История: Самый большой из морских гигантов, Левиафан был заточен надолго после войны между старыми богами и титанами в древних временах. Теперь, освобожденный королем-личем, он помогает ему в крестовом походе против сентинелов.
Плюсы и минусы : + 1)Хорошая скорость передвижения. 2)Великолепный инициатор масс замесов . 3)Каждые 600 дмг снимает с себя статусы (недо бкб , но довольно хорошая способность , поэтому считаю нужным добавить в + ) 4)Остается полезным на протяжении всех этапов игры (старт/мид/лейт) 5)Хороший крипинг. - 1)Ужасно большой размер героя , на мой взгляд это самый главный минус ТХ . 2)Не достаточное кол-во армора , что бы быть полноценным танком. 3)До 6ого лвла низнкий ганг потенциал. 4)Очень долгая перезарядка ульты.
Описание скилов :
Gush (Поток)
Призывает духа волн, который наносит урон, и замедляет жертву на 40%.
1 уровень: Уменьшает броню на 2, наносит 110 урона. 2 уровень: Уменьшает броню на 3, наносит 160 урона. 3 уровень: Уменьшает броню на 4, наносит 210 урона. 4 уровень: Уменьшает броню на 5, наносит 260 урона.
Кулдаун: 12 секунд на всех уровнях. Дистанция каста: 700 на всех уровнях.
Kraken Shell (Панцирь кракена)
Усиливает защиту Левиафана, снижая урон от атак. Также, эта способность время от времени убирает негативные заклинания.
1 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 7. Снимает заклинания каждые 11 секунд. 2 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 14. Снимает заклинания каждые 10 секунд. 3 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 21. Снимает заклинания каждые 9 секунд. 4 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 28. Снимает заклинания каждые 8 секунд.
Anchor Smash (Удар якоря)
Левиафан наносит могучие удары своим якорем. Дает 20% шанс нанести бонусный урон окружающим врагам.
1 уровень: Наносит 75 урона в маленьком радиусе. 2 уровень: Наносит 115 урона в маленьком радиусе 3 уровень: Наносит 155 урона в маленьком радиусе 4 уровень: Наносит 200 урона в маленьком радиусе
Пассивка, 200 АОЕ.
Ravage (Опустошение)
Левиафан топает по земле, заставляя разойтись вокруг него волнам шипов. Наносит урон и оглушает.
Тактика. Предпочтительно идти на боковые линии, на миде нас попросту сожрет какой-нибудь дд\нюкер. Желательно в союзниках на линии иметь героя со станом, либо нюком. Как мы убиваем в начале игры? Ждем, пока кто-нибудь зазевается и останется один рядом с нами и нашими крипами. Пускаем в него гуш, он получает пару тычков от нас и от крипов. Далее следует нюк\стан от нашего друга. Враг во весь опор бежит к башне, надеясь спастись, но мы его преследуем и добиваем водным духом. Ластхитить за него довольно непросто, у него не самая быстрая анимация атаки, да и пока он обойдет крипов он успеет получить пару пинков от противников. Наша надежда лишь на крутилку. Замес желательно начать нам с ульта, пока враги в стане нашим союзникам надо как можно быстрее вывести из строя самого опасного героя. Исходя из этого, нашей роли в тиме может повредить сайленс или манаберн. Как раз для неожиданного АоЕ стана нам и нужен даггер. Вы должны участвовать и в дефах, и в пушах, и в ганках. Вам требуется удерживать преимущество над противником, давая возможность вашим херокиллерам раскачаться к лейту. Главная ваша задача - начинать драку первым и оставаться в ней до последнего момента.
Отличные союзники: Все герои с AoE ультами.
Враги. Все дизейблеры в игре ) , которые расторопны и успеют дать вам стан или превратить в курицу , до того как Вы используете ульт. После покупки БКБ конкретных врагов не остается.