С установкой патча 4.0.1 на тестовый сервер (PTR) MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment можно сделать определенные выводы о дате выхода весьма ожидаемого многими дополнения Cataclysm. Так, сайт mmo-champion считает, что Катаклизм выйдет в первой неделе ноября 2010 года, скорее всего – 2 ноября, а первая часть его пролога начнется за 8 недель до указанной даты. Очередная часть событий, предваряющих выход Катаклизма, скорее всего, стартует через 2-4 недели в зависимости от планов разработчиков.
Напомним, что в текущий момент Blizzard официально еще не анонсировала никаких дат выхода аддона.
На американских форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки сообщили разработчикам о баге, когда при сборе трав в новой локации Глубоководье из дополнения Cataclysm персонаж вознаграждался опытом: так, за сбор простых трав давалоь 2 000 опыта, а за Heartbloom – около 4 400. Сотрудник поддержки пояснил, что это не является багом – отныне места сборов ресурсов разных профессий (tradeskills) будут давать игрокам опыт в момент подбора добычи. Значения количества опыта еще не финализированы и могут подвергнуться изменениям.
Полеты в Азероте не будут доступны до тех пор, пока учетная запись игрока не будет улучшена до Катаклизма, сообщил один из сотрудников Blizzard на официальных форумах игры. Патч 4.0.1, предназначенный к выходу перед релизом дополнения, не будет включать изменения старого мира, а нового, эксклюзивного для Катаклизма, контента в нем также не будет. Патч лишь введет в игру множество новых систем, а также изменения игровых классов и пользовательского интерфейса. Это очень похоже на крупные патчи, выходившие перед релизами The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
Легендарные транспортные средства «Голова Мимирона» и «Непобедимый», гарантированно выпадавшие в WotLK с Йогг-Сарона и Короля-лича соответственно, возможно, останутся в игре, но шанс их выпадения будет понижен до 1% - решение будет принято до выхода патча 4.0.1, об этом сообщил сотрудник Blizzard на американских форумах игры.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.
Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.
Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.
Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.
Разработчики из компании Blizzard Entertainment приняли решение не отбирать «старые» PvP-титулы у игроков MMORPG World of Warcraft, заработавших их еще в оригинальной версиии игры. Один из сотрудников дал разъяснения по этому поводу на официальных форумах проекта. Вместо этого старые титулы будут слегка изменены с целью сделать их немного различающимися с новыми аналогичными званиями. Однако, над персонажами титулы будут выглядеть одинаково, поэтому визуально отличить звание, полученное при помощи старой системы, от нового будет невозможно.
Кроме этого, Zarhym сообщил, что PvP-звания будут связаны с соответствующими достижениями: игроки будут разблокировать звание в момент приобретения достижения. Например, боец Орды выигрывает поле боя, дарующее ему рейтинг 1900, – в этот момент он мгновенно разблокирует достижение и с этого времени получает звание «Центурион». По словам blizzard’овца, разработчики понимают, что игроки, заработавшие звания в оригинальной версии игры, хотели бы как-то отличаться от других (что-то вроде: «я заработал это звание при помощи гринда в Ванилле WoW»), однако веских причин для того, чтобы больше никому не давать эти звания, нет.
До недавнего времени эти звания нельзя было получить, поскольку старая ранговая система нуждалась в изменениях, но Blizzard к тому времени еще не придумала, как выдвинуть на первое место уровень умения играть на полях боя, а не бесконечный гринд. Zarhym также заметил, что первоначально планировалось вообще удалить старые звания у персонажей, обладавших ими, но потом Blizzard поняла, что это было бы несправедливо. Разработчики рады, что новая система конкурентоспособной игры и ладдер для полей боя снова сделают эти звания доступными каждому.
Entertainment был переработан, сообщает сайт mmo-champion. Были пересмотрены многие умения питомцев игрового класса Рыцарь смерти – теперь они могут брать следующие таланты:
Shadow Infusion – при произнесении «Лика смерти», вы получаете 100%-ный шанс усилить активного Вурдалака, увеличивая наносимый им урон на 10% на 30 секунд. Суммируется до 5 раз.
Dark Transformation – поглощает 5 стаков «Shadow Infusion» с вашего Вурдалака, трансформируя его в мощного монстра-нежить на 30 секунд. Умения Вурдалака усиливаются и приобретают новые функции, пока трансформация активна. Радиус действия – 60 метров, мгновенное, требует 1 Руну нечестивости.
То есть, после использования «Лика смерти» 5 раз подряд и активации «Dark Tracsformation» Вурдалак получает увеличение урона на 100% и новый набор умений на 30 секунд.
Последний бета-билд дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment претерпел некоторые изменения, сообщает сайт mmo-champion. Подверглись переработке многие умения питомцев, в результате чего Охотники получили невероятное количество возможных рейдовых баффов, зависящих от вида активного питомца, в том числе «Жажду крови» в ветке «Повелитель зверей», а также лечение дружественных целей. Кроме этого, питомцам будут доступны баффы и дебаффы на увеличение шанса критического удара, понижение скорости чтения заклинаний, скорости атаки и передвижения; дебафф на лечение; обездвиживание, прерывание, молчание и оглушение; понижение брони; увеличение урона от кровотечений, магического и физического урона; обезоруживание.
«Героизм» / «Жажда крови». Ancient Hysteria (Core Hound - E) – увеличивает скорость атак ближнего и дальнего боя, а также заклинаний на 30% для всех членов группы и рейда. Действует 40 секунд. После получения эффекта дружественные цели получают статус «Sated» и не могут воспользоваться «Жаждой крови» или умением «Time Warp» в течение 10 минут. Мгновенное действие, кулдаун 6 минут.
