Сегодня я постараюся выдать всю имеющуюся информацию о новой Локации в дополнении Cataclysm - Вай'шир.
Итак, Начнем! Когда-то в землях Азерота существовал величественный эльфийский город – Вайш'ир, где жили самые почитаемые ночные эльфы Калимдора. Но однажды пришла беда – пучина Великого моря поглотила город, и многие столетия он считался исчезнувшим с лица Азерота. Королеве Азшаре, когда-то любимой правительнице Высокорожденных, удалось избежать смерти в морских глубинах во время взрыва Источника Вечности. Однако спасение далось королеве и немногим уцелевшим эльфам огромной ценой – они превратились в чудовищных наг, обреченных вечно скитаться по морям и побережьям. Само их существование всегда было загадкой для народов, населяющих ныне Азерот. Только Служители Земли знали о таинственном захвате Вайш'ира нагами – они слышали плач стихий, эхом доносившийся из бездны.
В континенте (Затонувшем) Вай'шир будет 3 локации... И вот они!
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Вайш'ир станет территорией, рассчитанной на игроков 78-82 уровней. Героям предстоит исследовать таинственные глубины Великого моря и помешать нагам завладеть разрушительной мощью сил, обитающих во владениях Нептулона Волнолова. Осваивая эту территорию, вы сможете поучаствовать в грандиозном сражении, подобных которому еще не было в истории World of Warcraft. Вам предстоит, попытаться выжить в борьбе с наступающими нагами, выполнить несколько цепочек заданий, в ходе которых вас ждут битвы на военных кораблях Орды или Альянса с новой механикой боя и передвижения под водой, а также ряд подводных, но не затопленных пещер. Кроме того, в новой зоне вы найдете два подземелья, рассчитанных на пять человек, – Трон Приливов и Глубоководье. Наконец-то у игроков появится потрясающая возможность лично изучить каждый камешек некогда великого города Вайш'ир!
Компания Blizzard Entertainment опубликовала первую часть ответов на вопросы игроков отделу творческой разработки MMORPG World Of Warcraft, на которые ответили Крис Метцен и Алекс Афразиаби. Из ответов разработчиков вы узнаете:
-что случилось с Ледяной Скорбью после того, как этот меч был расколот;
-что произошло с Алгалоном после событий в Ульдуаре;
-как эфириалы стали такими, какие они есть;
-как появились гоблины-шаманы;
-что делали огромные машины наподобие Машины Творцов в Грозовой Гряде;
-почему лесные духи Хиджала будут относиться к Орде дружелюбно, несмотря на то, что Орда нанесла Ясеневому лесу огромный ущерб, и многое другое.
Читайте ответы отдела творческой разработки Blizzard на нашем форуме по World Of Warcraft.
Галерея фан-арта компании Blizzard Entertainment пополнилась новыми «кавайными» композициями от пользователей MMORPG World Of Warcraft из Кореи. На первом рисунке изображен Deathstalker – нечто среднее между рыцарем смерти, воргеном и Артасом; на следующих трёх – милые сердцу каждого корейца аниме-персонажи WoW, а на последней – фрост-маг, похожий на русскую сотрудницу Blizzard по имени Кихьяви.
В связи с празднованием 8-го юбилея выхода Warcraft III в США 2 июля 2002 года, компании Blizzard Entertainment и Epic Weapons предложили финальную партию «настоящих» мечей Ледяная Скорбь, приндалежавших ключевому персонажу MMORPG World Of Warcraft – принцу Артасу, об этом сообщил официальный сайт проекта.
Бета-тест дополнения World Of Warcraft: Cataclysm продолжается. Игроки всего мира выкладывают видео, рассказывающие о тех или иных уголках обновленного Азерота в этом новом аддоне. Сегодня были опубликованы ролики, демонстрирующие столицы фракций Орды и Альянса – Оргриммара и Штормграда – с высоты птичьего полета (в Катаклизме появится возможность летать в «старом» мире). В связи с этим, разработчики из компании Blizzard Entertainment переделали оба города, добавив шейдерную воду и освещение. В Оргри загадочно исчезла крепость Тралла, появился квартал гоблинов и третий вход в город.