Вход для пользователей

 
 
Главная » 2010 » Май » 31
31.05.2010

На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment приоткрыли завесу тайны над некоторыми изменениями классов в дополнении Катаклизм.

Так, по их словам, для Жреца Тьмы запланирован бафф, увеличивающий скорость заклинаний на 5%, сходный с «Улучшенной формой лунного совуха». Изменение не окончательное и может измениться по мере доработки дизайна баффов и дебаффов. Указанный баф является дополнением к существующему дебаффу на лечение Жрецов Тьмы и основным баффам Жреца – таким, как «Стойкость». Blizzard’овец напомнил, что они не собираются давать ни одной из специализаций баффов, могущественных настолько, что автоматически будут обеспечивать попадание в рейд.

Продолжается дискуссия о пригодности некоторых специализаций в PvP (об этом мы сообщали ранее). Некто Ghostcrawler лишь добавил, что создатели игры хотят, чтобы «все спеки нашли свое место в PvP (заодно – и в PvE)». Например, некоторые хотят играть классом или билдом, который лучше всего «заточен» под PvP; некоторым нравится определенный класс, например – паладин, но они не хотят выполнять некоторые его роли (скажем, лечение); другим просто нравится стиль, заклинания или просто идея конкретного древа талантов в классе – все это важно для пользовательской базы, зачастую одно не исключает другое, однако, в геймдизайне решение принимается, исходя из принципа приоритета, указанного выше.

В рамках дискуссии о Воинах Неистовства в дополнении Катаклизм, ведущий системный дизайнер WoW сообщил о возможном снижении времени глобального отката (GCD) для Охотников – это будет сделано потому, что их новая система ресурсов не даст им спамить множество кнопок (наподобие меньших ГКД у Разбойников). Что же касается Воинов, то даже с нормализацией Ярости могут происходить ситуации, когда у Воина 100 Ярости и он может «выдать» урон от нее практически мгновенно, поэтому здесь ГКД существует из соображений игрового баланса, и особенно для того, чтобы удержать коммуникацию «сервер-клиент» от перегрузки.

Просмотров: 349 | Комментариев: (0) | 0
31.05.2010

Как мы уже сообщали ранее, в патче 3.3.5 компания Blizzard Entertainment отключит возможность использования полезного аддона Augmented Virtual Reality (AVR) в MMORPG World Of Warcraft. На американских форумах возмущенные пользователи потребовали объяснений, после чего последовали пространные объяснения сотрудника по работе с игровым сообществом.

Например, игроки были удивлены позицией Blizzard, которую «внезапно» перестали устраивать аддоны, подсказывающие игроку что и когда делать, ведь таких модов сотни – от Deadly Boss Mods, говорящего игроку, что ему нужно двигаться, потому что случилось определенное событие, до Power Aura и ему подобных, говорящих о том, что наложено на игрока. На это Zarhym ответил, что здесь есть большая разница между модом, говорящим вам о том, что что-то происходит и модом, показывающим это – AVR позволяет визуально демонстрировать игроку, где и когда он должен находиться. Это, по словам blizzard’овца сильно отличается от, например, DBM, сигналящего «убегай», когда игрок находится в опасном месте – ведь он не показывает в трехмерном пространстве, куда именно надо убегать!

С другой стороны, пользователи справедливо отметили, что не аддон делает рейдера рейдером. В World Of Warcraft полно гильдий, которые с любыми аддонами продолжают вайпаться на боссах, поэтому довод о том, что AVR делает прохождение контента слишком легким, - абсурден. Он лишь дает информацию, где нужно находиться в определенный момент времени. К тому же, исключая применения аддона Rangefinder, в игре нет другого способа точно определить расстояние во время схваток.

Сотрудник Blizzard ответил, что разработчики не хотят позволять использование 3D-пространства для автоматизации процесса игры – AVR намного ближе к концепции «делай все и везде то, что мод говорит тебе», чем любой мод, созданный до этого. Zarhym продолжает утверждать, что решение об отключении было принято не из-за того, что «кто-то вайнил», а потому что Blizzard не нравится такой функционал.

Просмотров: 372 | Комментариев: (0) | 0
31.05.2010

Продолжается публикация скриншотов из дополнения к онлайн-игре World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Сегодня взору пользователей предстала картина «Баржа по морю плывет, волны кольцами. Будет гоблин рыб кормить добровольцами» в затопленной наводнением локации Тысяча игл, а на второй – все те же самые Выжженые земли, на опубликованном в прошлый раз скриншоте которых некоторые пользователи видели демона, а некоторые – нет. В этот раз демон заметен без очков – разработчики вывели его на главный план во избежание разногласий пользователей GoHa.Ru.


Просмотров: 381 | Комментариев: (0) | 0


Карта Сайта ||||| Карта Форума|||