- Золотой Король - Позволяет призывать и отпускать Золотого Короля. Это очень быстрое верховое животное. Применение: 1.5 сек.
- Смуглый Верховой Верблюд - Позволяет призывать и отпускать Смуглого Верхового Верблюда. Это очень быстрое верховое животное. Применение: 1.5 сек.
- Серый Верховой Верблюд - Позволяет призывать и отпускать Серого Верхового Верблюда. Это очень быстрое верховое животное. Применение: 1.5 сек.
- Коричневый Верховой Верблюд - Позволяет призывать и отпускать Коричневого Верхового Верблюда. Это очень быстрое верховое животное. Применение: 1.5 сек.
- Дракон Южного Ветра - Позволяет призывать и отпускать Дракона Южного Ветра. Применение: 1.5 сек.
- Дракон Северного Ветра - Позволяет призывать и отпускать Дракона Северного Ветра. Применение: 1.5 сек.
- Дракон Западного Ветра - Позволяет призывать и отпускать Дракона Западного Ветра. Применение: 1.5 сек.
- Хрупкий Каменный Дракон - Позволяет призывать и отпускать Хрупкого Каменного Дракона. Применение: 1.5 сек.
- Светящийся Каменный Дракон - Позволяет призывать и отпускать Светящегося Каменного Дракона. Применение: 1.5 сек.
Спутники
- Rumbling Rockling - Призывает и отпускает Rumbling Rockling. Мгновенное действие.
- Swirling Stormling - Призывает и отпускает Swirling Stormling. Мгновенное действие.
- Whirling Waveling - Призывает и отпускает Whirling Waveling. Мгновенное действие.
- Fox Kit - Призывает и отпускает Fox Kit. Мгновенное действие.
- Clockwork Gnome - Призывает и отпускает Clockwork Gnome. Мгновенное действие.
- Crawling Claw - Призывает и отпускает crawling claw. Мгновенное действие.
Рыцарь Смерти
Кровь
- Удар Смерти теперь лечит вас на 30% от урона, который вы получили в предыдущие 5 секунд (минимум 5% от общего объема вашего здоровья).
- Улучшенный Удар Смерти теперь увеличивает исцеление Ударом Смерти на 25/50/75%.
- Воля мертвых теперь срабатывает не чаще, чем раз в 45 секунд.
- Захват рун теперь лечит вас на 15% от максимального здоровья. Снижено с 20%.
- Кровь вампира теперь увеличивает количество исцеляемого заклинаниями и эффектами здоровья на 25% в течении 10 сек., снижено с 35%.
Лед
- Гнойный удар теперь изучается на 64 уровне. Снижено с 74.
- Зимний горн теперь имеет 45 метров радиус, увеличено с 30.
- Ледяные когти больше не увеличивает максимум рунической силы.
- Воющий ветер теперь без перезарядки.
- Иней теперь не обнуляет перезарядку Воющего ветра по понятным причинам.
- Мертвящее ледяное прикосновение убрано из игры.
- Приток силы рун (Rank 1) *Новое* - Increases your maximum Runic Power by 10/20/30.
Нечестивость
- Разносчик черной чумы теперь действует и на Вспышку болезни.
- Бешенство вурдалака теперь называется Темным Превращением - Поглощает 5 зарядов Защиты Теней вашего вурдалака, чтобы превратить его в могущественного монстра на 30 секунд. Способности вурдалака усиливаются и приобретают новые свойства. 1 руна нечестивости, 60 метров, Мгновенное.
- Нечестивая порча теперь талант в 5 ряду, был в 4.
- Ненасытный мертвец заменен Защита теней - когда вы применяете Лик Смерти, с шансом 33/66/100% вы можете усилить вашего вурдалака, увеличив наносимый им урон на 10% в течении 30 sec. Суммируется до 5 раз.
- Resilient Infection реализовано - Когда враг рассеивает ваши болезни, вы получаете 50/100% активировать Руну льда - если был рассеян Озноб, или Руну нечестивости - если была рассеяна Кровавая чума.
- Нечестивый приказ теперь талант в 1 ряду, был во 2.
