Место проведения: Азерот. Игроки: 10-40.
Цель: игроки с начальной точки по всяческим ящикам, стульям, портам, трамплинам (установленными раннее ГМом) должны добраться до конечной точки. По пути может встретиться многое, например дверь закрыта, а ключ находится в одном из сундуков, расположенных по всей зоне из ящиков; где-то может стоять хозяин таверны. Маунты разрешены, формы разрешены, порт у локов, чарж, шс и т. д. запрещены, но это надо как-то контролировать. Лучше проводить отдельно для Орды и Альянса или в зоне "святилище".
Кто первый доберется до окончательной точки - 1 шмотка а7/т9, 2 место - половина апа/хонора для шмотки а7/т9, 3 место: треть апа/хонора для шмотки а7, т9.