Объяснения по поводу будущих изменений в очках чести и знаках отличия WoW Cataclysm. Информация взята официальных форумов игры.
Мы продолжаем перерабатывать систему знаков и эмблем, а также очков за PvP в Cataclysm, поэтому мы хотели бы поделиться некоторыми из этих изменений с вами.
Наша главная цель – убрать непонимание, которое вызывает у игроков текущая система. Мы хотим переделать использование знаков отличия в более прямолинейную систему, типа той, что сейчас работает для Арен и Поля Боя. Будет всего 4 типа очков, которые можно заработать в Cataclysm (2 для PvE и 2 для PvP), и они останутся такими же даже тогда, когда мы будем добавлять новый контент.
Итак, вот как это будет:
PvE
Hero Points – низкий tier, легче получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, но на получение их ограничения нет. Зарабатываются в большинстве подземелий (как Эмблема Триумфа сейчас). Valor Points – высокий tier, сложнее получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, также есть ограничение на получение очков в неделю. Зарабатывается через систему поиска подземелий для ежедневного Героического подземелья и из рейдов (как Эмблемы Льда). PvP
Honor Points – низкий tier, легче получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, но на получение их ограничения нет. Даются за большинство PvP-действий. Conquest Points – высокий tier, сложнее получить. Максимальное количество очков для персонажа ограничено, также есть ограничение на получение очков в неделю. Зарабатываются на Полях Боя с рейтингом или Аренах (сейчас носят название Очки Арены).
Когда будет добавлен новый tier рейдовых вещей или начнется новый PvP-сезон, очки высокого tier будут конвертироваться в более простые. Например, если новый комплект рейдовых вещей выйдет, все ваши Valor Points станут Hero Points, и также если начнется PvP-сезон, ваши Conquest Points превратяться в Honor Points. Конечно, это значит, что вы всегда будете начинать осваивать новый контент без каких-либо очков высокого уровня, поэтому накопить их будет нельзя.
Как уже писали, для зарабатывания Conquest Points нужны Рейтинговые Поля Боя и Арены, очки там одинаковые. Из-за этого, можно будет получить лучшие PvP-вещи, даже не заходя на Арену. Тем не менее, лучшие броня и оружие, конечно, будут требовать больше Conquest Points, поэтому игроки, которые чаще побеждают, быстрее получат новые вещи. Мы уберем требования персонального рейтинга с большинства вещей, определенно его не будет на оружии. Мы можем предложить несколько лучших предметов, которые потребуют персонального рейтинга, но больше это будут косметические предметы, которые нужны чтобы показать свои достижения. И у всех будет возможность приобрести вещи предыдущего сезона за Honor Points.
Мы планируем сделать способ конвертации Honor Points (PvP) в Hero Points (PvE), но, скорее всего, с небольшой потерей очков. То есть поменять одни очки на другие будет можно, но не 1 к 1, а с некоторыми потерями. Хотим заметить, что мы не разрешим менять Conquest Points на Valor Points.
Чтобы объяснить, почему количество получаемых очков в неделю будет ограничено, мы хотим сказать, что это добавит гибкости в получении очков, чтобы у игроков не было необходимости при каждом удобном случае набивать эти очки. Если нужны Valor Points и вы их достаточно получаете в рейдах, нет необходимости каждую ночь использовать поиск подземелий, может его вообще использовать не придется. Так же и в PvP можно ходить на рейтинговые Поля Боя и не ходить на Арены, или же воевать и там и там, то есть получать очки так, как вы хотите.
Сотрудники Blizzard сообщили о новом подарке для успешных участников акции "Пригласи друга" в World of Warcraft.
"С сегодняшнего дня любой ветеран, который пригласит в игру друга, получит в подарок новенькую прогулочную ракету Х-53 — первое в World of Warcraft летающее транспортное средство, рассчитанное на двух пассажиров.
Участие в акции «Пригласи друга» сулит и еще несколько преимуществ. Начиная с той минуты, когда ваш протеже создаст себе персонажа и начнет играть, вы оба — вы и ваш друг — будете развиваться втрое быстрее, если играете вместе; вы также сможете призывать друг друга из любой точки Азерота. Кроме того, за каждые пройденные вашим другом два уровня ваш персонаж получит уровень в подарок. Наконец, если ваш друг перейдет на полную версию World of Warcraft и оформит подписку, вам будет начислено 30 дней игрового времени бесплатно.
