Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Set  
Patch 3.3 Падение Короля Лича
Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:01 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 

Наконец-то. С выходом крупного обновления "Падение Короля-лича" (3.3) врата цитадели Ледяной Короны будут открыты. Сильнейшие герои Орды и Альянса будут противостоять Артасу, Королю-личу, и одержат над ним победу, но повелитель Плети не расстанется легко со своим мечом, своей жизнью и своим царством льда.

В этом обновлении появится новое рейдовое подземелье и несколько подземелий для пяти человек. Интерфейс значительно улучшен, в том числе система слежения за заданиями и поиск группы для подземелья между игровыми мирами. У игроков будет возможность выполнять новые задания и достижения. Механика игры и классов обновлена. Среди добычи будут и доспехи Т10.

Цена победы в Нордсколе с каждым днем все возрастает. Штурмуйте врата цитадели, и да падет Король-лич!


Верховный лорд Серебряного Авангарда Тирион Фордринг и верховный лорд Рыцарей Черного Клинка Дарион Могрейн объединили свои войска, чтобы возглавить штурм ворот цитадели Ледяной Короны. Орда и Альянс будут призваны, чтобы покончить с правлением Короля-лича. Возможно, это станет самым суровым испытанием для отважнейших из воинов Азерота.


В преддверии последней битвы с Королем-личом ведущий дизайнер уровней Кори Стоктон и ведущий системный разработчик Грег Стрит рассказывают о том, что ожидает игроков в Цитадели Ледяной Короны, и предлагают познакомиться с особенностями сражений в рейдах и подземельях Wrath of the Lich King.



Мрачно возвышаясь над оледенелыми просторами Нордскола, цитадель Ледяной Короны ждет тех, кто хочет стереть с лица земли Короля-лича и его Плеть. Героям предстоит сразиться с могущественными врагами и невиданными доселе монстрами. Но прежде чем прорваться сквозь главные врата, найдите иной способ войти в цитадель, отправившись в новое подземелье для пяти человек.

По мере того как угроза, исходящая из цитадели Ледяной Короны, принимает зловещие очертания, награды за подвиги становятся все более конркетными. Загляните на эту страницу, чтобы просмотреть изображения новых доспехов в высоком разрешении.

Бесчисленные герои и злодеи сыграли свою роль в постоянно меняющейся истории Азерота. В обновлении 3.3 на первый план выйдут Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая - бывший друг и бывшая слуга Короля-лича Артаса.

Прочтите о правительнице Терамора и королеве-банши Отрекшихся в разделе биографий.

С обновлением 3.3.0 мы вносим улучшения в пользовательский интерфейс, которые позволят эффективнее следить за целями заданий. Эти улучшения расширяют спектр параметров режима слежения за выполнением заданий.


Давным-давно великие Аспекты драконов объединили свои силы с ночными эльфами и выковали могущественные радужные мечи, способные отразить натиск любого зла. Эти клинки вошли в историю под именем Кель'Серрар. Недавно отважные герои Азерота обнаружили один меч, который считали утерянным навечно, и Кель'Серрар вновь воссиял во всем своем могуществе.

Второй же клинок уже много лет числится пропавшим безвозвратно.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы

* Высящаяся над суровыми пустошами Нордскола Цитадель Ледяной Короны ждет тех, кто отважится положить конец правлению Короля-лича и избавить Азерот от угрозы Плети. Внутри доблестные герои столкнутся с доселе невиданными ужасами и опасностями. Однако главные ворота – не единственный путь в Цитадель. Присоединитесь к Джайне Праудмур или Сильване Ветрокрылой и совершите тайную вылазку в покои Короля-лича – Ледяные залы. Это новое подземелья для 5 игроков, состоящее из трех отдельных крыльев.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяной Трон

* По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота не останавливаются на пути к главной цели – Цитадели Ледяной Короны, средоточию силы Плети и обители Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка: так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса. В новом рейдовом подземелье защитники Азерота вступят в бой с могущественными противниками, а затем поднимутся к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...

Поиск участников группы в других игровых мирах

* Новая система «Поиск подземелий» позволит быстро объединяться в группы для прохождения подземелий, рассчитанных на 5 игроков. Она использует новый механизм подбора равных по силе персонажей и позволяет искать недостающих участников в других игровых мирах, входящих в ту же боевую группу, что значительно ускоряет процесс. Как отдельные игроки, так и предварительно организованные группы, могут проходить случайные подземелья и получать дополнительные награды. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Пользовательский интерфейс».

Начало игры и отслеживание заданий

* Внесен ряд изменений, делающих игру на ранних стадиях более удобной для новичков. Обновились описания рас и классов на экране создания персонажа, начальные подсказки стали более ясными и были снабжены иллюстрациями. На низких уровнях повышена скорость восстановления здоровья и маны, а также немного изменен классовый баланс. Полностью переработан режим отслеживания заданий, позволяющий быстрее находить существ или предметы, необходимые для их выполнения. Изменения коснулись журнала заданий, карты (вызывается клавишей «M») и панели задач.

Общее

* Цитадель Ледяной Короны
o Доступны три отдельных подземелья для пяти игроков: Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений. Игрокам предстоит выполнить новые опасные задания как в обычном, так и в героическом режиме.
o В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса. Допольниельную информацию можно найти на форуме, посвященном подземельям и рейдам.
* Создание нового персонажа: чтобы предоставить игрокам более подробные сведения о преимуществах и возможностях различных рас, классов и их сочетаний, их описания были изменены.
* Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
* Отбрасывание назад больше не выбивает игроков из седла. Если персонаж находится на воздушном средстве передвижения, то он будет отброшен на несколько метров, после чего сможет продолжить полет.
* Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
* Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
* Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
* Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
* Камни встреч: Для использования любого камня встреч требуется, чтобы уровень персонажа был не ниже 15. Ограничения по максимальному уровню были сняты.

Классы: общая информация

* Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
* Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
* Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
* Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
* Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне.
* Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
* Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
* Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

Расы: общая информация

* Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
* Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
* «Воля Отрекшихся» теперь имеет общее время восстановления с похожими эффектами, включая медальон Орды, руны из кузни титанов, знак различия Орды и проч. Время восстановления этих эффектов – 45 секунд.

PvP

* Арены
o Теперь на аренах нельзя использовать способности с временем восстановления 10 минут или больше (ранее – 15 минут или более).
* Поле боя
o Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
o За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 71-80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.
* Озеро Ледяных Оков
o Для постройки осадных орудий и управления ими вы теперь должны получить соответствующий уровень.
+ Уровень 2: постройка/управление катапультами.
+ Уровень 3: постройка/управление разрушителями.
+ Уровень 3: постройка/управление осадными машинами.

Подземелья и рейды

* Наксрамас
o Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
* Окулус
o Теперь стражи лазурного кольца нападают при приближении к ним на 40, а не на 50 метров.
o Запас здоровья многих существ и боссов был понижен.
o Для некоторых способностей отдельных боссов и существ было увеличено время восстановления, сокращено время действия и уменьшен урон.
o Кудесники-кольценосцы и колдуньи-кольценосцы теперь ходят группами по 4, а не по 5.
o Характеристики драконов, которыми можно управлять, теперь увеличиваются более значительно в зависимости от уровня экипировки наездников.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||