Население: неизвестно, возможно 250,000 (100% нежить Плети)
Столица: Icecrown Citadel (неизвестно, возможно 250,000)
Правление: Монархия
Правитель: The Lich King
Принадлежность: Плеть
Язык: Общий
Религия: The Lich King
Ресурсы: Магия, нежить Icecrown Glacier – земля Короля Мертвых, оплот его власти, дом Плети. Icecrown Citadel – замок, который находится на огромном столбе льда. Icecrown Glacier действительно ледник. Вероятно, он столкнулся с Нортрендом столетия, а то и тысячелетия назад, и застрял в материке. Где-то, под толщей льда, находится настоящий северо-западный край континента, хотя неизвестно где именно – может быть, край ледника совпадает с береговой линией, а возможно берег находится возле самого Crystalsong Forest.
Важно знать, что здесь не заснеженная почва или лес. Весь этот регион – сплошной лед. Тут ничего не растет. Тут никто не живет. Несколько пингвинов или моржей могли бы пристать к берегу ради отдыха, и только. Здесь обитает только нежить
Население и культура
Никто не живет здесь. Короля Мертвых и его слуг нельзя назвать живыми, но эти земли кишат ими. Тут больше нежити, чем во всем остальном Нортренде (вероятно, здесь их почти 250 тысяч). Все обитатели здешних земель – мертвые, и по этому Icecrown Glacier – действительно ужасное место. Надо отдать должное Королю Мертвых. Он приземлился в самой холодной части мира, и сумел найти себе верных слуг, которые смогут тяжело трудиться в этом регионе. Нежить не чувствует холода. Она не нуждаются в пище или питье. Она не дышит. Она не отвлекаются, не ленятся и не устают. Не удивительно, что свою цитадель он отстроил за несколько лет, когда кому-либо другому на это потребовались бы десятилетия. Его слуги исполняют все его приказы, делают ровно столько, сколько он потребует.
География
Описать Icecrown Glacier можно одним словом: лед. Здесь все покрыто льдом. Буквально. Пласт льда, несколько футов толщиной, покрывает этот регион. Через весь регион течет река, от верха ледника до озера Wintergrasp. Река также заморожена, по крайней мере на поверхности. На юге, некоторые деревья отчаянно цепляются за жизнь, что доказывает, что подо льдом есть почва. Толщина ледника везде различная. Здесь есть холмы, ледяные долины, скалы и трещины во льду. Берега реки слишком крутые, и тот, кто попал в воду, вряд ли выберется назад.
Города и поселения.
В Icecrown Glacier есть всего одно поселение. Icecrown Citadel наполнена слугами Плети, которые блуждают по крепости и окресностям, выполняя поручения их проклятого лидера.
Icecrown Citadel (столица, возможно 250,000)
Из названия можно представить, что Icecrown Citadel – величественная крепость, которая венчает ледник, с толстыми стенами, охранными башнями, и огромными воротами. Это совсем не так. Большая часть крепости находится под ледяным покровом. В леднике была огромная трещина. Силы Плети, которые скрывались там, создали несколько уровней по сторонам трещины, построили мосты, проходы, и даже этажи. Неудивительно, что Цитадель – холодное и неумолимое место. Здесь нет декоративных украшений, мехов, ковров на полу или стенах, факелов – ничего, что бы создавало хоть какое-то подобие атмосферы уюта. Слуги Короля Мертвых блуждают здесь, сосредоточенные на своих заданиях. В крепости можно увидеть нежить всех видов – зомби, привидений, существ из энергии холода. На самом дне трещины находится Ледяной Трон, сердце Плети. Трон – это остатки глыбы льда, в которой Ner’Zhul прибыл в Азерот, той глыбы, в которой он был заключен, до того Arthas освободил дух древнего орка-шамана. Их сущности слились воедино. Теперь Король Мертвых восседает на Ледяном Троне, сила и власть его ужасны.
Четыре каменных обелиска, покрытые рунамы, окружают Ледяной Трон. Мосты из бледно-синих потоков энергии соеденяют платформы обелиска с Троном. Чтобы войти в палату Трона, чтобы предстать пред ужасающим гневом Короля Мертвых, должен активировать все четыре обелиска.
История
До прибытия Короля Мертвых, этот регион был столицей Azjol-Nerub, королевства нерубианцев. Затем прибыл Ner’Zhul, и использовал всю свою магию, чтобы обратить здешних жителей в своих мертвых слуг. Он создал армию Плети и покорил небурианцев. Путники быстро научились избегать этих мест. В течение нескольких лет, ледник перенес много битв: падение нерубианцев, битвы против фурболгов и Драккари; неудачные нападения групп искателей приключений на Icecrown Citadel; сражения Arthas’а и Illidan’а за право войти в палату Ледяного Трона. Много авантюристов пыталось проникнуть Ледяному Трону, чтобы расправится с Королем Мертвых. Ни один не вернулся. Icecrown Glacier по праву считается опаснейшим местом Азерота.