Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[patch] Death Coil (Warlock)
Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:25 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Code
diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp   
index 44fe64a..692ac06 100644   
--- a/src/game/Spell.cpp   
+++ b/src/game/Spell.cpp   
@@ -2723,10 +2723,6 @@ void Spell::finish(bool ok)   
                }   
        }   
       
-    // Heal caster for all health leech from all targets   
-    if (m_healthLeech)   
-        m_caster->DealHeal(m_caster, uint32(m_healthLeech), m_spellInfo);   
-   
        if (IsMeleeAttackResetSpell())   
        {   
            m_caster->resetAttackTimer(BASE_ATTACK);   
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp   
index 5d39fab..e1042aa 100644   
--- a/src/game/SpellEffects.cpp   
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp   
@@ -2544,12 +2544,12 @@ void Spell::EffectHealthLeech(uint32 i)   
        if(Player *modOwner = m_caster->GetSpellModOwner())   
            modOwner->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_MULTIPLE_VALUE, multiplier);   
       
-    int32 new_damage = int32(damage*multiplier);   
        uint32 curHealth = unitTarget->GetHealth();   
-    new_damage = m_caster->SpellNonMeleeDamageLog(unitTarget, m_spellInfo->Id, new_damage );   
+    int32 new_damage = m_caster->SpellNonMeleeDamageLog(unitTarget, m_spellInfo->Id, damage );   
        if(curHealth < new_damage)   
            new_damage = curHealth;   
       
+    new_damage = int32(new_damage*multiplier);   
        if(m_caster->isAlive())   
        {   
            new_damage = m_caster->SpellHealingBonus(m_caster, m_spellInfo, new_damage, HEAL);   
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp   
index fb91db4..f010f05 100644   
--- a/src/game/Unit.cpp   
+++ b/src/game/Unit.cpp   
@@ -7964,8 +7964,7 @@ uint32 Unit::SpellDamageBonus(Unit *pVictim, SpellEntry const *spellProto, uint3   
            // 50% for damage and healing spells for leech spells from damage bonus and 0% from healing   
            for(int j = 0; j < 3; ++j)   
            {   
-            if( spellProto->Effect[j] == SPELL_EFFECT_HEALTH_LEECH ||   
-                spellProto->Effect[j] == SPELL_EFFECT_APPLY_AURA && spellProto->EffectApplyAuraName[j] == SPELL_AURA_PERIODIC_LEECH )   
+            if( spellProto->Effect[j] == SPELL_EFFECT_APPLY_AURA && spellProto->EffectApplyAuraName[j] == SPELL_AURA_PERIODIC_LEECH )   
                {   
                    CastingTime /= 2;   
                    break;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||