Валиона и Тералион - два сумеречных дракона в Bastion of Twilight - являются достаточно разнообразным, динамичным и нескучным энкаунтером.
Бой с этой парочкой состоит из чередующихся фаз, когда один из них сражается с игроками на земле, а другой жарит рейд с воздуха, посылая вниз разные гадости.
Фаза 1 - Валиона на земле, Тералион в воздухе
Наземные способности Валионы:
Blackout - Затемнение поглощает 50 000 входящего в цель исцеления. Когда затмение убирается или по прошествии 15 секунд цель взрывается на 292500 - 307500 ед. урона магией тьмы. Урон делится между всеми врагами, находящимися в радиусе 10 (20) метров.
Devouring Flames - Пожирающее пламя каждую секунду наносит 70 000 ед. урона магией тьмы врагам перед Валионой. Чем дальше от босса находятся игроки, тем меньший урон они получают.
Воздушные способности Тералиона:
Twilight Blast - каждые 2 секунды Тералион швыряет в случайного игрока в рейде теневой сгусток, наносящий 34125 - 35875 ед. урона магией тьмы врагам в радиусе 6-8 метров.
Dazzling Destruction - Тералион открывает на полу три портала, которые через 3 секунды взрываются на 24375 - 25625 ед. урона магией тьмы и переносят стоявших в них игроков в сумеречное измерение.
Фаза 2 - Тералион на земле, Валиона в воздухе
Наземные способности Тералиона:
Fabulous Flames - Тералион запускает в случайного игрока в рейде сгусток огня, наносящий 23125 - 26875 ед. урона от магии тьмы в выбранную область с радиусом 15 метров. На месте удара образуется розоватая воронка, которая в течении следующих 45 секунд наносит дополнительные 11700 - 12300 ед. урона магией тьмы тем, кто в ней стоит.
Engulfing Magic - Поглощенная магия увеличивает случайному игроку в рейде наносимый им урон и исцеление на 100%. Дружеские цели в радиусе 8-10 метров получают урон от магии тьмы, равный нанесенному игроком урону или исцелению. Сам игрок урон не получает.
Воздушные способности Валионы:
Twilight Meteorite - Наносит 292 500 - 307 500 ед. урона от магии тьмы всем врагам в радиусе 10 метров. Урон делится между всеми врагами, которые стоят в этом радиусе.
Deep Breath - Валиона делает глубокий вдох и начинает вызывать сумеречное пламя, которое наносит ~25 000 ед. урона магией тьмы и отправляет попавших в огонь в сумеречное измерение!
Основная информация
Жизни - общие
32,2 млн. (10 игроков) / 97,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков
1
Кол-во хилеров
3 / 6
Берсерк
неизвестно.
Описание боя
Итак, бой с двумя сумеречными драконами - Валионой и Тералионом состоит из чередующихся фаз, которые мы условно (по порядку их появления) назвали первой и второй. На каждой фазе у драконов по две способности, на каждой фазе один из драконов сражается с игроками на земле, а второй осуществляет коллеге поддержку с воздуха. В смене этих двух фаз и заключается смысл боя.
Фаза 1
Валиона находится на земле, а Тералион парит в воздухе. Рейд заранее становится рассредоточено на расстоянии 6-8 метров друг от друга, чтобы не получать лишний урон от Тералиона, который каждые несколько секунд швыряет в рейд темные сгустки - Twilight Blast.
Под конец фазы Тералион открывает на земле на короткое время несколько сумеречных порталов подряд, которые ведут в другое измерение. Что находится в этом измерении пока не ясно, т.как на бете это просто мгновенная смерть игрока. Судя по всему эти порталы будут фигурировать в достижении из серии "Слава рейдеру". Порталы появляются спустя 2-3 секунды с момента образования на земле пульсирующих воронок и у игроков есть время убежать из опасной зоны.
Наземные способности самой Валионы на этой фазе гораздо более опасные, так как несут угрозу мгновенной смерти. Во-первых, это фронтальное дыхание - Devouring Flames. Дракониха поворачивается лицом к случайному игроку в рейде и начинает читать 2.5-секундное заклинание. За это время все должны убежать из конуса перед боссом во избежание получения огромного урона. 2-3 раза за фазу Валиона так же бросит на случайного игрока в рейде дебафф - Blackout. В течении 15 секунд весь рейд должен сбежаться к боссу и только тогда хилеры должны снять дебафф. Человек с дебаффом при этом взрывается, нанося огромный урон, который делится между стоящими рядом членами рейда.
Фаза 2
По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), Валиона взлетает, а на ее место спускается Тералион. Оба босса меняют набор своих способностей. Рейд на этой фазе старается держаться в одной куче, возле хвоста синего дракона.
Валиона с воздуха выбирает случайного игрока в рейде, помечая его фиолетовой стрелочкой. Через 6 секунд в этого человека прилетает огромный метеор, наносящий урон сопоставимый с Blackout. В силу того, что игроки расположены у хвоста босса, рейд нужно просто быстро отлечить от полученного урона.
В противовес статичности боя работает заклинание Тералиона - Fabulous Flames. Под случайным игроком в рейде образуется пульсирующая воронка, которая наносит значительный урон стоящим в ней. Воронка лежит на земле 45 секунд и после ее появления весь рейд вместе с боссом смещается в обозначенную заранее сторону вслед за танком.
В двух случайных игроков в рейде Тералион бросает дебафф - Engulfing Magic. Получившие его игроки должны выбежать из рейда и продолжить наносить по боссу урон или лечить с удвоенной силой. Через 20 секунд, когда дебафф спадет, игроки возвращаются в рейд.
Под конец фазы Валиона делает глубокий вдох. Она начинает бороздить комнату по всей ее длине (слева направо и наоборот), оставляя за собой шлейф алого пламени. Помимо урона эта пламя отправляет игроков в то же сумеречное измерение, что и Тералион на прошлой фазе. Всего существует три траектории расположения полосы огня - аналогично боссу Felmyst в Плато Солнечного Колодца. Каждый раз Валиона покрывает пламенем треть комнаты - верхнюю, центральную или нижнюю. По аналогии с тактикой на Felmyst, рекомендуется назначить в рейде ответственного человека с микрофоном, который бы следил за полетом босса и анонсировал направление огня. После трех дыханий боссы вновь меняют друг друга и повторяется первая фаза.
Еще один способ движения на второй фазе - рассредоточится всем, а к человеку с метеором должны подбежать 1 (в 10ке) или 4 (в 25ке) игрока. Этого достаточно, чтобы никого не убило. При такой расстановке придется меньше передвигаться, а воронка не будет постоянно появляться под всем рейдом. Игрокам с магическим дебаффом тоже не нужно будет никуда выбегать и терять dps.