Фильм по World Of Warcraft выйдет еще позже, чем ожидалось, - его режиссер Сэм Рейми (Sam Raimi) сначала вернется к съемкам Oz: The Great and Powerful – приквелу Wizard of Oz от студии Disney, сообщает ign.com. Поскольку, судя по всему, Рейми не сможет «усидеть на двух стульях сразу» - киноадаптация World Of Warcraft будет отложена на более поздний период времени.
В прошлом году Blizzard официально сообщила, что режиссером World Of Warcraft станет именно Рейми.
Изменения кажутся не такими значительными, как у Рыцарей Смерти. По порядку...
Способности
(все цифры, которые здесь представлены - для 80 уровня)
Удар героя - теперь мгновенная атака, стоит 10 ярости. Поглощает до 20 единиц ярости дополнительно, нанося больше урона. Практически полная аналогия казни.
Рассекающий удар - мгновенная атака, как удар героя. Бьет по цели и ее ближайшему союзнику.
Удар грома - базовое замедление повышено до 20%
Боевой крик - теперь создает 10 ярости вместо того, чтобы поглощать ее; повышает силу и ловкость членов группы на 155. Восстановление 1 минута, длительность 2 минуты (общее время с командирским криком)
Командирский крик - создает 10 ярости и повышает выносливость членов группы на 165. 1 минута восстановление, 2 длительность.
Деморализующий крик - снижает физический урон на 10% на 30 секунд.
Раскол брони - стакается только до 3 раз.
Вихрь бьет неограниченное число целей, по 54% урона оружия.
Таланты
Оружие
Специализации на оружиях были убраны
Прокалывание - теперь талант 2 уровня
Глубокие раны - талант 2 уровня
Погром - теперь талант 5 уровня
Обезоруживающий взгляд - новый талант 6 уровня, 2 ранга, обезоруживает и заставляет цель дрожать в страхе
Блиц - новый талант 7 уровня, 2 ранга, позволяет с помощью рывка оглушить 1/2 дополнительных цели
Улучшенный мощный удар - теперь талант 10 уровня
Неистовство
Жестокость - переработан; повышает шанс крита от победного ража, мощного удара и кровожадности на 5/10%
Исступление - теперь талант 2 уровня
Предстоящая победа - новый талант 2 уровня, 2 ранга; удар героя, мощный удар и кровожадность могут активировать победный раж
Специализация на бое двумя оружиями - теперь талант 3 уровня
Гнев в крови - новый талант 4 уровня, 5 рангов; повышает наносимый урон на 2% за ранг, пока активна кровавая ярость
Улучшенная ярость берсерка - теперь талант 10 уровня
Сконцентрированный гнев - новый талант 11 уровня, 1 ранг; повышает на 20% урон, наносимый при ношении двух одноручных оружий, и рассекающий удар и мощный удар наносят урон от обоих оружий.
Защита
Улучшенная защитная стойка - теперь талант 2 уровня
Специализация на одноручном оружии - теперь талант 4 уровня
Критический блок - новый талант 5 уровня
Смести и очистить (sweep and clear) - новый талант 6 уровня, 3 ранга; наносящие урон способности генерируют 1 ярость от каждой дополнительной цели, по которой они попадают, вплоть до максимума
Охрана - теперь также делает воина невосприимчивым к критам при 2/2 очках
пост от человека, который поиграл 4 часа за ДК во время последнего пресс-евента Близзарда. Как он сам пишет, это - не официальная информация, так как работа над классом еще далеко не закончена, многой изменяется.
Стойки (власти)
Как и ожидалось, стойки поменяли свое назначение: власть крови - для танкинга, остальные - для нанесения урона. Исцеление от нанесенного урона было убрано из механики стоек, но, возможно, это потому, что оно будет идти от бонуса в ветке крови.
Власть крови - новая танковая стойка, на данный момент она представляет из себя то же, что власть льда в WotLK
Власть льда - повышает урон и регенерацию силы рун на 10%
Власть нечестивости - повышает скорость атаки и регенерацию рун на 10%, скорость бега на 15%
Способности
Возможно, изменилось многое, но автор в первую очередь сконцентрировал свое внимание на изменениях талантов, поэтому про сами способности информации немного.
Уничтожение - теперь не снимает болезни с цели. Это может быть багом, потому что подсказка говорит обратное, однако, с изменением Вымораживания...