- Жестокие удары renamed Ярость Ривендера больше не увеличивает шанс критического удара и бонус критических ударов. Теперь увеличивает урон ваших способностей Удар Чумы, Удар Плети и Гнилой Удар на 15/30/45%.
- Болезнетворность уточнение в подсказке - Все заклинания Рыцаря Смерти, которые не являются прямыми ударами оружием.
- Contagion *Новое* - Увеличивает урон болезней, которые распространились через Мор на 50/100%.
Нечестивость - Темное превращение
- Отгрызть становится - Наносит врагу сокрушающий удар, наносят 125% урона от нормального удара в ближнем бою и оглушая цель на 4 секунды.
- Сжаться становится - Издает ободряющий рев, уменьшая весь получаемый урон на 50% в течении 10 сек.
- Цапнуть становится - Хватает врага искореженными когтями, нанося 150% от нормального урона цели и двум ближайшим противникам.
- Прыжок становится - Бросается к цели, прерывая чтение заклинаний и обездвиживая цель на 2 сек.
Друид
Баланс
- Гнев Кенария теперь увеличивает прямой урон Лунного Огня на 15/30/45%. (Было - Увеличивает весь урон Лунного Огня)
- Баланс сил больше не увеличивает шанс попасть заклинаниями по цели, вместо этого увеличивает урон тайной магией и магией природы на 1/2%.
- Благоволение природы переделано - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 1/2/3%.
Сила Зверя
- Разорвать теперь наносит урон за 16 сек, было 12 сек.
- Увечье (медведь) теперь имеет перезарядку 6 сек.
- Ням ням ням переименовано в Вкус плоти.
Охотник
Повелитель Зверей
- Аспект лисы теперь срабатывает от получаемого урона в ближнем бою, вместо любого получаемого урона.
- Команда "Взять!" теперь требует, чтобы ваш питомец находился в бою.
- Приручение зверя больше не уменьшает вашу броню на 100%.
- Интоксикация переименовано в Полоса убийств и переработано - Когда ваша Команда "Взять!" дважды подряд наносит критический урон, ваше третье критическое попадание нанесен на 15/30% больше урона и будет стоит на 5/10 ед. меньше фокуса.
- Бросок кобры теперь имеет 5/10/15% шанс сработать от любого Чародейского выстрела вместо 20/40/60% шанса сработать от любого Чародейского выстрела или Команды "Взять!".
Стельба
- Залп теперь наносит 55% от урона оружия всем врагам на расстоянии 8 метров от цели.
- Выстрел химеры переработано - Мгновенный выстрел, который наносит урон от стрелкогового оружия плюс [ 24% of RAP + 401 ], обновляя эффект Укуса Змеи и исцеляя вас на 5% от вашего общего здоровья.
- Верная цель теперь работает на цели с здоровьем ниже 80%, увеличено с 60%.
Выживание
- Из описания ловушек исчезла строчка "Можно создавать только одну ловушку одновременно.".
- Выстрел кобры теперь способность Выживания (Раньше было у Повелителей Зверей) и теперь наносит урон оружия плюс [ 8.6% of RAP + 276.81 ] в виде урона от магии природы.
- Ледяная ловушка переименовано в Морозная ловушка
- Черная стрела теперь имеет общее время перезарядки только со Взрывной ловушкой и Обжигающей ловушкой.
- Мастерское выслеживание переработано - теперь увеличивает скорость стрельбы на 1/2/3%.
Маг
Тайная магия
- Чародейская вспышка теперь каждый раз увеличивает урон на 20%. Увеличено с 15%.
- Чародейские стрелы теперь наносит урон каждые 0.75 сек. в течении 2.25 сек. вместо каждой 1 сек. в течении 3 сек. Базовый урон соответственно немного уменьшен.
- Магическая концентрация Теперь талант 6 ряда, был в 4.
- Заградительные стрелы теперь состоит из 2 рангов, уменьшено с 3. Теперь заставляет Чародейские стрелы выстреливать каждые 0.6/0.5 сек. (Было - 0.8/0.65/0.5 сек)
- Улучшенный чародейский взрыв *Новое* - Уменьшает глобальную перезарядку после Чародейского Взрыва на 0.25/0.50 сек и уменьшает генерируемую этим заклинанием угрозу на 40/80%.
