Компания Blizzard Entertainment опубликовала полный список изменений бета-билда 12942 дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом размещено на официальных русскоязычных форумах проекта. Некоторые интересные нововведения: отныне параметр «Устойчивость» больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника; новый ресурс охотников «Focus» называется Концентрация; количество очков Чести, получаемых из всех источников, значительно снижено; очки Героизма теперь называются очками Справедливости.
Пополнена галерея фан-арта компании Blizzard Entertainment, об этом сообщает официальный американский сайт MMORPG World of Warcraft. В нее было добавлено 15 новых изображений, нарисованных талантливыми игроками. В сегодняшнем выпуске вы встретитесь с Смертокрылом Разрушителем, который придет в Азерот в дополнении Cataclysm, а также со старыми знакомыми – корейской версией Иллидана и Сильваной Ветрокрылой.
Ранее мы уже сообщали о том, что Blizzard Entertainment приняла решение исключить Зул’Гуруб из списка рейдовых подземелий в дополнении Cataclysm. Сведений о том, что конкретно с ним произойдет, по-прежнему нет, однако появилась новая информация о другом легендарном классическом рейде – Ан’Кираж на 20 человек. По сообщению, опубликованному на официальных американских форумах World of Warcraft, оно конвертировано в рейдовое подземелье для 10 человек.
В этой же теме представитель разработчиков Mumper сообщил о том, что поля боев, рассчитанные на 40 человек, будут конвертироваться для рейтинговых матчей в формат на 25 человек, а гильдийские достижения будут доступны только на рейтинговых полях боя.
Кроме этого, Blizzard сообщила, что игровой мир World of Warcraft не подвергнется изменениям в патче 4.0.1 на live-серверах – компания планирует ввести их лишь в патче 4.0.3 прямо перед стартом дополнения Cataclysm. Решение довольно необычное, признают разработчики, ведь обычно они выпускали лишь один крупный патч перед выходом каждого аддона. В случае с Катаклизмом в патче 4.0.1 вводится очень много переделок игровых систем, а изменения контента произойдут в патче 4.0.3. Само дополнение предоставит игрокам доступ к новым расам, новым локациям, предельному уровню прокачки 85, полетам в Азероте, Археологии и т.д.
Blizzard также объявила, что количество опыта, требуемого при прокачке с 70-го по 80-й уровень, возможно, позднее будет уменьшено, как это происходило и раньше при выходе очередных обновлений, однако это не произойдет сразу же после релиза Катаклизма.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта ответил на вопросы игроков, сетовавших по поводу недостатка лекарей в системе поиска попутчиков для прохождения подземелий. Так, Ghostcrawler отметил, что «люди играли в WoW в течение 6 лет и безо всякой системы поиска попутчиков». Она весьма хороша – он лично потратил много времени, работая над ней. Однако она предназначена не для того, чтобы фармить подземелья так быстро, как это только возможно.
По словам дизайнера, лечение (и танкование) – не для каждого, ведь здесь нужен особый склад ума. Он знавал игроков, которые хотели бы сделать оба этих аспекта сверхлегкими – лишь для того, чтобы уравнять количество бойцов, наносящих урон, с танками и лекарями, а некоторые вообще хотят избавиться от роли лекаря.
Ничто из этого не входит в цели Blizzard. Компания хочет сделать так, чтобы лечение давало фан только лекарям; нельзя делать так, чтобы каждый желающий взял и начал лечить, не опасаясь никаких ошибок. «Я помню, как искал место в пугах в Некроситет или Темный лабиринт по 2-3 часа, - сказал дизайнер. – С системой поиска попутчиков такого, конечно же, не случится, даже если танкование и лечение потребует немного больше искусности».
Основная мысль Blizzard такова: попытки любой ценой увеличить количество лекарей – плохо для игры. Фан в лечении должен быть только для тех, кто любит лечить. Если это значит, что маги и разбойники должны будут подождать 15 минут вместо 5 в поисках попутчиков, ничего страшного. А танки и лекари за счет этого могут по-прежнему оставаться привлекательными, сказал дизайнер.