Отправить друзьям приглашения вы можете на странице «Пригласи друга». Прогулочная ракета X-53 ждет вас! Подробнее об акции и о том, как получить транспортное средство, читайте в разделе вопросов и ответов."
Объяснения по поводу будущих изменений в рейдовом контенте WoW Cataclysm. Информация взята официальных форумов игры.
Первое, что мы сделали – объединили рейды разного размера и сложности и сделали им один период обновления подземелья. В отличии от того, что мы имеем сейчас, рейды на 10 и 25 человек будут работать с одним подземельем, то есть вы сможете победить одного босса в неделю на персонажа. Другими словами, если вы хотите за одну неделю поучаствовать в рейде на 10 и 25 человек, то вам нужно будет сменить персонажа для этого. Нормальный и Героический режим тоже будет работать по принципу рейда на каждого босса в Cataclysm, так же, как сейчас это работает в Цитадели Ледяной Короны. Очевидно, что рейдовый кулдаун не будет совсем таким, как в ЦЛК, потому что будут и другие изменения в Cataclysm.
Мы разрабатывали и балансировали рейды так, чтобы сложность между рейдами на 10 и 25 человек разнилась минимально. Это значит, что после убийства боссов вы будете получать одинаковые вещи и в рейдах на 10, и в рейдах на 25 человек. У них будут те же названия и характеристики, это те же предметы. Но в Героическом режиме будет падать улучшенная версия предмета, и мы надеемся, что игроки игроки будут видеть конкретную привязку - определенный босс будет оставлять после себя определенные вещи, а изображение предмета будет стойко ассоцииорваться с его названием.
Сложность подземелий и награды.
Рейды на 10 и 25 человек (нормальная сложность) – очень похожи между собой по сложности, падают одинаковые предметы.
Рейды на 10 и 25 человек (героическая сложность) очень похожи между собой по сложности, падают усиленные версии предметов из нормального режима.
Мы понимаем, конечно же, что при такой ситуации сложнее собрать большие по размеру рейды, учитывая что качество выпадаемых вещей не изменится, поэтому в рейдах на 25 человек будет падать больше предметов (а также знаков и золота), поэтому ходить в такие рейды будет эффективнее. Дизайнеры рейдов разрабатывают их с учетом этих изменений, а дизайнеры, работающие с классами персонажей, помогают сделать рейды на 10 человек более простыми. Участие в рейдах на 25 человек будет более прибыльным, но если неделю-две вы вынуждены ходить в 10ку из-за того, что половина вашей гильдии уехала отдыхать, вы можете делать это без потери личного скилла и получить все нужные вам предметы.
Мы понимаем, что очень длинные рейды станут препятствием для некоторых игроков, но мы хотим в то же время ввести множество возможносей для столкновений с врагами; чтобы можно было почувствовать эпичность похода. Для нескольких первых рейдовых Тиров (tiers) мы планируем сделать несколько небольших рейдов. Вместо одного рейда на 11 боссов вы можете сходить в рейд на 5 и на 6 боссов. Все эти боссы будут оставлять после себя одни и же вещи, но сами подземелья будут отличаться в плане окружения и визуального стиля, а также у них будут разные периоды блокировки.
Нам хотелось бы, чтобы игроки могли убить нужных боссов в любое время и смогли сосредоточится на индивидуальных боях, а не просто бежать к финальному боссу, поэтому мы работаем с дизайном игры. Мы не планируем вводить никаких ограничений, разве что в случае редких опциональных боссов вроде Алгалона. Героические режимы могут быть открыты не сразу, но станут доступны после побед в нормальном режиме хотя бы раз или два.
К тому же, мы хотим чтобы игроки быстро попали в первые рейды, но не хотим, чтобы они заменили все Героическими подземельями на 5 игроков и более сильными квестовыми наградами. Мы разрабатывали дизайн первых нескольких рейдовых зон из расчета, что игроки получат несколько синих вещей из подземелий, сделают себе обмундирование и оденутся в квестовые предметы перед рейдом. В общем, мы хотим чтобы вы и ваши согильдейцы были довольны и с удовольствием получали новые уровни.
