Сайт wow.com опубликовал статью, в которой авторы пытаются разобраться с понятиями «скорость атаки», uptime и механизм работы проков, а также с тем, какую роль во всем этом играет атрибут «Ускорение».
Показатель «Ускорение» (Haste) в интернет-игре World Of Warcraft работает по-разному для атак умениями ближнего боя и заклинаниями. Когда дело касается заклинателей, Ускорение определяет то, насколько быстро можно произнести заклинание, а также на уменьшение глобального отката (GCD) для всех умений, позволяя стандартному ГКД в 1.5 секунды уменьшиться до 1 секунды. Если же речь идет об атаках ближнего боя, Ускорение лишь увеличивает таймер ударов автоатак (swing timer) и не понижает ГКД физических умений.
Подобное положение вещей создает серьезное несоответствие между значимостью Ускорения для заклинателей и бойцов ближнего боя. Компания-разработчик Blizzard Entertainment попыталась исправить это несколькими способами в дополнении Wrath of the Lich King, увеличив количество Ускорения, получаемое бойцами ближнего боя за очко рейтинга, что, однако, не внесло ощутимой разницы. Обещается, что в Катаклизме этому несоответствию будет уделено еще более серьезное внимание – разработчики увеличат количество получаемого от Ускорения ресурса для мили-классов. Как именно это будет сделано – в данный момент неизвестно.
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Сегодня вниманию пользователей, судя по всему, предстало изображение локации Тернистая долина (ака Strangletorn, ака «Вьетнам»), в которой высокоуровневые персонажи постоянно убивают низкоуровневых, получая от этого необъяснимое удовольствие. Второй скриншот демонстрирует игровой аналог Crystal Lake из "Пятницы, 13-е", где, по-видимому, произойдут какие-то ужасные события.
Стартовала 2-я фаза турнира Арены в интернет-игре World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, об этом сообщил американский официальный сайт проекта. У участников было достаточно времени в течение тренировочной фазы для того, чтобы отточить стратегию, опробовать различные командные составы и сыграться в их составе. Настало время играть на результат.
Для того, чтобы отслеживать прогресс вашей команды, нужно посетить Оружейную World Of Warcraft, выбрав боевую группу «Coliseum». Лучшие команды получат шанс участвовать в live-ивентах, включая глобальный финал, который пройдет на конвенции BlizzCon.
Если вы все еще не зарегистрировались для участия в турнире, то можете это сделать до 7 июня. Ознакомиться с более подробной информацией о турнире можно на посвященной ему странице сайта World Of Warcraft.
На ресурсе MMOsite выложили 2 новых видеоролика из дополнения World of Warcraft: Cataclysm. На этот раз это обновленные Оргриммар и Штормград из дополнения. Кроме того, в видео видны новое стартовое меню для выбора персонажа, процесс настройки внешности Воргенов и Гоблинов, а также многое другое.
В европейском регионе стартовало бета-тестирование новой услуги «World Of Warcraft без границ», позволяющей игрокам пользоваться аукционом World of Warcraft через сайт Оружейной или с помощью приложения к iPhone и iPod touch, об этом сообщается на официальном форуме проекта.
При помощи сервиса игроки получат доступ к аукциону в том игровом мире, где находится их персонаж, а также смогут следить за статусом своих ставок и выставленных лотов в режиме реального времени. Как сообщалось ранее, некоторые услуги будут платными – по окончании тестирования пользователи смогут оформить Premium-подписку на «World of Warcraft без границ».
На время теста количество транзакций будет ограничено до 25 для каждой учетной записи – разработчики обещают впоследствии увеличить его. Ознакомиться с более подробной информацией об Аукционе для Оружейной можно на официальном сайте World of Warcraft.
