Выжить нужно в самом начале боя. Почти наверняка разбойник использует против вас замедляющий заклятья яд, поэтому будьте готовы к тому, что большая часть не инстант кастов будет сбита. Кроме того, угрозу представляет стан и невидимость противника. Вам в помощь страх и качественная мышка, при помощи которой вам предстоит долго (весь бой) перемещаться по полю, использовать ДоТы и пытку разума. Не стоит брезговать «вампирическими» дотами – пригодится и манна и, уж тем более, здоровье. Иногда бег осложняется тяжелейшей дилеммой – куда бежать, когда разбойник незаметен. Не заводите себя в угол, старайтесь использовать страх только когда противник наверняка рядом, иначе рискуете умереть во время отката. Жрец против Рыцаря Смерти. Бой чем-то напоминает сражение с паладином. Море эмоций, взгляд разбегается («а куда тыкать?») и отсутствие результата. Плохо, что ДК может сбивать вам каст, моментально притягивать к себе, использовать ауру защиты от любой магии на 80. Хорошо, что при всем при этом ДК не обладает баблом паладина и, как правило, большой прямотой рук. Не в обиду хорошим ДК, очень часто этим классом играют те, кто не нашел себя в основном, и результат удручает. Если касты никто сбивать не собирается, а урон стабилен и приемлем, используйте тактику боя с разбойником, бег по полю. Плохой ДК втянется и неизбежно потеряет кучу урона. Хороший, однако, на подобную провокацию не купится, и просто перейдет временно на дальний бой или (альтернатива) отправит за вами пета, пока способность притянуть цель откатывается.