Дополнение World of Warcraft: Cataclysm уже несколько дней как вышло и, вы наверное, размышляете о том, что изменилось в прокачке чернокнижника, его экипировке и рейдовой деятельности. В этом руководстве я попытаюсь дать вам некоторую полезную информацию обо всем этом. Скорее всего, многие вернулись в игру после долгого перерыва, поэтому я также включил в описания изменения патча 4.0.1 (вы можете найти ее в моем руководстве по этому обновлению, однако лучше держать всю информацию в одном месте).
Основные нововведения
Осколки душ удалены из игры, а сумки для их хранения были превращены в обычные с той же вместимостью.
Теперь у вас есть только 3 осколка души, усиливающих ваше следующее заклинание при использовании.
Новое умение для использования осколков носит название «Горящая душа». У нее 45-секундное время восстановления, а эффект длится 15 секунд.
- «Камень здоровья» + «Горящая душа» = увеличение общего количества здоровья на 20% на 8 секунд.
- «Жгучая боль» + «Горящая душа» = увеличение шанса критического удара на 100%, а следующих заклинаний «Жгучая боль» - на 50% на 6 секунд.
- «Семя порчи» + «Горящая душа» = детонация, накладывающая «Порчу» на все вражеские цели и восстанавливающая осколок души.
Для того, чтобы восстановить осколок, вы можете использовать умение «Жатва душ» (можно применять только вне боя).
Для того, чтобы получить осколок в бою, вам нужно будет убить цель, дарующую опыт или очки чести, поддерживая заклинание «Похищение души». Это даст вам 3 осколка. В ветке «Разрушение» вы можете применять с той же целью заклинание «Ожог Тьмы».
Атрибут Дух сейчас почти что бесполезен, поскольку он больше не конвертируется в силу заклинаний. От него теперь только зависит регенерация маны.
Интеллект теперь дарует вам силу заклинаний, шанс критического удара и ману.
Добавлен новый показатель, именуемый «Искусность». Что именно он делает – зависит от того, какую специализацию вы выберете в качестве основной.
Показатель урона заклинаний полностью удален с экипировки за исключением оружия и эффектов зачарования.
«Разбитая душа» теперь понижает угрозу на 90% (увеличено с 50%).
Теперь вы можете призывать вашего стражника ужаса и инфернала без каких бы то ни было материалов и помощи со стороны членов вашей группы. Используйте их во всех билдах!
Ветки талантов были изменены и упрощены (теперь в них только по 31 очку). На 85-м уровне у вас будет 41 очко.
«Камень здоровья» изменены: теперь он восстанавливает определенное количество здоровья в процентном соотношении от вашего базового здоровья, а не фиксированное количество, как раньше.
Добавлена пассивное умение «Магия Пустоты», увеличивающее ваш интеллект на 5%.
Теперь вам требуется 17% меткости – 804 рейтинга (85) с экипировки, поскольку таланты, добавляющие меткость, удалены, а жрецы Тьмы и друиды Баланс больше не дают баффов в 3% меткости.
«Проклятие агонии» и «Проклятие рока» были изменены в «Бич агонии» и «Бич судьбы», соответственно. Теперь они больше не относятся к категории проклятий, вследствие этого возможно наложить в один момент времени 1 бич и 1 проклятие («Проклятие слабости», CoeX, CoE, «Проклятие косноязычия»).
«Бич судьбы» - наносит урон Тьмы в течение 15 секунд. Когда «Бич судьбы» наносит урон, существует 20%-ная вероятность появления демонического стража. «Бич судьбы» может быть наложен только на одну цель в момент времени; кроме этого, только один бич от одного чернокнижника может быть активен на цели в момент времени («Бич агонии» лучше использовать как колдовство).
«Проклятие слабости» изменено – наносимый целью физический урон понижается на 10% на 2 минуты. Только одно проклятие от одного чернокнижника может быть активно на одной цели.
Все доты масштабируются со скоростью и шансом критического удара, включая «Похищение жизни». Исключение составляют «Бич судьбы» и «Похищение души», которые не масштабируются со скоростью, но могут наносить критический урон.
Все доты теперь рассчитываются для каждого тика, поэтому больше нет необходимости сначала читать «Стрелу Тьмы» для 5% шанс критического удара или обновлять «Порчу» ниже 25% («Объятия смерти»).
Были добавлены новые символы; кроме этого, все символы теперь можно использовать бесконечное количество раз после того, как вы их выучите.
Вы больше не можете соединять доты (перенакладывание дота увеличивает его на полное время действия, начиная со следующего тика).
Доты лучше всего обновлять прямо перед последним тиком. Это значит, если у дота 10 тиков, обновляйте его сразу же после 9-го (предпоследний тик). В этом случае, ваш дот тикнет, не теряя время между 10-м тиком и первым тиком следующего дота. Однако, не прекращайте читать другие заклинания лишь для того, чтобы сделать описанное. Применяйте, если возможно.
Отныне вы можете переплавлять вашу экипировку.
Символы
Список всех символов чернокнижника в Cataclysm
Основные
Символ бича агонии – увеличивает время действия «Бича агонии» на 4 секунды.
Символ стрелы Хаоса – снижает время восстановления «Стрелы Хаоса» на 2 секунды.
Символ поджигания – снижает время восстановления «Поджигания» на 2 секунды.
Символ порчи – при нанесении урона вашим заклинанием «Порча» у вас есть 4%-ный шанс войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения вашего следующего заклинания «Стрела Тьмы» снижается на 100%.
Символ стража Скверны – увеличивает урон, наносимый способностью «Удар Легиона» стража Скверны на 5%.
