Quote
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};
ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/
#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};
class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI);
DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};
class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI);
FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};
class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI);
DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35);
}
};
class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI);
OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5);
}
};