошибок. «Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа, - сказал дизайнер. – С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности».



Основная мысль Blizzard такова: попытки любой ценой увеличить количество лекарей – плохо для игры. Фан в лечении должен быть только для тех, кто любит лечить. Если это значит, что маги и разбойники должны будут подождать 15 минут вместо 5 в поисках попутчиков, ничего страшного. А танки и лекари за счет этого могут по-прежнему оставаться привлекательными, сказал дизайнер.

Просмотров: 323 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||