Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Август » 24
24.08.2010

Разработчики из компании Blizzard Entertainment продолжают работать над изменениями класса Охотник из MMORPG World Of Warcraft в бета-версии дополнения Cataclysm. Так, сегодня из игры без объяснений было удалено знакомое всем с оригинальной версии игры умение «Град стрел» (Volley). Удивленные игроки сообщили на форумах игры об ошибке, однако впоследствии выяснилось, что это была не ошибка. Ведущий системный дизайнер игры разъяснил следующее:



«Умение удалено из игры. Мы хотим, что в качестве АоЕ охотники использовали «Залп» (Multi-Shot). Поддерживание заклинания, во время которого стрелы падают с неба, не слишком похоже на умение охотника и даже не соответствует своему названию».



Ghostcrawler считает, что «Град стрел» вытеснил «Залп», в то время как по мнению Blizzard последний - более интересное умение. «Град стрел», по словам девелопера, больше похож на магию, а не на то, что охотник может проделывать со своим ружьем или луком.

Просмотров: 427 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

Довольно большой ажиотаж, вызвала новость о новом маунте - Тёмном Фениксе, который ждёт нас в грядущем аддоне. Вот небольшое видео о том, как он будет выглядеть. Напоминаем, что "Жарптицу" будет не так-то просто получить. Феникс будет наградой за гильдейские достижения, по-этому полетать на нём смогут далеко не все.

ВИДЕО

Просмотров: 474 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры рассказал об изменениях игрового класса Охотник. Так, по его словам, из игры был удален талант ветки «Повелитель зверей» «Rhumba» (при производстве двух выстрелов Cobra Shot подряд вызывавший на цели две атакующие его змеи). «Нам жаль было убирать этот талант, - сказал дизайнер, - поскольку мы считали, что он тоже хорош. Однако, у Повелителя зверей слишком много ориентированных на нанесение урона талантов – это не будет давать им возможности взять фан- или utility-таланты. Это не соответствует главной цели всей переделки системы талантов».



У многих игроков вызывают вопросы новые веяния в системе питомцев охотников. Например, если питомец погиб – можно ли использовать умение «Притвориться мертвым», выйти из боя и мгновенно призвать еще одного из пяти питомцев, скажем, в матче Арены? Ghostcrawler ответил отрицательно, сказав, что игроку сначала понадобится отпустить (dismiss) питомца, прежде чем призывать нового. А для того, чтобы его отпустить, сначала его нужно будет оживить.



Кроме этого, поскольку процедура отпускания питомца больше не воздействует на его счастье – это можно будет проделывать намного чаще.

Просмотров: 396 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

В установленном на бета-серверы билде дополнения World Of Warcraft: Cataclysm компания Blizzard Entertainment ввела элемент интерфейса, аналогичный аддону PowerAuras. Модификация используется для того, чтобы следить за проками различных умений и предупреждать игрока об этом. В данный момент игра достигла такого состояния, что без встроенного подобного мода играть стало почти невозможно. Blizzard наконец-то согласилась, что следить за появлением эффектов на линейке баффов неудобно, и поэтому сообщение о ситуационных заклинаниях вроде «Art of War» теперь появляется прямо на модели персонажа, сообщает mmo-champion.



Кроме этого, маги получили переработанный интерфейс для телепортации и порталов – теперь он схож с интерфейсом тотемов шаманов. Маг может установить на панель клавиш общие кнопки «Portal» и «Teleport», а затем, кликнув на них, выбрать необходимое.


ПОДРОБНЕЕ

Просмотров: 395 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

Сайт wow.com опубликовал обзор новой PvP-локации Тол’Барад, которая появится в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Местонахождение Тол’Барада в данный момент неясно – по информации с прошлогодней выставки BlizzCon, он должен примерно находиться в водах к западу от Каз-Модана с восточной стороны Гильнеаса. Физических путей перемещения в локацию нет – игрокам нужно вставать в очередь и перемещаться в нее при помощи телепортации. В текущий момент полеты в локации запрещены – даже между боями.



Бои происходят на южном острове с часовым интервалом и длятся по 30 минут. На карте есть три здания для захвата и три башни для уничтожения. Атакующим нужно захватить все три здания и удерживать их в течение определенного периода времени. Захват башен происходит как на поле боя Око Бури при помощи перемещающегося слайдера: нужно 20 секунд, чтобы слайдер переместился из зоны контроля в «серую» зону, а для полного взятия под контроль нужно примерно 2 минуты.


ПОДРОБНЕЕ

Просмотров: 401 | Комментариев: (0) | 0
24.08.2010

Представляем вашему вниманию новое интервью, на этот раз с представителем так называемой арена-команды "ТСГ-клив", которая имеет на данный момент рейтинги выше 2400+ во всех 3-х брекетах. Тролль по рождению, а также Рыцарь Смерти по призванию и "Централ" по наименованию (член гильдии "Сладкая Вата", Свежеватель Душ), поделился с нами соображениями насчёт того, почему представителей PvP стоит уважать, а PvE напротив, не очень. Ну и, конечно же, он также не забыл рассказать, как прийти к успеху...



Trdat:

Первый вопрос: Централ, расскажи немного о себе: как пришёл в WoW, что было до него, играешь ли параллельно в какие-нибудь другие MMOG?




RazinaT:

Пришёл в вов по совету друзей. До него практически ничего и не было кроме Кс. В другие MMOG не играю.







Trdat:

И когда это произошло? Сразу ли потянуло в ПВП? Какие памятные воспоминания остались с тех пор?




RazinaT:

В вов начал играть года 3 назад на локальной пиратке своего города, где онлайн был в среднем 100 человек)В пвп потянуло сразу как только взял 80 лвл т.к в 100 человек не порейдишь, да ещё и на пиратке, также насмотрелся разных пвп клипов...Как жёг на бк магом на своей пиратке воспоминания, как брал там топ 1))Как пришёл на оф сразу решил что буду пвпшить.Пве в принципе не уважаю

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ !!!

Просмотров: 409 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||