Огонь
- Шар огня теперь мгновенный.
- Живая бомба теперь взрывает до 3 целей.
- Пироман теперь талант в 6 ряду, поднят из 4.
- Возгорание переработано - Мгновенно наносит 954.57 - 1131.92 урона огнем и объединяет все ваши ДоТы на цели в одну, поджигая на то же количество урона за 10 сек. 40 метров, Мгновенное, 2 минуты перезарядка.
- Путь огня теперь талант в 3 ряду, снижен с 4. Изменен - Ваши заклинания больше не вызывают срабатывание Чародейских стрел. Вместо этого ваши критические попадания Огненного Шара, Стрелы ледяного огня, Ожога и Огненной вспышки имеют шанс сделать следующую Огненную глыбу мгновенной и бесплатной в течении 15 сек.
- Улучшенный путь огня Изменено - Каждый раз, когда вы наносите два критических удара подряд заклинаниями Огненный шар, Стрела ледяного огня, Ожог или Огненная вспышка, вы получаете 50/100% шанс вызвать эффект "Путь огня".
- Раскаленные щиты Теперь талант 4 ряда, поднят из 3.
Лед
- Ледяной занавес теперь действует 12 сек, радиус 10 метров.
- Ледяные осколки - длится 2 сек, увеличено с 1.5 сек.
Паладин
Свет
- Печать Света теперь восстанавливает 4% от базовой маны паладина вместо 4% от максимума маны.
- Экзорцизм теперь стоит 30% от базовой маны, увеличено с 20%. Наносит [((96+110)/2)+(0.15*if (SP>AP) then SP else AP)] священного урона.
- Шок небес базовое лечение было уменьшено на 30%.
- Частица Света теперь имеет радиус действия 60 метров, увеличено с 40. Теперь работает на все исцеляющие заклинания, а не только на Свет небес и Шок Небес.
- Сияющая башня больше не действует на Шок небес.
- Отречение теперь уменьшает стоимость Экзорцизма на 38/75%, увеличено с 25/50%.
Защита
- Оправдание дополнительный эффект - Ваш Молот правосудия может прерывать чтение заклинаний у монстров, которые невосприимчивы к оглушению.
Воздаяние
- Фанатизм теперь длится 20 сек, увеличено с 15 сек.
- Жертвоприношение теперь действует на Длань жертвенности.
- Самоотверженный целитель теперь также увеличивает ваш урон - когда вы лечите союзников при помощи Word of Glory, увеличивает эффективность лечения на 50/100% и увеличивает наносимый вами урон на 2/4% за каждый заряд Holy Power на 10 сек.
- Священный гнев теперь талант 5 ряда, был в 4. Теперь увеличивает шанс крита Молотом Гнева на 20/40%, снижено с 25/50% и уменьшает время перезарядки Гнева Карателя на 20/40 сек, снижено с 30/60 сек.
- Печати повиновения теперь работает на Печать праведности, Печать правды и Печать справедливости.
- Божественный замысел теперь талант 5 ряда, поднят из 4.
- Искусство войны теперь делает следующий Экзорцизм мгновенным, бесплатным, и наносит на 30% больший урон на всех рангах.
- Вечная Слава теперь шанс срабатывания равен 15/30%, уменьшен с 20/40%.
Жрец
Послушание
- Слово Силы: Барьер теперь поглощает [ 1.2% of Spell Power + 4245.032 ] урона, увелично с [ 0.75% of Spell Power + 1650 ] и висит до тех пор, пока не будет поглощено [ 6% of Spell Power + 21225.16 ] урона, увеличено с [ 5% of Spell Power + 11000 ].
- Лишнее время теперь не усиливает ваше Слово Силы: Щит.
- Новая надежда теперь работает также на цели под действием эффекта Милость.
- Внутреннее средоточие теперь бесплатное.