Мы создавали рейды с целью сделать их доступными для широкого круга игроков, поэтому мы хотим, чтобы в группе легко было решить в нормальную или героическую версию рейда стоит идти. Цель этих изменений – сделать как можно больше вариантов выбора для игроков. Состоите ли вы в большой гильдии или маленькой, или же играете соло – это не должно влиять на получение вещей, а удовольствие от рейда должно быть.
Вопросы и Ответы:
В: Объясните, если мы в 25 человек убили босса, то его нельзя будет убить в рейде в 10 человек на той же неделе, да?
О: Не будет исключений, когда можно будет убить одного босса более одного раза в неделю на персонажа. Но вы сможете решить, какого босса убить в рейде на 10 человек, а какого – в рейде на 25, что придаст дополнительную гибкость процессу. Если вы начали рейд в 25 человек, а потом видите, что не можете его пройти или не все могут дальше продолжить, можно будет «добить» боссов в рейде на 10 человек.
В: Будут ли легендарные предметы доступны в подземельях на 10 человек? Или специальные ездовые животные вроде коня Короля-лича?
О: Честно говоря, это специфический случай, и ответить на это я пока не могу. Мы хотим сделать некую линию между выпадением предметов в рейдах на 10 и 25 человек, и для 25 человек предложить что-то еще. Чтобы не получилось, что в рейдах на 25 человек игроки получили слишком много, и не было смысла ходить в рейд на 10 человек. Но в то же время нужно будет дать что-то интересное для рейдов на 25 человек, чтобы был смысл собираться большой группой.
В общем, мы хотим сделать так, чтобы рейды были веселыми независимо от их размера и наград за них.
В будущем все кулдауны на рейды могут измениться, мы посмотрим на реакцию игроков после первых рейдов в Cataclysm и решим, что добавлять дальше.
В: Сколько конкретно вещей будет падать в режимах на 25 и 10 человек.
О: Когда мы говорим: «в рейде на 25 человек будет больше лута», это не значит, что мы знаем ответ. Вы должны понимать, что если дать 1 предмет в рейде на 10 человек и 6 – в рейде на 25, никто не пойдет в рейд на 10. Мы еще не определились с точным количеством лута, но наша цель – сделать рейды на 25 человек логически обоснованными.
В: Какие достижения будут в режимах на 10 и 25 человек? Будут ли достижения для первых, кто убьет босса на сервере, только для рейдов на 25 человек? Будут ли достижения на получение ездовых животных доступны всем?
О: Будут просто рейдовые достижения, не для 10 и 25 человек в большинстве случаев. Для них будет все равно, на сколько человек будет рейд. Возможно, для ездовых животных мы сделаем разные по цвету версии, или даже разных животных, но тогда может возникнуть проблема с разным размером рейдов, которую мы и стараемся избежать. Все это еще в стадии обсуждения, мы попробуем различные варианты прежде чем определимся окончательно.
Также пока не решено, что делать с достижениями за первое убийство на сервере и титулами. Мы не хотим, чтобы гильдии проходили рейд на 10 человек вместо рейда на 25 человек для того, чтобы просто получить титул. Мы думаем, что придется ввести разные титулы для 10 и 25 человек. К тому же, возможно такие титулы будут гильдейскими достижениями.
В дополнении Cataclysm для World of Warcraft будут произведены некоторые изменения в рейдовой системе игры:
- Рейдовые подземелья для 10 и 25 человек будут на одном кулдауне.
- Сложность рейдовых подземелий на 10 и 25 человек будет почти одинаковой, разница будет скорее в количестве здоровья боссов.
- В рейдовых подземельях на 10 и 25 человек будут «выпадать» одни и те же вещи, но в версиях на 25 человек будет падать большее их количество.
- Нормальные и Героические режимы будут работать на основе «один режим на босса», так, как сейчас это реализовано в ЦЛК.
