Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 13
13.09.2010

С установкой патча 4.0.1 на тестовый сервер (PTR) MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment можно сделать определенные выводы о дате выхода весьма ожидаемого многими дополнения Cataclysm. Так, сайт mmo-champion считает, что Катаклизм выйдет в первой неделе ноября 2010 года, скорее всего – 2 ноября, а первая часть его пролога начнется за 8 недель до указанной даты. Очередная часть событий, предваряющих выход Катаклизма, скорее всего, стартует через 2-4 недели в зависимости от планов разработчиков.



Напомним, что в текущий момент Blizzard официально еще не анонсировала никаких дат выхода аддона.

Просмотров: 402 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

На американских форумах MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки сообщили разработчикам о баге, когда при сборе трав в новой локации Глубоководье из дополнения Cataclysm персонаж вознаграждался опытом: так, за сбор простых трав давалоь 2 000 опыта, а за Heartbloom – около 4 400. Сотрудник поддержки пояснил, что это не является багом – отныне места сборов ресурсов разных профессий (tradeskills) будут давать игрокам опыт в момент подбора добычи. Значения количества опыта еще не финализированы и могут подвергнуться изменениям.



Полеты в Азероте не будут доступны до тех пор, пока учетная запись игрока не будет улучшена до Катаклизма, сообщил один из сотрудников Blizzard на официальных форумах игры. Патч 4.0.1, предназначенный к выходу перед релизом дополнения, не будет включать изменения старого мира, а нового, эксклюзивного для Катаклизма, контента в нем также не будет. Патч лишь введет в игру множество новых систем, а также изменения игровых классов и пользовательского интерфейса. Это очень похоже на крупные патчи, выходившие перед релизами The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.



Легендарные транспортные средства «Голова Мимирона» и «Непобедимый», гарантированно выпадавшие в WotLK с Йогг-Сарона и Короля-лича соответственно, возможно, останутся в игре, но шанс их выпадения будет понижен до 1% - решение будет принято до выхода патча 4.0.1, об этом сообщил сотрудник Blizzard на американских форумах игры.

Просмотров: 346 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.

Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.

Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.

Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.

Просмотров: 386 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

Разработчики из компании Blizzard Entertainment приняли решение не отбирать «старые» PvP-титулы у игроков MMORPG World of Warcraft, заработавших их еще в оригинальной версиии игры. Один из сотрудников дал разъяснения по этому поводу на официальных форумах проекта. Вместо этого старые титулы будут слегка изменены с целью сделать их немного различающимися с новыми аналогичными званиями. Однако, над персонажами титулы будут выглядеть одинаково, поэтому визуально отличить звание, полученное при помощи старой системы, от нового будет невозможно.



Кроме этого, Zarhym сообщил, что PvP-звания будут связаны с соответствующими достижениями: игроки будут разблокировать звание в момент приобретения достижения. Например, боец Орды выигрывает поле боя, дарующее ему рейтинг 1900, – в этот момент он мгновенно разблокирует достижение и с этого времени получает звание «Центурион». По словам blizzard’овца, разработчики понимают, что игроки, заработавшие звания в оригинальной версии игры, хотели бы как-то отличаться от других (что-то вроде: «я заработал это звание при помощи гринда в Ванилле WoW»), однако веских причин для того, чтобы больше никому не давать эти звания, нет.



До недавнего времени эти звания нельзя было получить, поскольку старая ранговая система нуждалась в изменениях, но Blizzard к тому времени еще не придумала, как выдвинуть на первое место уровень умения играть на полях боя, а не бесконечный гринд. Zarhym также заметил, что первоначально планировалось вообще удалить старые звания у персонажей, обладавших ими, но потом Blizzard поняла, что это было бы несправедливо. Разработчики рады, что новая система конкурентоспособной игры и ладдер для полей боя снова сделают эти звания доступными каждому.

Просмотров: 343 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

Entertainment был переработан, сообщает сайт mmo-champion. Были пересмотрены многие умения питомцев игрового класса Рыцарь смерти – теперь они могут брать следующие таланты:

  • Shadow Infusion – при произнесении «Лика смерти», вы получаете 100%-ный шанс усилить активного Вурдалака, увеличивая наносимый им урон на 10% на 30 секунд. Суммируется до 5 раз.

