Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Go[S]ik  
Шашки - Шахматы.
Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:37 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
И так, правила такие же как в обычных шашках: игроки делают по очереди ходы по диагонали, пробиваются в дамки, рубят противников... но! Думали всё так просто? Нифига) Если перс попадает на клетку, занятую противником, то между ними происходит бой. Если выигрывает ходящий, то он по аналогии с шашками переходит на следующую клетку, если защищающийся, то остаётся на месте. В любом случае проигравший удаляется с игрового поля.
Во время теста на нормальных шашках пробовал разные варианты с распределением порядка хода каждого игрока и пришёл к выводу, что помимо "пешек" с каждой стороны должен быть игрок.. ну, назовём "мастер", который ходит по полю и отдаёт команды пешкам, кому куда сделать ход, пытаясь подгадать бой с более уязвимой шашкой противника (по уровню или классу).
Таким образом стратегическая часть будет иметь не меньшую важность, чем сами PvP, так что за удачную партию мастер будет награждаться отдельной плюшкой.
Как варианты:
1)Во время PvP разрешены все умения кроме стелса, чтоб немного уровнять шансы магов против рог.. тогда надо будет спасать рог от варов и палов. Хм, тогда петов тоже лучше запретить, но с ними было бы интереснее.
2)Все шашки первого уровня.
3)Все шашки вары/палы первого уровня для супер баланса, но тогда сильно страдает стратегия.
P.S. Все переговоры ведутся только внутри группы, в общий чат пишут только ГМ (чтобы легче было читать мастера и вообще лю порядок на эвентах).
Итог: не знаю возможностей ГМов, но если можно будет расчертить поле, то в принципе кроме наблюдения за соблюдениями правил игры ничего делать не надо, а эвент, на мой взгляд, получится интересным. Возможно проведение турниров, по одной партии в день между командами.
Да, команды набираются заранее по уровневым группам как на БГ или, если рассматривать турнир, среднее арифметическое уровней чаров должен быть одинаковым, с разными уровнями даже интересней. Заранее определяется мастер и планируется размещение игроков на поле в начальном шашечном порядке (какие левелы выдвинуть вперёд, а какие оставить в задних рядах).
 
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 06:29 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: **V.i.P**
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 4  
 
Надо будет замутить...
 
Дата: Среда, 27.04.2011, 06:53 | Сообщение # 3
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 7  
 
как нибудь сделаем biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||