- Для получения tier-вещей более низких уровней можно будет ходить несколькими рейдами небольшого размера. Вместо того, чтобы идти в одном большом рейде на 11 боссов, можно будет сходить в составе одной команды на 5 боссов, а потом большим рейдом на оставшихся 6.
Более подробную информацию (на английском языке) вы можете получить по этой ссылке.
Как известно, способность Буйный рост у Друидов будет изменена. Как объяснил Ghostcrawler на форуме игры, увеличение времени, через которое снова можно будет ее использовать (т.е. кулдауна) на самом деле должно положительным образом сказаться на лечении. Потому что с кд в 6 секунд вы успеете между применениями Буйного роста использовать еще пару-тройку других заклинаний. Подобным же образом будет изменен и Круг исцеления у Жрецов.
Многократное прохождение героических версий подземелий давно стало неотъемлемой частью World Of Warcraft, считает massively.com, еще с тех времен, когда впервые появились ежедневные случайные квесты в Испытании Крестоносца. Даже самая лучшая экипировка и короткие очереди новой системы поиска группы для подземелий не могут избавить пользователей от скуки 350-го прохождения одного и того же инстанса.
Скоростные пробежки, однако, являются несколько другой ипостасью. Даже «пуги» могут сейчас пробегать через героические подземелья довольно быстро, собирая невероятное количество монстров в кучи и пропуская все, что только можно пропустить. Это делает такие забеги не только более короткими, но и намного более опасными. Поэтому журналисты сайта поделились советами на этот счет:
Скоростной забег – не для «пугов», ведь разброд и шатания в них (участники слишком рано начинают наносить урон, теряются, начинают бить опциональных боссов) приводят к вайпу.
Пропускайте все, что только можно. Героические инстансы WotLK просто таки битком набиты опциональными боссами, а некоторые игроки даже не подозревают, что их можно пропускать.
Собирайте монстров в кучу, заливайте АоЕ. Конкретное количество монстров зависит от уровня танка и лекаря, но автор рекомендует не меньше 10.
Не бейте монстров, пока танк не соберет всех-всех-всех. Несмотря на кажущуюся простоту, многие не соблюдают это правило, перехватывая угрозу танка, который не может собирать огромные паки, если вы мешаете ему это сделать.
Кроме этого, автор приводит список всех боссов, которых можно пропустить, и видео скоростного забега по Крепости Драк’Тарон (гер.) за 6 минут 30 секунд.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment развернулась ожесточенная дискуссия после того, как один из пользователей опубликовал просьбу посоветовать ему, как быть с женой, начинающей играть в WoW. По его словам, она не самая умелая девушка в видеоиграх и никогда не играла в нечто настолько сложное как World Of Warcraft.
Отзывчивые сотрудники Blizzard и пользователи форума наперебой принялись давать советы. Например, Nethaera посоветовала ничего не рассказывать жене о рейдах, пока она учится проходить квесты по сбору или убийству 10 кабанов – мол, она узнает о групповом контенте, когда придет время. Bashiok пространно поведал о том, что для него самым трудным всегда было учить того, кто не умеет управляться с контролем и камерой в современных 3D-играх, поэтому главное, по его мнению, - научить жену использовать WASD и мышь.
Пользователи, однако, не вняли глубокомысленным советам сотрудников, предложив автору темы подумать о следующих вещах:
Жена будет играть на его аккаунте, поэтому, когда он захочет сам поиграть, он не сможет согнать ее.
Жена будет точно знать, как много он играет.
Он больше нигде не найдет убежища от их взаимоотношений – даже в WoW.
Жена всегда будет знать, почему он опоздал на свидание.
Если он не выйдет на работу, жена будет знать, что это произошло потому, что он играл в WoW.
Очередная конвенция компании Blizzard Entertainment «BlizzCon 2010» пройдет с 22 по 23 октября 2010 года в выставочном центре Anaheim Convention Center в городе Анахейме, США, штат Калифорния, об этом сообщает официальный сайт MMORPG World Of Warcraft в довольно странном ключе, больше подходящим для дошкольной аудитории:
«Если вы уже давно, затаив дыхание, ждете известия: когда же, когда будет проводиться в этом году BlizzCon? — то вашим легким можно только посочувствовать. А если вы просто смирно сидите, не шалите, никого не трогаете и ожидаете официальной новости, то вот она».