  • Dark Transformation – поглощает 5 стаков «Shadow Infusion» с вашего Вурдалака, трансформируя его в мощного монстра-нежить на 30 секунд. Умения Вурдалака усиливаются и приобретают новые функции, пока трансформация активна. Радиус действия – 60 метров, мгновенное, требует 1 Руну нечестивости.





То есть, после использования «Лика смерти» 5 раз подряд и активации «Dark Tracsformation» Вурдалак получает увеличение урона на 100% и новый набор умений на 30 секунд.

Просмотров: 331 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010

Последний бета-билд дополнения World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment претерпел некоторые изменения, сообщает сайт mmo-champion. Подверглись переработке многие умения питомцев, в результате чего Охотники получили невероятное количество возможных рейдовых баффов, зависящих от вида активного питомца, в том числе «Жажду крови» в ветке «Повелитель зверей», а также лечение дружественных целей. Кроме этого, питомцам будут доступны баффы и дебаффы на увеличение шанса критического удара, понижение скорости чтения заклинаний, скорости атаки и передвижения; дебафф на лечение; обездвиживание, прерывание, молчание и оглушение; понижение брони; увеличение урона от кровотечений, магического и физического урона; обезоруживание.

  • «Героизм» / «Жажда крови». Ancient Hysteria (Core Hound - E) – увеличивает скорость атак ближнего и дальнего боя, а также заклинаний на 30% для всех членов группы и рейда. Действует 40 секунд. После получения эффекта дружественные цели получают статус «Sated» и не могут воспользоваться «Жаждой крови» или умением «Time Warp» в течение 10 минут. Мгновенное действие, кулдаун 6 минут.

  • Лечение. Spirit Mend (Spirit Beast - E) – Дух зверя лечит текущую дружескую цель на [1237.75+((RAP*0.35)*0.5)] + дополнительные [475.97+((RAP*0.35)*0.335)] в течение 10 секунд. Радиус действия – 25 метров, мгновенное, кулдаун 40 секунд.

  • Усиление показателей («Благословение королей»). Embrace of the Shale Spider – наполняет всех членов группы и рейда силой «Shale Spider», увеличивая Силу, Ловкость, Выносливость и Интеллект на х%. Мгновенное.

  • Бафф выносливости. Qiraji Fortitude (Silithid - E) – увеличивает Выносливость членов партии и рейда на 584.


Просмотров: 332 | Комментариев: (0) | 0
13.09.2010



Тестовые игровые миры (не бета Cataclysm) сегодня были обновлены до переходной версии 4.0.1. Таким образом все, кому так и не посчастливилось получить приглашение на бету, могут с сегодняшнего дня опробовать большинство изменений Катаклизма на Тестовых Игровых Мирах.



Этот тот же самый билд, что и на Бете, только без контента Cataclysm - нет изменений мира, новых заданий. Однако все это будет доступно, когда обновление выйдет на живых серверах даже для тех, кто не купил аддон.



Коротко об этом обновлении:

  • Доступны классовые изменения, новые ветви талантов, новые символы (еще не полностью реализованы) и т.д.
  • Не доступны переработанные старые зоны.
  • Не доступны новые настройки графики (текстуры, вода).
  • Не доступна Археология.
  • Не доступна система прокачки гильдии.
  • Не доступны полеты по Азероту.
  • Не доступен новый контент.


Более детально обо всех изменениях в синем посте под катом.



Описание обновления PTR 4.0.1



Blue post
World of Warcraft PTR Patch 4.0.1



Описание последних обновлений публикуется на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/

Описание последних обновлений тестовых игровых миров публикуется на странице http://www.worldofwarcraft.com/patch...atchnotes.html



Общее
  • При копировании персонажей на Тестовые Игровые Миры (ТИМ) достижения не переносятся для оптимизации процесса переноса.


Классы: Общее



  • Много классовых талантов, заклинаний и способностей было переработано, добавлено или убрано из игры.

  • Все подсказки к заклинаниями и способностям теперь отображают средний урон вместо базового минимального и максимального урона. Эта возможность включена по умолчанию и может быть выключена в настройках пользовательского интерфейса.
  • Патроны/стрелы/болты были убраны из игры.

  • Перечень заклинаний и способностей, получаемых персонажами по мере прокачки, был изменен.