- Улучшенный внутренний огонь переименовано в Внутреннее святилище - Пока активен Внутренний Огонь, он таже уменьшает весь получаемый вами магический урон на 5/10/15%, а бонус к скорости от Внутренней Воли увеличивается на 2/4/6%.
Свет
- Улучшенное исцеление больше не распространяется на Малое исцеление.
Тьма
- Исчадие Тьмы теперь имеет радиус действия 40 метров, увеличено с 30.
- Слово Тьмы: Смерть теперь имеет радиус действия 40 метров, увеличено с 30.
- Слово Тьмы: Боль теперь имеет радиус действия 40 метров, увеличено с 30.
- Прикосновение вампира теперь имеет радиус действия 40 метров, увеличено с 30.
- Обман разума теперь увеличивает урон магией тьмы на 1/2% вместо шанса попасть по цели.
- Пытка разума базовый урон увеличен с 167 до 501.
Разбойник
Скрытность
- Кровавые вены теперь из 2 рангов, уменьшено с 3. Увеличивает ваш урон по целям, истекающим кровью, на 5/10%. (Увеличено с 2/4/6%)
- Восстановление энергии Теперь талант 3 ряда, был 4.
- Инициатива Теперь талант 2 ряда, был 3.
- Кровавый фонтан заменено Поиск уязвимости - Ваши способности Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк находят брешь в защите вашей жертвы, игнорируя 25/50% брони врага для всех ваших способностей в течении 10 сек.
- Окутывающие тени Теперь талант 4 ряда, был 3.
Шаман
Стихии
- Тотем каменного когтя урон и поглощение уменьшены на 50%.
- Цепная молния теперь имеет перезарядку 3 сек, уменьшено с 6 сек.
- Землетрясение базовый урон увеличен на 55%. Теперь имеет 10% шанс откинуть врагов (уменьшено с 20%). Длительность 8 сек, уменьшено с 10 сек. Стоимость - 60% от базовой маны, уменьшено с 86%. Время перезарядки убрано.
- Буря, Земля и Огонь переименовано в Объятья Земли - Дает вашему Тотему оков земли 50/100% шанс оплести ближайших врагов на 5 сек.
- Потоки лавы теперь также увеличивает периодический урон Огненого Шока на 20/40/60%.
- Гнев Тотемов теперь талант 5 ряда, был в 4.
- Точность стихии теперь увеличивает урон, вместо шанса попасть по цели.
Совершенствование
- Удар бури теперь увеличивает шанс на критический удар Молнией, Цепной молнией, Щитом молний и Земляным шоком на 25% на 15 сек. вместо увеличения наносимого природного урона на 20%.
- Оружие неистовства ветра - Unleash Weapon теперь активно до 6 взмахов или до 12 сек, вместо строгих 12 сек.
- Призрачный волк скорость уменьшена с 40% до 30%.
- Оружие Водоворота больше не действует на Выброс лавы.
Исцеление
- Очищающие воды базовое исцеление увеличено с [ 1916 - 2075 ] до [ 2634 - 2970 ]
- Приливные волны больше не действует на Малую волну исцеления. Теперь действует на Целебный всплеск (Healing Surge).
- Подземные течения теперь талант 5 ряда, снижен с 6.
- Улучшенное очищение духа теперь талант 4 ряда, снижен с 5.
- Благословение природы теперь талант 3 ряда, снижен с 5.
- Улучшенное цепное исцеление убрано из игры.
- Восстанавливающие тотемы переименовано в Успокаивающие дожди - Увеличивает объем лечения вашим Тотемом Исцелюящего Потока на 25% и заклинанием Целебный Дождь (Healing Rain) на 15/30%.
- Благословение вечности теперь талант 6 ряда, поднят с 4. Больше не увеличивает вероятность крита ваших заклинаний.
- Защитник природы теперь талант 2 ряда, снижен с 4.
- Пробуждение древних теперь талант 5 ряда, поднят с 3.
- Улучшенный водный щит больше не действует на Малую волну исцеления. Теперь действует на Целебный всплеск (Healing Surge).
Чернокнижник
Колдовство
- Проклятие рока теперь время перезарядки - 1 минута.