На выставке игроков ждет множество «круглых столов», турниров, возможность поиграть в проекты компании и многое другое. Более подробная информация о BlizzCon 2010 изложена в официальном пресс-релизе. На сайте конвенции размещается информация о мероприятии и продаже билетов. Несколько непонятна фраза «BlizzCon пройдет 22-23 октября 2010 г., как и в предыдущие годы…», поскольку в прошлом году BlizzCon проходил в августе. На предыдущем BlizzCon было объявлено о выходе дополнения Катаклизм к World of Warcraft, был представлен новый игровой класс в Diablo III, а также была впервые продемонстрирована одиночная компания RTS StarCraft II: Wings of Liberty, поэтому в этом году тоже стоит ожидать громких объявлений.
Сколько стоит билет на BlizzCon 2010?
Подробности о доступности и ценах на билеты будут сообщены на официальном сайте выставки позднее.
Где и когда я могу купить билеты на BlizzCon 2010?
Для участия в конвенции вам нужно приобрести билеты в онлайновом магазине Blizzard Store, как только они появятся в продаже.
Можно ли заказать билеты на BlizzCon 2010 по телефону?
Нет, их можно купить только в Blizzard Store.
Что нужно заблаговременно сделать?
Для приобретения билетов нужна учетная запись Battle.net. Если у вас ее нет – создайте ее заранее, посетите страницу управления учетной записью Battle.net и убедитесь в том, что ваши контактные данные и информация о кредитной карте соответствует действительности, кроме этого, вам нужно будет подтвердить адрес вашей электронной почты.
Что я получу за эти деньги?
Каждый билет дарует доступ на выставку. Все участники также получат «сумку трофеев», содержащую эксклюзивные предметы. Более подробно о ее содержимом будет объявлено в ближайшие недели. Учтите, что транспортные расходы и оплата гостиницы не входит в стоимость билета BlizzCon.
Доступны ли билеты для тех, кто живет за пределами США и Канады?
Да. Участники из других стран должны приобретать билеты в том же порядке. Мы еще не объявили о начале их продаж, поэтому следите за сайтом BlizzCon.com для получения необходимой информации.
Есть ли какие-то возрастные ограничения?
Некоторый контент выставки BlizzCon может быть не предназначенным для детей. Любой ребенок младше 13 лет должен быть в сопровождении взрослого. Дети младше 5 лет к участию не допускаются. Детский билет стоит столько же, сколько и взрослый.
Могу ли я взять с собой видеокамеру на BlizzCon?
Видеокамеры разрешены для использования на выставке. Однако, вам не будет разрешено записывать геймплей (за исключением турниров), также строго запрещена запись заключительного концерта в субботу.
Что нельзя брать с собой на BlizzCon?
Участникам запрещено приносить с собой оружие, алкоголь, фейерверки, стеклянные бутылки или большие контейнеры. Любой участник, у которого найдут эти предметы, будет удален с выставки.
Будет ли BlizzCon транслироваться по телевидению или в Интернете?
Мы еще не сообщали о наших планах по трансляции. Следите за официальным сайтом выставки для получения информации.
Cryptozoic Entertainment объявила о подписании долгосрочного лицензионного соглашения с Blizzard Entertainment, которая предоставит компании права для разработки карточной игры, базирующейся на популярной MMORPG World Of Warcraft.
