Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану, проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Гнездовья Крыла Тьмы. В результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамедес. Мало того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию.
Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования. Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными крысами".
Основные способности Малориака
Arcane Storm - Потоковое заклинание каждую секунду наносит 14137 - 15862 ед. урона тайной магией всем членам рейда. Длится 6 сек.
Remedy - Исцеляет заклинателя на 75000 ед. здоровья и генерирует 2000 ед. маны в секунду. Количество исцеления каждую секунду увеличивается на дополнительные 75000. Длится 10 сек.
Release Aberrations - Выпускает из своих камер 3 аберрации, приказывая им атаковать врагов.
Способности после броска красной колбы
Consuming Flames - Поджигает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня в сек. Любой дополнительный урон, получаемый жертвой, увеличивает урон от этого эффекта на величину, равную 50% от полученного урона. Длится 10 сек.
Scorching Blast - Наносит 1 250 000 ед. урона огнем. Урон делится между всеми врагами в конусе 60 метров от заклинателя.
Способности после броска синей колбы
Flash Freeze - Замораживает область вокруг случайной цели, нанося 70687 - 79312 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 10 метров и заковывая их в глыбу льда на 30 сек. Когда лед разбивают, цель освобождается, но при этом наносит дополнительные 56550 - 63450 ед. урона от магии льда целям в радиусе 10 метров, тоже освобождая их от ледяных оков.
Biting Chill - Опоясывает случайного игрока кольцом льда, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и ее ближайшим союзникам в радиусе 10 метров. Длится 10 сек.
Способности после броска зеленой колбы
Debilitating Slime - Брызги слизи разлетаются из котла, пачкая всех в комнате. Слизь увеличивает получаемый урон на 100% и подавляет Growth Catalyst, временно убирая его с аддов. Длится 15 сек.
Способности ниже 20% здоровья Малориака
Release All Minions - Выпускает на свободу все оставшиеся абберации из их комнат. В дополнение к этому освобождает двух главных Объектов Эксперимента.
Magma Jets - Малориак делает рывок в сторону случайного врага, нанося 38000 - 42000 ед. урона от магии огня ему и другим врагам в радиусе 3 метров. Кроме того позади босса остается огненная расщелина, наносящая 18850 - 21150 ед. урона от огня ближайшим врагам.
Absolute Zero - Призывает ледяную сферу возле случайной цели. Если игрок дотронется до этой сферы, она взорвется на 47125 - 52875 ед. урона от магии льда и отбросит всех врагов назад на 10 метров.
Acid Nova - В течении 10 секунд каждую секунду наносит 7500 ед. урона от сил природы всем врагам.
Основная информация
Здоровье:
20,6 млн. (10ка) / 72,2 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2 / 3
Кол-во хилеров:
2-3 / 6
Берсерк:
6 минут
Описание боя
Основные моменты, на которых стоит сделать упор в бою с Малориаком - расстановка и его вредоносные заклинания, которые он получает выливая разноцветные колбы в огромный котел.
У босса есть постоянные способности. Arcane Storm - потоковое АоЕ-заклинание, которое наносит незначительный урон по рейду. Может быть прервано. И Remedy - самолечение. Босс бросает на себя бафф, который лечит его каждую секунду и восстанавливает ману. Бафф - магия, и он может быть рассеян или украден магами. Кроме того босс в течении всего боя призывает аберрации. Каст призыва аддов можно сбить, а стоит ли - об этом мы поговорим отдельно.
До 20% здоровья бой представляет из себя смену трех фаз, по одной на каждую пролитую в котел колбу. Колбы дают боссу особенный набор способностей до тех пор, пока он не выльет в котел следующую.
