В MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment начались события «Операция «Гномреган» и «Залазан должен пасть!», по слухам предваряющие выход дополнения Cataclysm. Сообщение об этом размещено на американских форумах проекта. Игрокам Орды и Альянса предлагается принять участие в освобождении островов Эха троллями Черного Копья и захвате столицы гномов Гномрегана.
«Недавно в деревушке Сен’джин, расположенной на побережье Дуротара, начались активные действия по подготовке военной операции. Вслед за предводителем гномов о своих намерениях объявил вождь троллей Вол’джин: «Во имя предков мы вернем свой дом, чуваки!» Теперь по ночам в деревне, окутанной облаками едкого дыма, звучит мерный барабанный бой: это признак того, что тролли проводят особые ритуальные мероприятия и готовятся к наступлению».
«Главный механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. В обращении к узкому кругу сторонников Меггакрут подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и ему неизменно удается избежать заслуженной смерти».
На официальных европейских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, требовавших введения подводного поля боя в дополнении Cataclysm. Так, Vaneras отметил следующее: «Не думаю, что создать подводное поле боя на одну или две игры будет слишком сложно. Гораздо сложнее создать поле боя для того, чтобы пользователи играли на нем постоянно – особенно, если учесть ограничения на нем, связанные с уменьшенной скоростью передвижения и ограниченным запасом воздуха в легких».
Далее он заметил, что было бы интересно услышать мнения игроков о том, каким должно было бы быть подводное поле боя, приведя в качестве примера сражение в фильме о Джеймсе Бонде «Thunderball». Подскажи Blizzard: каким должно быть подводное поле боя, чтобы вызывать желание играть на нем много-много раз?
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер проекта из компании Blizzard Entertainment ответил на некоторые вопросы игроков по поводу изменений механики лечения в дополнении Cataclysm. Так, один из пользователей отметил, что впервые за 5 лет игры он чувствует, что переделка лечения зашла слишком далеко: в момент их анонсирования они выглядели достаточно мрачно, хотя Blizzard обещал фан. «Есть ли свет в конце туннеля?» - прозвучал вопрос.
Ghostcrawler ответил, что прохождение обычных подземелий потребует «немного больше контроля толпы», чем многие игроки WotLK обычно используют, однако требования не будут «брутальными». В Катаклизме игрок не должен будет фармить множество экипировки прежде, чем сделать шаг внутрь.
«Стоит учитывать, что отзывы бета-тестеров достаточно условны, - сказал разработчик. – одни идут в подземелье, не имея понятия о нем, а затем оказываются разочарованными, когда-то кто-то не может немедленно разъяснить механику схватки с боссом. Некоторые не хотят напрягаться, поскольку не считают персонажа в бете «настоящим». К тому же в данный момент некоторые боссы слишком сильны, а некоторые умения классов – слабы. Поскольку Ульдум и Сумеречное нагорье до сих пор не имеют квестовых наград – у некоторых до сих пор слабая экипировка. Половина символов, скорее всего, пока тоже не работает. Новые энчанты еще не готовы и так далее. Это все будет устранено на протяжении следующих нескольких недель.
В обычных подземельях у вас не должно быть больших проблем с маной. Ваше «среднее лечение» будет работать в большинстве случаев. Вам понадобится чаще использовать «аварийное» лечение в героических подземельях и рейдах, для которых также нужно будет подсобрать экипировку. В дополнении Burning Crusade игрокам для получения лучшей экипировки для рейдов и героиков требовалось завершить квестовые линии в Shadowmoon’е, или максимизировать свои trade skills. Такая же модель будет и в Катаклизме».
Компания Blizzard Entertainment представила новые модели друидов-троллей и воргенов для MMORPG World of Warcraft. Сообщение об этом было размещено на европейском официальном сайте проекта: «Мы закончили работу над новыми обликами кошки и медведя для троллей и воргенов-друидов в World of Warcraft: Cataclysm. Сегодня мы с удовольствием их вам представляем!»