[i]«Наступает прекрасное время для нас и поклонников карточной игры,[/i] - говорит Джон Ни (John Nee), генеральный директор Cryptozoic Entertainment. – [i]Нашим главным приоритетом является поддержание текущего состояния игры, ожидаемой игровым сообществом, а затем – ее развитие. Сама игра – великолепна и изменяться не будет. Игроки могут быть спокойны – мы предложим им высококачественный продукт и возможности организованно играть по всему миру».[/i]
[i]«Для нас и наших игроков важно, что любой вид развлечений, основывающийся на сеттинге игр Blizzard Entertainment отвечает самым высоким стандартам,[/i] - комментирует Поль Сэмс (Paul Sams), главный операционный директор Blizzard Entertainment. – [i]Мы гордимся уровнем качества и доступностью геймплея, которые игра World of Warcraft TCG предлагала до сегодняшнего дня. Мы уверены, что Cryptozoic является лучшей командой, которая сможет продолжить эту традицию».[/i]
Уже в мае компания выпустит бустер Wrathgate, а вслед за ним – Class Decks в июне. Кроме этого, в июне по WoW TCG будет проведен европейский чемпионат, а в августе – мировой.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment один из игроков высказал идею, которая по его словам пришла ему в голову прямо посреди ночи: в дополнении Катаклизм лекари должны получать больше «фана», поскольку в настоящий момент процесс лечения страдает от его нехватки. По его словам, лечение считает интересным лишь небольшое количество игроков, поэтому его нужно сделать более привлекательным. Постулат «это ваши проблемы, если вам не нравится лечить» не является верным, поскольку Blizzard создает игру так, чтобы пользователи получали удовольствие (фан) от контента. Нет лекаря – нет фана.
Ведущий системный дизайнер Грег Стрит (также известный как Ghostcrawler) согласился с утверждением, сказав разработчики тоже хотят предпринять некоторые шаги в этом направлении. Так, одной из идей было предоставление лекарям спорной возможности наносить определенный урон, хотя многим это могло бы не понравиться.
Один из пользователей, которому в целом нравится лечить, заметил, что наличие 5-10 очков талантов, конвертирующих урон в лечение было бы интересным выбором, хотя это могло бы и привести ко множеству проблем с экипировкой, на что Краб возразил, что идея заключается в том, чтобы отказаться от некоторой части лечения в пользу нанесения урона (кстати говоря, таланты вроде «Опаляющего света» уже существуют), что могло бы пригодиться лекарям во время прохождения соло-контента. Другими словами, разработчикам не хотелось бы затем балансировать лекарей вокруг нанесения урона – подобно тому, как Blizzard учитывает урон лекарей при расчете таймеров впадения боссов в состояние «Бешенства».
Подведя итог, дизайнер сообщил, что в целом Blizzard не пытается привлечь к лечению большее количество игроков. Потребности подземелий, рейдов и Арены в лекарях в общем удовлетворены, поэтому некоторые игроки занимаются лечением потому, что чувствуют, что становятся более ценными. Чем действительно нужно заняться – так это сделать лечение более привлекательным для тех, кто его любит. Разработчики не хотят терять тех лекарей, что уже у них есть.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи, играющие классом «Охотник», высказали недовольство подходом разработчиков к уровню урона редких (rare) питомцев, например – таких, как Дух зверя. По мнению игроков, для питомца, требующего 51 очко талантов в ветке Повелитель зверей, его урон слишком мал, а в идеале – он должен быть сопоставим с уроном Дьявозавра или Волка – особенно потому, что Духи зверя – очень редкие элитные создания.
Ведущий системный дизайнер – некто Ghostcrawler – разъяснил, что Дух зверя был добавлен в игру, чтобы возродить старое чувство охоты на этого редко появляющегося питомца (это требует большого терпения и удачи), после чего игрок почувствовал бы себя восхитительно и мог бы хвалиться своим Духом зверя перед другими игроками. По словам дизайнера, если бы этот удручающе редкий питомец был нужен для того, чтобы получить максимально возможный урон охотника – тогда за ним гонялись бы просто таки все раздраженные охотники – вряд ли это бы им понравилось.
Дух зверя является эквивалентом «Затерянного во времени протодракона» - они предназначены для бахвальства, а не для максимального урона.
Краб отметил, что они в Blizzard еще не решили, что делать с питомцами охотников в будущем. Разработчики опасаются, что если разница в уроне питомцев даже будет незначительной – охотники все равно будут выбирать тех, у кого урон самый высокий, в результате чего возможность выбора станет иллюзорной. Дизайнеры могли бы придать всем видам питомцев один и тот же урон и уравнять их особые умения (потому что, если одно из них будет даровать увеличение урона хотя бы на 1 или 2% больше - охотники снова выберут именно его).