Продолжается публикация скриншотов из дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm в рамках акции «Каждый день – по скриншоту из Катаклизма», объявленной компанией Blizzard Entertainment. Сегодня вашему вниманию предстанут сразу три таких скриншота, первые два из которых демонстрируют некое подземелье, а третье – все ту же входную дверь в подводном инстансе Вайш’ир, запечатленную уже несколько раз с разных ракурсов.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи обеспокоены тем, что в дополнении Cataclysm разработчики разрушат множество иконических игровых локаций, к которым игроки привыкли в течение многих лет. По их мнению, локации представляют сообой определенную ценность для людей, прокачавших не один десяток персонажей в них.
На вопрос ответил сотрудник по работе с игровым сообществом, который сообщил, что «разрушение» - слишком сильное слово, а также заверил игроков, что после выхода Катаклизма ни один не сможет пройти по обновленным локациям и назвать их «разрушенными» - разве что образно, подразумевая эффект от происшедших в локациях катаклизмов. Далее речь Bashiok’а становится бессвязной, он начал говорить сам с собой, словно находясь в каком-то трансе:
«Считаю, что это совершенно восхитительно. После прокачки пяти персонажей 80-го уровня, пары 70-го и пары все еще сидящих на 60-м, я составил для себя устойчивое представление о том, какие локации я люблю, а какие нет; я создал план по прокачке, определив, в какие локации пойду, а в какие нет».
Далее его речь стала и вовсе походить на некую клятву, которую, очевидно, всем пользователям стоит повторять несколько раз в день до выхода Катаклизма:
«Я в восхищении от скорой прокачки и отсутствия информации о том, чего ожидать. Я рад получить совершенно новый экспириенс. Я готов к изменениям. Я готов к новым квестам с современной механикой, лучшим распределением квестов по локации, к улучшенному дизайну и структуре, итемизации, опыту, получению золота и т.д. Я готов увидеть, как все изменится в огне Катаклизма и получить от этого фан».
Ресурс MMOsite подготовил видео-превью зоны Гора Хиджал из альфа-версии WoW: Cataclysm. Хотя видно, что данная локация еще не закончена (деревья висят в воздухе, не везде есть текстуры), уже можно попробовать оценить масштабы проделанной работы. Графически данная версия ничем не отличается от теперешнего World of Warcraft – новых спецэффектов или водных поверхностей в видео замечено не было.
Испепелитель (англ. Ashbringer) — меч, выкованный для борьбы с нежитью Плети, слугами Короля Мёртвых Нер’зула. Также «Испепелитель» — прозвище Верховного лорда Александроса Могрейна, данное ему после обращения его Кел’Тузадом в рыцаря смерти.
История меча началась во время осады Пика Черной горы в ходе Второй Войны между людьми Лордерона и орками Старой Орды. Лорд Александрос Могрейн, предводитель ордена Серебряной длани, обнаружил мощный артефакт, уроненный тёмным орком-колдуном — чёрный магический кристалл. Кристалл был «живым воплощением тьмы, настолько мощным, что от одного прикосновения к нему рука Александроса омертвела, и даже вся мощь магии света не смогла исцелить его. Рыцарь в тайне сохранил артефакт в надежде когда-нибудь обратить его могущество к Свету.
Когда Плеть начала свое вторжение в Лордерон, Александрос рассказал о своей находке другим лидерам Серебряной длани, собравшимся в Южнобережье, и убедил их попытаться провести ритуал очищения кристалла. Кристалл поглотил направленный на него интенсивный заряд магии света и изменил свою сущность, став воплощением чистейшего Света и исцелив руку Могрейна.
Для создания из кристалла оружия против Плети Могрейн отправился в Стальгорн к королю дворфов Магни Бронзобороду, который и выковал легендарный меч, влив в него весь свой гнев, вызванный смертью его брата Мурадина в Нордсколе по вине Артаса. Название «Испепелитель» было дано мечу самим Александросом Могрейном.
Дальнейшая судьба
Старший сын Могрейна Рено под влиянием демона Балназзара, скрывающегося под обличием Верховного рыцаря Датрохана, заманил отца и его советника Фэйрбанкса в ловушку Плети у Стратхольма и убил его Испепелителем, выпавшим из руки Александроса. После этого Кел’Тузад обратил Лорда Могрейна в рыцаря смерти. Меч был осквернён, а душа Александроса заточена внутрь него.