Рунический удар - теперь не "на следующем взмахе", а обычный моментальный удар. Ходя для того, Чтобы им воспользоваться, по-прежнему требуется уклониться от атаки или парировать.
Смерть и разложение - теперь требует 1 руну нечестивости (раньше требовало по 1 каждой руны)
Таланты
Кровь
Пагуба убрана полностью
Закаленный в крови клинок - перенесен из нечестивости в кровь, и теперь это талант 3 уровня (tier 3)
Костяной щит - перенесен из нечестивости в кровь, талант 3 уровня
Крепость - перенесен из льда в кровь, талант 4 уровня
Кровавая чума (Hemorrhagic Fever) - талант 5 уровня, который снижает наносимый физический урон на 10% после использования Вскипания крови (чей урон - не сказано, видимо, врагов)
Улучшенная власть крови - делает игрока иммунным к критическим ударам при вложении 2/2 очков
Воля мертвых - теперь дополнительно создает руну крови и обновляет время восстановления Захвата рун при проке
Кровавые паразиты - теперь талант 8 уровня; шанс вызвать кровочервя при атаке, который будет бить цель, а потом взорвется, исцеляя ближайших союзников
Кровавая стойкость - талант 8 уровня, 3-очковый, усиливает незыблемость льда на 10% за очко(?) и на максимальном ранге эта способность не требует силы рун
Удар в сердце - теперь бьет по 3 целям
Кровавый рой - новый талант 10 уровня; когда вы используете удар чумы на целях, зараженных кровавой чумой, есть шанс использовать вскипание крови без затраты рун
Танцующее руническое оружие - теперь, кроме своего эффекта, повышает шанс парирования на 20% на время действия
Лед
Несокрушимая броня - убрано
Руническое усиление - новый талант 1 уровня, 5 очков, имеет 8/16/24/32/40% шанс полностью обновить случайную руну при использовании лика смерти, ледяного удара или рунического удара
Вымораживание - повышает урон уничтожения на 10% за очко (до 30%); исчез текст о том, Что уничтожение не снимает болезни
Колонна холода - новый талант 5 уровня, 1 руна льда, восстановление 1 минута% повышает силу на 20% и дает иммунитет к "вшеним движениям" типа отбрасывания на 20 секунд
Хрупкие кости - новый талант 5 уровня, 2 очка; повышает силу на 2/4% и заставляет цели, пораженные ознобом, получать на 2/4% больше физического урона
Иней - теперь также делает ледяное прикосновение бесплатным (не требующим рун) при проке
Улучшенная власть льда - повышает бонус от власти льда на 2/5%
Мощь ледяных пустошей - новый талант 10 уровня, дает шанс восстановить силу рун при автоатаках двуручным оружием
Нечестивость
Эпидемия - перенесено на 1 уровень, теперь 5 очков максимум
Нечестивое бешенство - новый талант 3 уровня, почти то же самое, что истерия: повышает скорость атаки и заклинаний на 10% вместо повышения урона
Болезненность - перенесена на уровень 4
Усиленная власть нечестивости - власть нечестивости дает на 2/5% больше "скорости" (видимо, скорости всего - атаки, восстановления рун и, возможно, бега)
Удар плети - теперь стоит 1 руну нечестивости
Внезапный рок - перенесен на 10 уровень из крови. Теперь вместо каста лика смерти при проке просто делает его бесплатным
В своем пресс-евенте среди информации о рейдах и подземельях Том Чилтон (директор по играм) упомянул, что Пещеры Времени не останутся без внимания разработчиков. В них добавят рейд, событиям которого посвящена целая трилогия: Война Древних.
В "Войне Древних" описываются события Раскола, который разделил Азерот на континенты, которые мы видим теперь. Пока неизвестно, какая роль отведена игрокам, но Чилтон сказал, что этот рейд не будет доступен сразу после старта дополнения - он будет одним из шагов на пути к уничтожению Сметрокрыла. Несмотря на это, многие игроки будут рады взглянуть на эти события своими глазами. Правда, остается открытым ворос о том, какие именно события будут представлены в рейде: оригинальные, из Варкрафта 3, или те, что были описаны в трилогии, и увидим ли мы Броксигара, Ронина и Краса? Смотрите полное интервью - там вы найдете дополнительную информацию по рейдам, подземельям и квестам, которая давно интересует игроков.