Главная » 2010»Август»1 » Дизайнер разъяснил ситуацию с балансом АоЕ-танкования
Дизайнер разъяснил ситуацию с балансом АоЕ-танкования
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер проекта рассказал о текущей ситуации с балансом танкующих классов в бете дополнения Катаклизм.
«Мы баффнули «Удар грома» чтобы компенсировать потерю таланта «Улучшенный удар грома». Мы баффнули «Ударную волну», поскольку она попала под нерф АоЕ, в то же время не являясь АоЕ-умением уровня «Гроза» / «Снежная буря». Мы баффнули «Сокрушение», поскольку обнаружили, что забыли компенсировать понижение количество стаков «Раскола брони».
Все эти изменения должны привести к тому, что умения Защиты станут более приближенными к текущему состоянию воина.
В настоящий момент мы плотно работаем над АоЕ-умениями всех танков. Мы попытались сделать «Удар грома» без времени восстановления – это нам не понравилось. Мы также попробовали применить к «Удару грома» талант, сходный с «Освящением», что нам тоже не понравилось. В данный момент мы размышляем над нерфом всех пассивных АоЕ, включая «Размах», «Смерть и разложение», «Ранящий щит» и «Освящение». Все эти умения (за исключением, быть может, «Ранящего щита») по-прежнему будут практичными, но при этом – более ситуационными.
Главная идея состоит в том, что, по нашему мнению, или все танки должны быть в состоянии справляться с множеством аддов или никто из них».
[ Регистрация | Вход ]