Другими словами, Blizzard видит такой дизайн, в котором выбор питомца является чисто косметическим, а атрибуты всех питомцев – идентичны. Или наоборот – каждый питомец играет свою роль, но в этом случае выбора как такового не будет.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft пользователи выступили с заявлением о завершающем приёме разбойников Потрошение (Eviscerate), в котором попросили разъяснить, почему оно наносит «такой отвратительно низкий урон», «плохо скалируется» и «бьет слабее, чем иной комбо-приём». На вопросы игроков ответил широко известный в узких кругах ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler.
Blizzard’овец рассказал, что в целом, разработчики считают, что разбойники и так наносят слишком много пассивного урона, используя автоатаки и яды, поэтому они хотят, чтобы класс больше использовал свои спецатаки, что позволит как финиширующим приемам, так и генераторам комбо-очков бить сильнее, поддерживая в то же время постоянный урон примерно тем же. Это может означать, что менее умелые разбойники будут наносить меньше урона в сравнении со своими квалифицированными собратьями, но, в принципе, это не так уж плохо.
На замечание пользователей, что такая политика может сделать burst разбойников еще большим, Призрачный краб сообщил, что да, здесь есть такой риск, призвав пользователей посмотреть на проблему в перспективе: больше урона спецатаками дают больше фана и требуют более высокого умения играть этим классом, чем просто куча урона от автоатак, но в то же время могут привести к большему burst-урону. В Катаклизме объемы здоровья персонажей станут намного большими, в результате чего burst-стратегия в PvP не будет иметь такой силы, как это происходит сейчас. В WotLK игроки могли довести кого-нибудь почти до смерти за несколько глобальных кулдаунов. В Катаклизме постоянный урон даже в PvP будет более значимым – то есть, вы будете постепенно уменьшать здоровье персонажа вместо мгновенного перескакивания со 100% его здоровья до нуля.
По мнению дизайнера, это должно выглядеть как перетягивание каната в борьбе за здоровье цели. Burst также будет работать, но не будет единственной эффективной стратегией.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft счастливые пользователи благодарят компанию-разработчика Blizzard Entertainment за проделанную в дополнении Wrath of the Lich King работу по совершенствованию Арены. По их мнению, она стала намного более сбалансированной, чем была в The Burning Crusade. Хотя кое-где и встречается дисбаланс (в основном, между классами и специализациями), многие из них впервые увидели «свет в конце туннеля» именно в WotLK – паладины Возмездия, которые в оригинальной игре были «действительно плохими»; друиды Силы зверя, шаманы Совершенствования и др. По словам благодарных игроков, в последнем дополнении разработчики «уважили» всех гибридных бойцов, наносящих урон, за что Blizzard заслужила какой-нибудь приз.
Поскольку дело происходило в разделе классового баланса, где безраздельно властвует лишь один представитель компании – он и ответил на излияния пользователей. «Надменный временщик и льстец его сенатор» Ghostcrawler разъяснил, что целью компании не была попытка заставить как можно большее количество игроков играть на Арене. Они считают, что этот аспект WoW работает гораздо лучше, когда в него играют те, кто получает от этого удовольствие – это контрастирует, например, с рейдовой моделью, где Blizzard активно «завлекает» игроков к участию. Цель Арены – предоставлять фан тем, кто получает от нее удовольствие.
Игроки возразили, что реалии заключаются в том, что Арена стала точкой баланса всей игры, ведь даже если вы решаете не играть на ней – вы не сможете избежать PvP-схваток, которые изменяются под влиянием того, что происходит на аренах. То есть, вы не можете избежать Арены, если только не решите вообще не участвовать в PvP.
Краб согласился с утверждением, подтвердив, что Blizzard тратит большинство усилий по балансу PvP именно на Арене (концентрируясь на брэкете 3х3), хотя и прилагает некоторые усилия по балансированию полей боя, а также собирается уделить последнему намного больше внимания в будущем, чтобы поля боя также могли предлагать самые лучшие награды. Что же касается ганка в открытом мире – разработчики не слишком затеваются с их балансом, поскольку такие схватки довольно редки.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment по имени Bashiok разъяснил ситуацию с получением внутриигрового питомца-компаньона Murkimus’а:
«С выходом патча 3.3.3 тем из вас, кто получил питомца Муркимуса за участие в турнире Арены 2009, будет прислано уведомление о том, что компаньона был изменен для привязки ко всей учетной записи World of Warcraft. Игроки, создавшие персонажей после турнира, получат Муркимуса по игровой почте в ближайшем будущем. Питомца получат все персонажи этого аккаунта. После этих изменений вы наконец-то сможете выбрать одного из персонажей, встать в вызывающую позу и воскликнуть «Я – Муркимус!»
