Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Обзор PvP-локации Тол’Барад из Катаклизма
Дата: Вторник, 24.08.2010, 03:41 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Сайт wow.com опубликовал обзор новой PvP-локации Тол’Барад, которая появится в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Местонахождение Тол’Барада в данный момент неясно – по информации с прошлогодней выставки BlizzCon, он должен примерно находиться в водах к западу от Каз-Модана с восточной стороны Гильнеаса. Физических путей перемещения в локацию нет – игрокам нужно вставать в очередь и перемещаться в нее при помощи телепортации. В текущий момент полеты в локации запрещены – даже между боями.



Бои происходят на южном острове с часовым интервалом и длятся по 30 минут. На карте есть три здания для захвата и три башни для уничтожения. Атакующим нужно захватить все три здания и удерживать их в течение определенного периода времени. Захват башен происходит как на поле боя Око Бури при помощи перемещающегося слайдера: нужно 20 секунд, чтобы слайдер переместился из зоны контроля в «серую» зону, а для полного взятия под контроль нужно примерно 2 минуты.







Нападающие возрождаются на удобном кладбище позади здания, а защитники – внутри Baradin Hold в центре карты, в 30 секундах езды от любого здания. Как только атакующие берут под контроль все три здания – игра немедленно заканчивается их победой. Если защитники не дали им это сделать в течение 30 минут – контроль остается за ними.



Разрушение башен добавляет время к таймеру – атакующим нужно больше времени для захвата здания. Башни разрушаются при помощи осадных машин «Flame Leviathan», которыми можно управлять дистанционно. Тем не менее, игроки могут пилотировать их при желании. Танки являются элитой 85-го уровня и респаунятся через короткое время после того, как были уничтожены.



Механика боя очень проста – по-видимому, Blizzard выучила урок невообразимых лагов Озера Ледяных оков. Теперь игроки «умно распределены» по всей территории конфликта – 3 точки для контроля, 3 точки для защиты. Карта создана так, что появляется необходимость много двигаться. Когда здание в осаде – система оповещает об этом всех присутствующих игроков, давая им возможность выдвинуться в нужном направлении.
 
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:31 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0  
 
http://the.wowbase.ru/forum/36-2621-1
 
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:47 | Сообщение # 3
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0  
 
14

kenny
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||