Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reeb  
[Полный мануал]Компиляция ядра.
Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Вот решил написать свой полный мануал по сборке ядра Triniti Core.
Мануал рассчитан на 32 битные системы Windows.

И так для начала нам нужна программа TortoiseHg.
Теперь создаем папку Trinity на диске C:\ (Должно выглядеть так C:\Trinity)
Щелкаем на папке Trinity правой кнопкой мыши и выбераем TortoiseHG=> Clone a repository

В поле Source path пишем ссылку в зависимости от нужной вам версии клиента:
Если вам нужны исходники для WoW Classic(1.12.х) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinity-zero
Если вам нужны исходники для WoW TBC (2.4.3) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinitycore
Если вам нужны исходники для WoTLK (3.1.3) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinitycore2
Нажимаем Clone и ждем пока у нас скачаются исходники.

Теперь на ядро нужно накатить патчи (Это не обязательно , но сними будет меньше недоработок).
Для того чтобы накатывать патчи нам нужна программа GIT
И так после того как мы скачали патч нужно положить его в папку с исходниками ( И желательно переименовать например в 1 , чтобы название было меньше...)
Потом нажимаем ПКМ на папке с исходниками и выбераем GIT Bash Here

В появившемся окне пишем :
patch -p1 < имя патча
Пример:

Теперь приступаем к компиляции ядра сервера.

Для этого нам нужна программа Microsoft Visual Studio (Я использую Microsoft Visual Studio 2008 Team System)(Ссылки к сожалению нету)

Идем в Папка с исходниками/Win и открываем либо TrinityCore&Script VC80, либо TrinityCore&Script VC90, либо же TrinityCore&Script VC100, в зависимости от версии вашего Microsoft Visual Studio.

Вверху выбираем Build , потом Configuration manager и делаем как на скрине:

Закрываем это окно.
Теперь вверху выбираем Build ,потом Build Solution.
Пошла компиляция ядра.
В конце удачной компиляции должно быть написано:
Построение: Успешно: 12 , с ошибками: 0 , без изменений: 0 , пропущенно: 0
Скомпилированное ядро нужно забрать от сюда:
Папка с исходниками/Bin/Win32_Release

Внимание! Тут могут быть ошибки!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||