История: Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же снисходит до использования собственных союзников как порталов для собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою, самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им повреждения.
Плюсы и минусы героя:
Плюсы. 1)зверская ульта(4 сек стана) 2)хорошо сбалансированные скилы 3)полезна в команде 4)контроль карты с помощью Conversion
Скиллы героя: Malefice(Зло) Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды.Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения600 единиц. Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды Манакост: 110/130/150/160 Кулдаун: 15 сек
Conversion(Превращение) Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 3 слабых изображения Уровень 2 - 3 изображения Уровень 3 – 3 сильных изображения Уровень 4 - 3 свирепых изображения Манакост: 125 Кулдаун: 15 сек Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275 Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51 Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая Защита: 0 / 1 / 1 / 2
Midnight Pulse(Биение полночи) Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц)получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения500 единиц. Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду Манакост: 135/150/165/180 Кулдаун: 25 сек
Black Hole(Черная дыра) Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наноситим повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться.Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250единиц. "Кастуемое" заклинание. Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом Манакост: 200/300/400 Кулдаун: 200/190/180 сек.
СО: 1) Саммоны 2) Стан 3) Саммоны 4) Стан 5) Саммоны 6) Ульт 7) Саммоны 8) Стан 9) Стан 10) Пульс 11) Ульт 12) Пульс 13) Пульс 14) Пульс 15) Статы 16) Ульт 17-25) Статы
ИО:
Начальный закуп: 6деревьев,2 бутылки манныи порт-такой закуп даст нам возможность долго стоять на линии без лишних хождений к руднику (без боретка нам придется долго топать на базу-порт в самый раз -cool) Курочка в команде не помешает!!! Арты собираются Энигме в зависимости от ситуации(враги и союзники) арты которые нужно собирать Энигме : 1)Если в команде врагов есть станеры то BkB или Клинок блинкабудет в самый раз. 2)Перезорядка (Refresher Orb) классно подходит Энигме(т.к. долгий кулдаун ульты) Собирать перезорядку следует с трубки(Oblivion Staff),потом только Preferens!!! 3)Бот порта (Boots of Travel) –классно идет Энигме 4)Некрономикон (Nekronomicon)-наши моллюски +чуваки из некронамикона=dead
Что ещё хорошо идет Энигме: 1)Хекс ( Guinsoos Scythe of Vuse) -никогда не будет недостатка в Мане, да и так полезная вещь 2)Radiance-классно работает с ультой 3)Тараска[img]http://dotalife.ru/img/items/heart.gif [/img](Heart of Tarrasgue) даст хелсов (будем как на танке) 4) Linkens Sphere-сомнительный арт но его часто собирают Энигме 5)Eys of Skadi(глаз окади)-если миллионер,то собрать можно 6)Dagon-для Фанов этого арта можно собрать 7) Lothars Edge-невидимость нам подойдет, но легко контролируется другими артами(Gem,глазки).
Тактика: В принципе, про тактику можно почитать и в «Фарме» и в «Ганге», так что просто повторюсь вкратце. Наша задача нафармить на арты, чтобы стать максимально полезным команде. Мы должны фармить леса и пушить лайны после удачных гангов противника из леса. Мы должны быть в гуще событий в миде и лейте, ибо мы решим исход любого замеса. Опять же, тактика будет зависеть от того, против кого вы играете и кто у вас в тиме. Важным моментом здесь будет ваше МАКРО, т.е. понимание того, что происходит на карте в данный момент. Мы должны вовремя успеть к замесу и пушу, мы должны вовремя фармить леса и своевременно гангать, но все это придет к вам только с практикой и никакая статья, к сожалению, сильно не поможет .
Союзники и Враги:
Союзники: О последнем хотелось бы сказать подробнее. За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеетиспользовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10 секунд . Имба, что сказать... Также отлично будут работать чуваки со сплешем: ну и естественно Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды. Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам). Ну и отдельные слова: - спокойно обработает всех в спину. + 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит . - мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ. - комбо ультов. - ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет . - мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит. - зверский дизейблер, будет держать выживших. - стянет всех в одну точку и мы ульт. - комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт . Мы подержим, потом он подержит... - 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать. спеллы у него кривые чутка, поможем попасть . - нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так - +3 cекунды дизейбла неплоха. - крутицо вертицо . а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов
Враги. Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой. Отдельные слова: - РоТ от ульты не выключаеццо . - на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману. - если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт . - пока будем спать можем остаться без союзников. - остановит наш ульт из далека - его ульт найдёт нас всегда и везде - сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.
Информация была любезно взята с просторов интернета.