Волосы его покрыты сединой, он крепок и могуч, несмотря на возраст. В его внешности легко угадывается воин, что прошел Первую и Вторую войну. Его глаза светятся мудростью и уверенностью. Его вид внушает уважение, а слова имеют такую силу, что любой воин Орды пойдет за этим героем хоть в самое пекло Ада за честь во славу Орды.
Имя ему — Варок Саурфанг!
Он верно служил Орде со времени ее основания. Он помнил все: и военные преступления против мирных дренеев и людей, договор крови, летаргию и апатию. Он был одним из немногих орков, которым после испития крови Маннароха была противна жестокость.
У Варока еще до Первой войны родился сын — Дренош, что в переводе с орочьего означало "сердце Дренора". Когда Темный Портал открыли, Варок, уходя, пообещал своей жене, что их сын не быдет в услужение чернокнижников, а останется чистым. Он не хотел, чтобы его ребенка постигла та же страшная участь, что и его самого.
Когда Портал закрылся, Варок со многими другими орками попал в лордерончкий лагерь для интерпретированых (как люди это выговаривают). Он пережил летаргию и пробыл там до тех пор, пока его не освободил Тралл. Увидев, что Орда — не кровожадная машина для убийства, не служит чернокнижникам, а наоборот, вернулась к шаманизму, Варок понял, что этой Орде он готов служить до последней капли крови.
Интересный факт, что Саурфанг не ест свинины из-за того, что звук убийства свиньи напоминает ему о убийстве дренейских детей. Хотя самопожертвование Грома Адского Крика и избавило орков от влияния демонов, но воспоминания о том, что они творили под их контролем, остались. До сих пор Варока мучают воспоминания о битвах, которые вернее будет назвать резней.
Он никогда не стремился первым развязать войну, однако никогда не отказывался защищать свой народ. Он всегда будет пытаться предотвратить конфликты. Словом или делом.
Варок Саурфанг был главнокомандующим Армией Калимдора во время Второй Войны Зыбучих Песков, в которой собрал лучших воинов Орды и Альянса.
Речь Варока Саурфанга перед Армией Калимдора во время Войны Зыбучих Песков:
"Я — Саурфанг. Брат Броксигара. Вы знаете меня, я — главный командующий Армией Калимдора. Орк — если он настоящий воин — мечтает умереть в славном бою с заклятым врагом. Кое-кто тут уже побывал в боях. Мы живем в мире много лет. Много лет мы сидим без дела, но много лет мы сражались. В те годы — годы раздора, когда и Легион, и Плеть разрушали наши дома, убивали наших близких — эти насекомые жили у нас под ногами. Под нашими домами — и ждали. Ждали дня, когда они смогут убить наших детей. Убить все на своем пути. Все это ради их бога. А что ради наших богов? Мы пришли сюда. Мы защитим их. Все, как один. Едины. Мы сломим их. Их бог умрет. Наша смерть сегодня будет значит смерть всех орков. Наша гибель — это гибель наших детей. Наших стариков. Наших... близких и родных. Кому нужна такая смерть? Такая честь?"
Когда началась война с Королем-личем, Варок отбыл в Нордскол, и хотя командиром армии Орды был Гаррош, Варок все равно оставался главнокомандующим Кор'Крона. Методы ведения войны Гарроша, эффективные, но грубые, часто не нравились Саурфангу. И он часто подстраховывал молодого полководца, учитывая все нюансы, которые тот не замечал из-за своей пылкости.
В битве у Врат Гнева пал единственный сын Саурфанга — Дренош. Когда войска Орды и Альянса под предводительством Саурфанга и Мурадина штурмовали Цитадель Ледяной Короны, оказалось, что Артас сделал Саурфанга-младшего рыцарем смерти, который лично охранял Короля-лича. Но Варок должен был сдержать клятву, данную своей жене, и потому схватился в бою с сыном и победил его, а после долго оплакивал падшего.
Когда война окончилась, Варок, уставший от Гарроша, остался в Нордсколе.