После уничтожения братства рыцарей королевства Азерота и потери Экспедиции Альянса в Дреноре в обществе людей создался некий вакуум. Терпит ли история такое или нет, но люди Азерота не хотели мириться с этим, им нужны те, кто возьмет на себя роль защитников и бравых воинов. Так появился 7-ой Легион.
Седьмой Легион – это не рыцарский орден. Всю его суть хорошо описал главнокомандующий Халфорд Змеевержец:
«Через долины и горы Хиджала, сквозь зыбучие пески Силитуса, против демонической армии Легиона – мы всегда впереди. Мы – безликие, безымянные сыны и дочери Альянса. Ведомые Светом и силой Альянса, мы всегда наносим удар первыми, а наш последний удар – это всё, что видят наши враги. Мы – 7-ой Легион».
Кор'крон, их прямые аналоги в Орде, растились по воле Вождя и были рождены, чтобы быть элитой. 7-ой Легион стал элитой. Знаменосцы нового Альянса, их нога ступала на землю каждого крупного конфликта, побежденного демона, силитида и нежити, а сегодня Седьмой Легион служит защите Альянса в каждой точке боевых действий с Ордой. Эти элитные силы Альянса стоят особняком от остальной армии.
Силой Света и мощью Альянса
В отличие от Кор'крона, 7-ой Легион не был в Запределье, так как герои Экспедиции Альянса были ещё в строю. Легион возник из мужчин и женщин, которые сопровождали Джайну Праудмур в Калимдор после почти полного разрушения Лордерона бывшим принцем Артасом Менетилом по воле Короля-Лича. Лордерон стал ревущей пустыней с множеством трупов и демонов, разбросанных по ней. Некоторые из тех, кому удалось выжить, отправились на юг, но были и те, кто пошёл на запад вместе с Леди Праудмур и её верными последователями из Кул Тираса и другими, в частности Гилнеасской бригадой. Силы людей и дварфов объединились под предводительством Джайны и направились к горе Хиджал, сделав первый и самый тяжелый удар в борьбе с демонами и нежитью Архимонда Осквернителя.
Победа смертных рас над столь могущественным и опасным противником послужила первым шагом к созданию Легиона. Человеческая нация Терамор была на грани тотального разрушения из-за битв, которые случились после прибытия адмирала Даэлина Праудмура и его прихода к власти (кампания, известная сегодня как Основание Дуротара). Очевидно, что как самая опытная и обученная сила Альянса, 7-ой Легион участвовал в этой войне. По иронии судьбы им не досталась победа только из-за того, что Джайна решила встать на сторону молодой Орды и пойти против своего собственного отца. Его смерть остановила конфликт на время.
В конце концов, Терамор узнал, что, несмотря на разрушения, причиненные Артасом и Плетью, много людей Лордерона смогли спастись и искали убежища в землях на юге бывшего Королевства. Те, кто не обосновались в Южнобережье, отправились дальше, в Королевство Штормград, где Король Вариан Ринн принял их к себе со всем сердцем.
С восстановлением контакта между Терамором и Штормградом появился новый Альянс, в котором дварфы, гномы и люди Восточных Королевств заключили союз с загадочными ночными эльфами и людьми Терамора. Вместе эти союзники предоставили мужчин и женщин в передовую линию их новой огромной армии. Высшие Эльфы, которые путешествовали с Джайной в Терамор, также внесли свою лепту: в 7-й Легион вступили эльфийские боевые маги, давая ему беспрецедентную гибкость и мощь. Все сильные стороны каждой расы Альянса сочетались в отряде 7-го Легиона.
Безымянные и безликие
Когда силитиды начали своё вторжение из Крепости Ан’Кираж, Альянс мобилизовал 7-ой Легион, дабы он участвовал в совместной операции с Ордой известной как Армия Калимдора. Это был уже второй раз, когда Легион участвовал в подобной миссии, позволяя даже Вароку Саурфангу командовать собой. Подобная кооперация, которая случилась спустя 4 года после атаки Пылающего Легиона на Гору Хиджал, была последней операцией такого рода для 7-го Легиона – больше заключать временных союзов с Ордой им не пришлось.
Следующая крупная операция 7-го Легиона произошла после того, как король Вариан Ринн вернулся на трон Штормграда, и отправил 7-ых в Нордскол после атаки Короля-Лича на его город. 7-й Легион возглавил силы Альянса в Драконьем Погосте, а Главнокомандующий Халфорд Змеевержец сражался рядом с Верховным лордом Болваром Фордрагоном. 7-му Легиону удалось уничтожить лича Тель'зана Мраконосца и загнать в угол силы его хозяина Кел’Тузеда из некрополиса Наксрамаса. К сожалению, их участие на этом фронте означало, что когда Болвар попал в засаду Отрекшихся у Врат Гнева, 7-ой Легион отсутствовал и не смог уберечь его.
После смерти Верховного лорда, Халфорд Змеевержец (как один из самых высокопоставленных офицеров Альянса на войне) повел 7-ой Легион на Остров Завоеваний, где они сражались с Кор'крон за ресурсный плацдарм, который бы дал одной из сторон преимущество в войне с Королем-Личем. И хотя Легион не был основной силой, направленной на осаду Цитадели Ледяной Короны, среди сил Альянса под предводительством Мурадина было очень много членов 7-ки.
После победы над Королем-Личем 7-ой Легион во главе с неизменным лидером Халфордом Змеевержецем был отправлен замедлить наступление Отрекшихся на Гилнеас. В силы Легиона входят представители каждой расы Альянса со всех континентов. Учитывая, что некоторые члены первоначального состава 7-го были из сил Гилнеасской бригады, наконец, они вернулись к себе на родину, хоть и запоздало и не в очень приятное время.
На данный момент прошло 10 лет со дня основания 7-го Легиона. Они сражались со всеми врагами, которые угрожали Альянсу, на каждом поле боя Азерота, и делали это не как рыцари или лорды, а как мужчины и женщины, которые сражаются ради своего народа, во имя своего народа. Есть и другие боевые силы в числе Альянса, но никто не смеет сказать, что они будут сражаться упорней и смелей, чем 7-ой Легион. Они – не рыцари. Они не подобраны из почетного караула короля. Они – просто лучшие, отобраны жизнью и кровавыми битвами, доказывают это от битвы к битве сыновья и дочери Альянса. Первый удар всегда принадлежит им. Последний удар – это всё, что видят их враги.
Сообщение отредактировал Shoop - Среда, 28.09.2011, 11:24