Лечение. Spirit Mend (Spirit Beast - E) – Дух зверя лечит текущую дружескую цель на [1237.75+((RAP*0.35)*0.5)] + дополнительные [475.97+((RAP*0.35)*0.335)] в течение 10 секунд. Радиус действия – 25 метров, мгновенное, кулдаун 40 секунд.
Усиление показателей («Благословение королей»). Embrace of the Shale Spider – наполняет всех членов группы и рейда силой «Shale Spider», увеличивая Силу, Ловкость, Выносливость и Интеллект на х%. Мгновенное.
Тестовые игровые миры (не бета Cataclysm) сегодня были обновлены до переходной версии 4.0.1. Таким образом все, кому так и не посчастливилось получить приглашение на бету, могут с сегодняшнего дня опробовать большинство изменений Катаклизма на Тестовых Игровых Мирах.
Этот тот же самый билд, что и на Бете, только без контента Cataclysm - нет изменений мира, новых заданий. Однако все это будет доступно, когда обновление выйдет на живых серверах даже для тех, кто не купил аддон.
Коротко об этом обновлении:
Доступны классовые изменения, новые ветви талантов, новые символы (еще не полностью реализованы) и т.д.
Не доступны переработанные старые зоны.
Не доступны новые настройки графики (текстуры, вода).
Не доступна Археология.
Не доступна система прокачки гильдии.
Не доступны полеты по Азероту.
Не доступен новый контент.
Более детально обо всех изменениях в синем посте под катом.
При копировании персонажей на Тестовые Игровые Миры (ТИМ) достижения не переносятся для оптимизации процесса переноса.
Классы: Общее
Много классовых талантов, заклинаний и способностей было переработано, добавлено или убрано из игры.
Все подсказки к заклинаниями и способностям теперь отображают средний урон вместо базового минимального и максимального урона. Эта возможность включена по умолчанию и может быть выключена в настройках пользовательского интерфейса.
Патроны/стрелы/болты были убраны из игры.
Перечень заклинаний и способностей, получаемых персонажами по мере прокачки, был изменен.
Многие предметы и классовые характеристики были изменены или убраны из игры.
Заклинания и способности больше не делятся на ранги. Теперь они усиливаются с ростом уровня персонажа.
Ветви талантов были изменены. Таланты игроков были сброшены, позволяя бесплатно переучить их.
Каждая специализация урезана до 31 очка.
У игроков теперь всего 41 очко талантов, которые они могут распределить на свое усмотрение.
Игрокам предоставляется выбор из трех специализаций на 10 уровне. После выбора специализации игрокам становятся доступны заклинания и способности, уникальные для выбранной специализации вкупе с некоторыми пассивными бонусами.
Выбрав специализацию, игроки не смогут вкладывать таланты в другие ветки до тех пор, пока не вложат в основную 31 очко.
Строго танковская ветка (Кровь) полностью реализована.
Эффекты Власти Крови и Власти Льда поменялись местами.
Способ, которым получаются руны, был изменен.
Друид
Новая механика Затмения.
Охотник
Теперь можно удерживать с собой до пяти питомцев. Любой из этих пяти может быть в любой момент призван с помощью умения "Призыв Питомца".
Фокус заменил ману в качестве главного ресурса охотников.
Охотники получают своего питомца с 1 уровня.
В Стойлах теперь можно хранить до 20 питомцев. Если питомец перемещается в стойла, его таланты сбрасываются.
Маг
Новый улетный интерфейс для порталов. Кликнув по кнопке телепорта вам предоставляется выбор из всех доступных порталов.
Паладин
У паладинов теперь дополнительная полоска ресурсов.
Чернокнижник
Новый улетный интерфейс для питомцев чернокнижника. Кликнув по кнопке призыва вам представляется выбор из всех доступных питомцев.
Осколки Душ убраны из игры. Вместо этого Осколки Душ теперь являются особым видом ресурса, который требуется для некоторых заклинаний или для изменения механики заклинаний.
Предметы
Устойчивость больше не уменьшает вероятность получить критический удар от соперника.
Прочность предметов: ткань, кожа и кольчуга теперь имеют столько же единиц прочности, как и латы, уровняв стоимость ремонта для всех классов.
Профессии
Система символов была обновлена и теперь состоит из символов трех типов. Добавлено множество классовых символов, некоторые символы были изменены или занесены к другому типу.
Пользовательский интерфейс
Добавлены оповещения о срабатывании проков выбранных заклинаний или способностей. Визуальное оповещение будет отображаться вокруг персонажа и будет подсвечивать на панели активируемое заклинание.
Панель команд Арены была улучшена.
Панель персонажа была переработана. Характеристики персонажа теперь могут быть показаны или скрыты по нажатию кнопки "Показать все детали"/"Скрыть все детали" в нижнем левом углу. Когда характеристики показаны, справа открывается дополнительная панель с характеристиками персонажа. Здесь можно настроить показ только определенных характеристик, свернув все ненужные или перетащив в нижнюю часть панели.
В панель профессий была добавлена возможность фильтровать рецепты и выполнять поиск. Была добавлена кнопка, по нажатию которой в чат выводится ссылка на выбранный рецепт.
Экран профессий был добавлен в Книгу Заклинаний для более удобного и детального отображения основных и второстепенных профессий персонажа.
Много желтых системных сообщений, которые писались в чат по достижении нового уровня, убраны.
Новая текстовая анимация оповещает игроков о переходе на новый уровень и сообщает о появлении доступных заклинаний и талантов.
Окошки тренеров профессий и классов были изменены в более понятный вид.
Теперь в игре есть новая панель рейда. Она также работает и в стандартных группах на 5 человек, если включить соответствующую возможность в настройках интерфейса.
Интерфейс Книги Заклинаний был улучшен для более понятного визуального восприятия.