  • Многие предметы и классовые характеристики были изменены или убраны из игры.

  • Заклинания и способности больше не делятся на ранги. Теперь они усиливаются с ростом уровня персонажа.

  • Ветви талантов были изменены. Таланты игроков были сброшены, позволяя бесплатно переучить их.

  • Каждая специализация урезана до 31 очка.

  • У игроков теперь всего 41 очко талантов, которые они могут распределить на свое усмотрение.

  • Игрокам предоставляется выбор из трех специализаций на 10 уровне. После выбора специализации игрокам становятся доступны заклинания и способности, уникальные для выбранной специализации вкупе с некоторыми пассивными бонусами.

  • Выбрав специализацию, игроки не смогут вкладывать таланты в другие ветки до тех пор, пока не вложат в основную 31 очко.

  • Первоначальное объявление об изменении талантов вы можете найти на форуме, посвященному Cataclysm - http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=12829664279&sid=5




Death Knight
  • Строго танковская ветка (Кровь) полностью реализована.
  • Эффекты Власти Крови и Власти Льда поменялись местами.
  • Способ, которым получаются руны, был изменен.


Друид
  • Новая механика Затмения.


Охотник
  • Теперь можно удерживать с собой до пяти питомцев. Любой из этих пяти может быть в любой момент призван с помощью умения "Призыв Питомца".


  • Фокус заменил ману в качестве главного ресурса охотников.
  • Охотники получают своего питомца с 1 уровня.
  • В Стойлах теперь можно хранить до 20 питомцев. Если питомец перемещается в стойла, его таланты сбрасываются.


Маг
  • Новый улетный интерфейс для порталов. Кликнув по кнопке телепорта вам предоставляется выбор из всех доступных порталов.


Паладин
  • У паладинов теперь дополнительная полоска ресурсов.


Чернокнижник
  • Новый улетный интерфейс для питомцев чернокнижника. Кликнув по кнопке призыва вам представляется выбор из всех доступных питомцев.


  • Осколки Душ убраны из игры. Вместо этого Осколки Душ теперь являются особым видом ресурса, который требуется для некоторых заклинаний или для изменения механики заклинаний.


Предметы
  • Устойчивость больше не уменьшает вероятность получить критический удар от соперника.
  • Прочность предметов: ткань, кожа и кольчуга теперь имеют столько же единиц прочности, как и латы, уровняв стоимость ремонта для всех классов.


Профессии
  • Система символов была обновлена и теперь состоит из символов трех типов. Добавлено множество классовых символов, некоторые символы были изменены или занесены к другому типу.


Пользовательский интерфейс
  • Добавлены оповещения о срабатывании проков выбранных заклинаний или способностей. Визуальное оповещение будет отображаться вокруг персонажа и будет подсвечивать на панели активируемое заклинание.
  • Панель команд Арены была улучшена.
  • Панель персонажа была переработана. Характеристики персонажа теперь могут быть показаны или скрыты по нажатию кнопки "Показать все детали"/"Скрыть все детали" в нижнем левом углу. Когда характеристики показаны, справа открывается дополнительная панель с характеристиками персонажа. Здесь можно настроить показ только определенных характеристик, свернув все ненужные или перетащив в нижнюю часть панели.
  • В панель профессий была добавлена возможность фильтровать рецепты и выполнять поиск. Была добавлена кнопка, по нажатию которой в чат выводится ссылка на выбранный рецепт.
  • Экран профессий был добавлен в Книгу Заклинаний для более удобного и детального отображения основных и второстепенных профессий персонажа.
  • Много желтых системных сообщений, которые писались в чат по достижении нового уровня, убраны.
  • Новая текстовая анимация оповещает игроков о переходе на новый уровень и сообщает о появлении доступных заклинаний и талантов.
  • Окошки тренеров профессий и классов были изменены в более понятный вид.
  • Теперь в игре есть новая панель рейда. Она также работает и в стандартных группах на 5 человек, если включить соответствующую возможность в настройках интерфейса.
  • Интерфейс Книги Заклинаний был улучшен для более понятного визуального восприятия.
  • За дополнительными изменениями в LUA и XML обращайтесь на форум Пользовательского интерфейса - http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?sid=1&forumId=11114


Просмотров: 511 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||