Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал]Добавления спелов мобам.
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:36 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус: Злобный Пингвин
Группа: **V.i.P**
Сообщений: 1044
Награды: 14
Репутация: 472  
 
Добавления спелов мобам.
Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать,
список локаций можно посматреть здесь http://www.wowhead.com/?zones
Например выбираем http://www.wowhead.com/?zone=40
Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp
вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые).
Quote

/*  
* Arctic MMORPG Server Software  
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team  
* See COPYING for license details.  
*/
#include "StdAfx.h"  
#include "../../Setup.h"  
#include "../../Base.h"



Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые.
Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL)
Мы для примера возьмем http://www.wowhead.com/?npc=2044 переключаемся на колонку Abilities
http://www.wowhead.com/?npc=2044#abilities
у нас там 2 спела http://www.wowhead.com/?spell=3105 и http://www.wowhead.com/?spell=118
Далее вписываем их:

Quote
Quote
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};


ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов

/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"

class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};

class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI);
DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI);
FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI);
DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35);
}
};

class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI);
OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5);
}
};


Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации

Начало скрипта

Quote


/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/
#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr)
{


Регистрация моба.

Quote
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);


2044 - Номер моба.
ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле.
Пример для нескольких мобов:

Quote

/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/
#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupWestfall(scriptMgr * mgr)
{
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create);
mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create);
mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create);
mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create);

}




Сообщение отредактировал Shoop - Воскресенье, 04.09.2011, 05:37
 
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5  
 
спс

Самая великая победа, это победа на самим собой!
 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:32 | Сообщение # 3
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2  
 
Спасиб

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||