Фаза с красной колбой. Когда босс подбегает с красной колбой к котлу, весь рейд перемещается за ним и выстраивается плотной кучкой за спиной танка, который держит босса там же, около котла, лицом к рейду. Данная расстановка необходима для выживания рейда от Scorching Blast - дыхания босса, которое делит урон между всеми, кто под него попал (~50 000 урона каждому человеку в рейде). Исключение составляет человек, на которого попал дебафф Consuming Flames - он наоборот должен выбежать из рейда и подальше от морды босса, чтобы не получать лишнего урона.
Фаза с синей колбой. В отличии от фазы с огненной колбой, теперь рейд должен максимально рассредоточиться, выдержав друг между другом дистанцию 10 метров. Причина проста - дебафф Flash Freeze. Человека, попавшего под глыбу, нужно обильно лечить, а саму глыбу аккуратно разбить (у нее мало жизней, но разбивание глыбы наносит дополнительный урон жертве). Милишникам следует быть наготове, чтобы вовремя разбежаться, если в кого-то из них бросится Biting Chill. Несколько таких дебаффов в мили запросто убьют их всех.
Фаза с зеленой колбой. Эта фаза не требует никакой особенной расстановки. Для дамагеров здесь все довольно просто - убить появившихся аддов и переключиться на босса. Однако для танков и хилеров задача стоит немного сложнее. Сразу же после начала фазы, когда весь рейд обляпан слизью, все (включая босса, танка и т.д.) получают на 100% больший урон. Таким образом хилерам и танкам следует договориться об использовании защитных способностей на первые 15 секунд фазы, пока действует слизь.
Когда здоровье Малориака опускается ниже 20%, начинается гонка на выживание. Самое время для запуска БЛ, так как босс должен быть убит максимально быстро. На этой фазе босс делает рывок к случайному игроку, оставляя за собой пылающую дорожку. По комнате так же летают ледяные сферы, которые при столкновении с игроками взрываются. Урона от этих двух заклинаний можно и нужно избегать, а вот уклониться от Acid Nova нельзя - только лечить. Крайне важно не получать лишнего урона на этой фазе, так как у хилеров в этот момент достаточно забот.
Существует три разных способа по расправе с аддами, правда один из них не работает в 25ке из-за здоровья аддов.
Этот способ наиболее удобен для версии на 25 человек, а поскольку его проще всего выполнить, то это еще и самая безопасная стратегия.
Когда появляются 3 адда, в 10ке оффтанк забирает двоих, в то время как мили временно танкуют и бьют третьего. В 25ке два милишника в латах могут взять по одному адду, а третьего заберет оффтанк. Танки смогут развести аддов по сторонам, не позволяя им суммировать друг на друге Growth Catalyst. Аддов быстро убивают, а на последней фазе офф-танк будет просто держать на себе двух Prime Subjects (большие адды), пока весь остальной рейд будет добивать Малориака.
В этом способе от вас требуется сбивание всех кастов по призыву аддов, а на 20% постараться очень быстро зергануть босса. Данный способ весьма рискован, поскольку велика вероятность, что на 20% адды пойдут на хилеров и убьют их, что повлечет за собой смерть танка и вайп. Однако стратегия работает и в 10ке, и в 25ке.
Возможно это самая простая стратегия для 10ки, но в 25ке ее будет сложно реализовать без хорошего кайтера и/или дополнительного офф-танка. В начале оффтанк подбирает всех призванных аддов и танкует их, пока весь урон вливается в Малориака. На третьей волне потребуется применение кулдаунов. Когда босс бросает в котел зеленую колбу (+100% к урону), дамагеры быстро переключаются на пачку аддов из 9 штук и АоЕшат их. Однако если после АоЕ в живых осталось 5 и более аддов, их уже нельзя будет убить, из-за настакавшегося баффа Growth Catalyst.
Общие советы
Соблюдайте расстановку во время фазы с красной и синей колбой
Обильно лечите людей, попавших в ледяную глыбу. Разбивайте ее аккуратно.
Используйте кулдауны в начале фазы с зеленой колбой
Определитесь со способом убийства аддов
Включайте БЛ/Героизм после 20% и как можно быстрее убивайте босса