К сожалению, нельзя не отметить работу «надмозгов» из переводчицкой артели Blizzard, «локализовавших» Murkimus The Gladiator как Мурчалий Гладиатор и потерявших весь заложенный в его название смысл. Сложно понять ход мыслей переводчиков, озвучивших «murk» (англ. «мрачный», «темный») как «мурчащий». Следуя их логике, героя фильма «Гладиатор» Максимуса, под воздействием имени и статуса которого и был создан питомец, в русском переводе должны были бы звать «Максимилиан» или, скажем, «Мурчала».
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment по имени Ujumqin опубликовал список известных затруднений патча 3.3.3. Этот перечень не является полным и не включает все проблемы обновления. Указанные проблемы известны разработчикам и будут устранены позднее при помощи патчей.
Общие затруднения
- Изменения модели персонажа во время смены оружия приводит к тому, что оружие в левой руке исчезает.
- У игроков нет доступа к аукциону через Реджинальда Огненного Свода и Медноштифа Латунника в Даларане.
- Наплечная броня не устанавливается корректно на мужских персонажей Кровавых Эльфов.
- Питомцы получают «Боевой клич Адского Крика» и «Силу Ринна» за пределами Цитадели Ледяной короны на тех серверах, где баффы активны.
Жрец
- Когда жрец находится в форме «Духа воздаяния», некоторые заклинания могут преждевременно отменить эту форму.
Предметы
- «Видавшая виды рыболовная шапка» не работает с низкоуровневыми удочками.
Пользовательский интерфейс
- Во внутриигровом календаре отображается Рубиновое святилище.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment по имени Ujumqin опубликовал список известных затруднений патча 3.3.3. Этот перечень не является полным и не включает все проблемы обновления. Указанные проблемы известны разработчикам и будут устранены позднее при помощи патчей.
Общие затруднения
- Изменения модели персонажа во время смены оружия приводит к тому, что оружие в левой руке исчезает.
- У игроков нет доступа к аукциону через Реджинальда Огненного Свода и Медноштифа Латунника в Даларане.
- Наплечная броня не устанавливается корректно на мужских персонажей Кровавых Эльфов.
- Питомцы получают «Боевой клич Адского Крика» и «Силу Ринна» за пределами Цитадели Ледяной короны на тех серверах, где баффы активны.
Жрец
- Когда жрец находится в форме «Духа воздаяния», некоторые заклинания могут преждевременно отменить эту форму.
Предметы
- «Видавшая виды рыболовная шапка» не работает с низкоуровневыми удочками.
Пользовательский интерфейс
- Во внутриигровом календаре отображается Рубиновое святилище.
В патче 3.3.3 в MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment из игры будут удалены все почетные знаки полей боя, об этом сообщает mmo-champion.com.
- Игроки смогут обменять марки всех полей боя на Commendation of Service, каждая из которых обменивается на 1 знак полей боя и вознаграждает игрока 185 очками Чести.
- Стоимость всех предметов, покупаемых за знаки, была изменена – теперь они покупаются только за очки Чести.
- Если вы заинтересованы в получении старых PvP-наград (некоторые из них выглядят достаточно привлекательно), то будете рады узнать, что их цена также изменилась, поэтому получить их теперь намного проще. Рассчитывайте потратить 25 000 очков Чести за двуручное оружие и 13 000 за одноручное. Полный PvP-комплект эпохи перед выходом дополнения The Burning Crusade будет стоить вам 74 000 очков Чести.
- Кроме этого, игрокам больше не понадобится «фармить» знаки полей боя для приобретения PvP-средств передвижения – теперь вы сможете их купить всего за 50 000 очков Чести.