- Нестабильное колдовство - Только одно Нестабильное колдовство или Жертвенный огонь может быть активно на цели от одного чернокнижника.
- Пандемия теперь уменьшает глобальную перезарядку после ваших Пагуб и Проклятий на .25/0.5 сек.
- Вытягивание жизни теперь имеет 25/50% шанс исцелить вас на 1% от вашего общего здоровья.
Демонология
- Раскол души теперь уменьшает угрозу на 90%, увеличено с 50%. Время перезарядки уменьшено с 3 до 2 минут.
- Огненные недра теперь срабатывает с 5/10/15% вероятностью, увеличено с 4/8/12%. Теперь срабатывает от Стрелы тьмы вместо Порчи.
- Impending Doom больше не срабатывает от Демонической стрелы. Теперь срабатывает от Руки Гул'Дана.
- Демоническое могущество теперь мгновенно лечит беса на 30% от его максимального здоровья, вместо увеличения его шанса критического удара. Больше не увеличивает скорость атаки Стража Скверны.
- Mana Feed дополнительный эффект - Когда призванный вами демон наносит критический удар его базовой атакой, вы мгновенно восстанавливаете 1% маны.
- Темные Искусства теперь увеличивает - урон удара Легиона вашего стража Скверны на 5/10/15% вместо увеличения силы атаки от Демонического безумия.
Разрушение
- Проклятие Опустошения - Только одна цель может быть под действием Проклятия Опустошения (Bane of Havok) и только по одному Проклятию (Bane) может быть активно от одного чернокнижника на одной и той же цели.
- Заслон Пустоты (4 ряд) *Новое* - Превращает ваш Заслон от темной магии Заслон Пустоты. Для того, чтобы эффект сработал, вы должны быть под действием Демонического доспеха или Доспеха Скверныr. Поглощает {3551.02+(SpellPower*0.807)} магического урона. Длительность 30 сек. Перезарядка 30 сек.
- Защита Пустоты немного изменено - После того, как по вам попдают заклинанием во время действия Заслона Пустоты, вы получаете Защиту Пустоты, уменьшающую весь получаемый урон этой школы на 15/30% в течении 8 сек. Защита Пустоты может сработать только один раз за один Заслон Пустоты.
Воин
Оружие
- Удар героя теперь учится у тренера с 14 уровня. Раньше изучалось на 12 уровне.
- Размашистые удары теперь длится 10 сек. с временем перезарядки - 1 минута.
- Улучшенное подрезание сухожилий теперь приковывает цель к месту, когда вы повторно подрезаете сухожилия. Все еще не может сработать чаще чем раз в 30/60 сек.
Неистовство
- Геройский прыжок теперь имеет дальность 8-40 метров, увеличено с 8-25 метров.
- Командирский крик теперь дает 20 ед. ярости, увеличено с 10.
- Боевой крик теперь дает 20 ед. ярости, увеличено с 10.
- Казнь теперь учится у тренера с 16 уровня. Раньше изучалось на 14 уровне.
- Целеустремленное неистовство теперь ползволяет вашему Удару героя бить с обоих оружий.
- Прилив крови больше не срабатывает от Яростного удара. Вероятность срабатывания увеличена с 7/14/20% до 10/20/30%. Длительность увеличена с 5 до 10 сек.
- Топор мясника больше не увеличивает урон Рассекающего удара и Вихря на 10/20% все время. Шанс срабатывания увеличен с 30/60% до 50/100%.
- Луженая глотка теперь талант 2 ряда, снижен с 5. Уменьшает время перезарядки на 15/30 сек. и увеличивает количество генерируемой ярости на 5/10 для Боевого и Командирского крика.
- Улучшенная казнь переименовано в Палач и переработано - При попадании ваша способность Казнь имеет 50/100% шанс увеличить скорость атаки на 5% на 9 сек. Эффект складывается до 5 раз.
- Интенсивная ярость теперь талант 5 ряда, поднят со 2 ряда. Больше не уменьшает время перезарядки Кровавой ярости.
Защита
- Провокация теперь учится у тренера на 12 уровне. Раньше изучалось на 10 уровне.