Младший сын Могрейна Дарион, присоединившийся к рыцарям Серебряного Рассвета, в надежде спасти душу отца отправился в крепость Плети Наксрамас, где одержал победу над всадниками смерти и завладел Испепелителем. Повинуясь голосу отца, доносящемуся из меча, Дарион пришел к Рено, после чего восставший дух Александроса казнил своего убийцу.
Во время атаки армии Плети под предводительством Кел’Тузада на последний оплот Серебряного Рассвета, часовню Последней Надежды, Дарион Могрейн принёс себя в жертву, заколовшись Испепелителем и освободив душу своего отца и энергию меча, для уничтожения полчищ нежити. Но его постигла судьба отца — Кел’Тузад обратил его в рыцаря смерти.
После предательства рыцарей смерти Артасом Дарион Могрейн передал Испепелитель Верховному лорду Тириону Фордрингу.
Встреча с мечом в игре
В игре World of Warcraft до выхода дополнения Wrath of the Lich King у игроков была возможность добыть Осквернённый Испепелитель ( Corrupted Ashbringer), одолев всадников цитадели Наксрамас (включая Александроса Могрейна). Игроки, чьи персонажи экипированы Осквернённым Испепелителем, время от времени могут слышать в игре реплики, издаваемые голосом Верховного лорда. К тому же все рыцари Серебряного Рассвета при этом становились враждебны игроку, а представители Алого ордена — наоборот, дружелюбны. Если в это время войти в собор монастыря Алого ордена, то запустится небольшое событие — после того, как игрок подойдет к Рено (в игре: Командир Могрейн из Алого ордена), появится дух Александроса Могрейна, который воскресит своего советника Фэйрбанкса и убьет предателя Рено. После этого Фэйрбанкс расскажет историю предательства отца сыном.
Советника Фэйрбанкса можно встретить в игре и не имея меча. Он в виде живого мертвеца находится в потайной комнате в правом крыле собора (в игре: Верховный инквизитор Фэйрбанкс).
После выхода дополнения Наксрамас был перенесён в Нордскол, а место Могрейна в четвёрке всадников занял Барон Ривендер из разрушенного Стратхольма. Осквернённый Испепелитель можно видеть в руках Дариона Могрейна во время выполнения вступительной цепочки заданий за рыцарей смерти. В конце цепочки Дарион, преданный Артасом, передаёт меч Тириону Фордрингу, в результате чего Испепелитель очищается. Позднее можно найти Тириона Фордринга в Ледяной Короне с очищенным Испепелителем (в игре: Верховный лорд Тирион Фордринг).
Предположения о происхождении кристалла
Как внешне, так и по свойствам (способность излучать как чистую негативную энергию, так и чистую энергию Света) кристалл, из которого был создан Испепелитель, очень напоминает мёртвого или впавшего в кому представителя расы на'ару — насколько вообще к на'ару применимы выражения «смерть» и «кома». Учитывая его дренорское происхождение, можно предположить, что орк, с тела которого Могрейн снял кристалл, нашел на'ару в одном из разграбленных дренейских святилищ и пытался использовать его как могущественный артефакт. Одним из аргументов в поддержку этой версии является сильное внешнее сходство кристалла, из которого был выкован Испепелитель, и останков на'ару Муу'ру после его гибели в сражении на Плато Солнечного Колодца.
World of Warcraft: Ashbringer
Хотите узнать всю историю Испепелителя от начала до конца ?! Тогда предлагаю к вашему вниманию первую часть комикса под названием World of Warcraft: Ashbringer - Смерть заразительна
Для статьи были взяты материалы с сайтов
http://ru.wikipedia.org
http://ru.wowhead.com
http://wow.blizzard-rus.ru
http://www.wowwiki.com