Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Танки в бета-версии Mists of Pandaria
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 14:14 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
О состоянии танков в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал ведущий системный дизайнер этой игры от компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.

- Разработчики считают, что дизайн, в рамках которого танки атакуют для построения ресурсов защиты, является обоснованным. Поддерживать угрозу в игре будет нетрудно, за исключением первых нескольких секунд боя, поэтому танки быстро потеряли бы интерес к ротации, если ее не привязать к защите.
- Следующая итерация «Блока щитом» будет блокировать абсолютно все атаки в течение 6 секунд, более того – есть шанс провести критическое блокирование, которое поддерживает востребованность Искусности.
- «Щит праведника», по мнению Blizzard, особо исправлять не нужно, поскольку у него есть наносящий урон компонент, однако для улучшения выживаемости начальный автоматический блок будет снижать урон на 75%, а следующие за ним в течение 6 секунд – на 50% (обычный блок – на 30). Цифры могут измениться, однако идея заключается в том, чтобы Искусность по-прежнему влияла на смягчение урона «Щита праведника».
- Blizzard согласна, что комбинация Искусности и «Savage Defense» Guardian-друида ощущается слишком пассивной по сравнению с танками в латах, поэтому «Savage Defense» будет изменена – она получит шанс избежать урона, что более сравнимо с воином. У последнего есть соответствующий блок, но более случайная Искусность, а у друида – наоборот. Для частичной компенсации этого изменения «Frenzied Regen» будет лечить мгновенно.
- Blizzard понимает игроков, которые хотят минимизировать влияние случайных факторов в танковании, однако с точки зрения дизайна случайность в игре должна иметь место – это одна из сложностей, которую нужно преодолевать. Без нее танкование стало бы статичным и повторяющимся.
- Blizzard не считает необходимым делать так, чтобы все танки обладали одним и тем же количеством и характером кулдаунов. Фактически, в таком случае они стали бы слишком похожи друг на друга, чего разработчики хотят избежать – они уже дали каждому из них эквиваленты способностей «Ни шагу назад» и «Глухая оборона», и попробуют дать еще 1-2 возможности. То, что у рыцаря смерти со специализацией «Кровь» много кулдаунов – это нормально, считает Blizzard, (это всегда было присуще этому классу), если он только значительно не превосходит остальных танков.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||