Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
31.05 Внимание! Говорит Blizzard
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:09 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment приоткрыли завесу тайны над некоторыми изменениями классов в дополнении Катаклизм.



Так, по их словам, для Жреца Тьмы запланирован бафф, увеличивающий скорость заклинаний на 5%, сходный с «Улучшенной формой лунного совуха». Изменение не окончательное и может измениться по мере доработки дизайна баффов и дебаффов. Указанный баф является дополнением к существующему дебаффу на лечение Жрецов Тьмы и основным баффам Жреца – таким, как «Стойкость». Blizzard’овец напомнил, что они не собираются давать ни одной из специализаций баффов, могущественных настолько, что автоматически будут обеспечивать попадание в рейд.



Продолжается дискуссия о пригодности некоторых специализаций в PvP (об этом мы сообщали ранее). Некто Ghostcrawler лишь добавил, что создатели игры хотят, чтобы «все спеки нашли свое место в PvP (заодно – и в PvE)». Например, некоторые хотят играть классом или билдом, который лучше всего «заточен» под PvP; некоторым нравится определенный класс, например – паладин, но они не хотят выполнять некоторые его роли (скажем, лечение); другим просто нравится стиль, заклинания или просто идея конкретного древа талантов в классе – все это важно для пользовательской базы, зачастую одно не исключает другое, однако, в геймдизайне решение принимается, исходя из принципа приоритета, указанного выше.



В рамках дискуссии о Воинах Неистовства в дополнении Катаклизм, ведущий системный дизайнер WoW сообщил о возможном снижении времени глобального отката (GCD) для Охотников – это будет сделано потому, что их новая система ресурсов не даст им спамить множество кнопок (наподобие меньших ГКД у Разбойников). Что же касается Воинов, то даже с нормализацией Ярости могут происходить ситуации, когда у Воина 100 Ярости и он может «выдать» урон от нее практически мгновенно, поэтому здесь ГКД существует из соображений игрового баланса, и особенно для того, чтобы удержать коммуникацию «сервер-клиент» от перегрузки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||