Символ блуждающего духа – увеличивает бонус к периодическому урону от способности «Блуждающий дух» на дополнительные 3%.
Символ жертвенного огня – увеличивает периодический урон от вашего заклинания «Жертвенный огонь» на 10%.
Символ беса – увеличивает урон, наносимый вашим бесом при помощи заклинания «Огненная стрела» на 20%.
Символ испепеления – увеличивает урон от заклинания «Испепеление» на 5%.
Символ всплеска боли – увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба «Всплеск боли» на 25%.
Символ метаморфозы – увеличивает время действия «Метаморфозы» на 6 секунд.
Символ ожога – если вам не удается убить противника с запасом здоровья 25% или менее при помощи «Ожога Тьмы», его время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления этого эффекта – 6 секунд.
Символ нестабильного колдовства – уменьшает время произнесения заклинания «Нестабильное колдовство» на 0.2 секунды.
Большие
Символ лика смерти – увеличивает время действия заклинания «Лик смерти» на 0.5 секунды.
Символ демонического круга – снижает время восстановления заклинания «Демонический круг» на 4 секунды.
Символ страха – ваше заклинание «Страх» заставляет жертву застыть на месте, а не беспорядочно бегать в течение некоторого времени, однако получает 5-секундное время восстановления «Страха».
Символ охотника Скверны – когда охотник Скверны применяет «Пожирание магии», вы исцеляетесь на ту же величину, что и он.
Символ камня здоровья – при использовании камня здоровья вы получаете на 30% больше здоровья.
Символ воя ужаса – снижает время восстановления заклинания «Вой ужаса» на 8 секунд.
Символ жизнеотвода – снижает общее время восстановления заклинания «Жизнеотвод» на 0.5 секунд.
Символ соблазнения – способность вашей суккубы «Соблазн» также снимает с цели все эффекты периодического урона.
Символ стрелы Тьмы – снижает затраты маны на чтение «Стрелы Тьмы» на 15%.
Символ пламени Тьмы – ваше заклинание «Пламя Тьмы» также снижает скорость передвижения целей на 70%.
Символ связки души – увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания «Связка души», на дополнительные 5%.
Символ обмена душ – ваше заклинание «Обмен душ» не снимает с первой цели эффекты периодического урона.
Символ камня души – увеличивает количество здоровья, с которым вы воскресаете при использовании камня душ, на 40%.
Символ демона Бездны – увеличивает выносливость вашего демона Бездны на 20%.
Малые
Символ проклятия изнеможения – увеличивает дальность действия вашего «Проклятия изнеможения» на 5 метров.
Символ порабощения демона – снижает время произнесения заклинания «Порабощение демона» на 50%.
Символ ока Килрогга – повышает скорость ока Килрогга на 50% и позволяет ему летать в тех зонах, где можно применять летающие средства передвижения.
Символ канала здоровья – сокращает время, теряемое в случае получения урона при поддержании заклинания «Канал здоровья», на 100%.
Символ ритуала душ – снижает затраты маны на заклинание «Ритуал душ» на 70%.
Символ бесконечного дыхания – на 20% повышает скорость плавания целей, на которые наложено ваше заклинание «Бесконечное дыхание».
Символ похищения душ – убивая противника, приносящего опыт или честь, заклинанием «Похищение души», вы восполняете 10% своего максимального запаса маны.
Новые умения прислужников
Все прислужники чернокнижника получили много новых заклинаний и изменений.
Стражника ужаса и инфернала теперь можно использовать с другими вашими питомцами. Ваш текущий питомец не исчезнет, если вы призовете стражника. Стражник ужаса – для одиночной цели, инфернал – для АоЕ. Стражник получает показатели, которые у вас были на момент призыва, поэтому лучше всего призывать их после прока аксессуара, вследствие чего они будут усилены – в идеале их нужно призывать прямо перед «Героизмом». Помните о необходимости держать бич на цели перед призывом, поскольку они будут атаковать именно эту цель. Оба стражника делят то же время восстановления в 10 минут.
Переплавка
Переплавка позволяет вам конвертировать нежелательный показатель на экипировке в более полезный. Вы можете переплавить 40% вторичного показателя (например, скорости или шанса критического удара) или духа в другой вторичный показатель или дух. Переплавкой заправляют NPC, называемые чародеями-кузнецами, - их можно найти в крупных городах. Стоимость переплавки предмета эквивалентна стоимости их продажи. Показатели можно изменять только в те, которых еще нет на этой части экипировки.
Алхимия, кузнечное дело, зачаровывание, начертание, швейное дело, ювелирное дело, инженерное дело и кожевничество – все очень хороши. Травничество не слишком плохо после того, как они баффнули его. Бонусы от разных профессий:
Зачаровывание: 80 интеллекта.
Ювелирное дело: 81 интеллекта.
Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 ед. скорости на браслетах.
Алхимия: 80 интеллекта.
Кузнечное дело: 80 интеллекта.
Начертание: 80 интеллекта.
Швейное дело: 580 ед. силы заклинаний на 15 секунд. ~145 силы заклинаний, однако вы теряете энчант на 50 ед. интеллекта.
Инженерное дело: 480 скорости на 12 секунд при использовании (перчатки), ~80 скорости + полезные вещи вроде ракетных ботинков, невидимости, щита и т.д. Недостаток в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, поэтому это обмен чистого урона на полезность.
Травничество: ~40 скорости, однако вы вдобавок получите самолечение, что иногда может спасти жизнь. В мертвом состоянии много урона не нанесешь.
Для получения максимального урона берите ювелирное и швейное дело. В то же время они очень близки к травничеству и инженерному делу. Поэтому учите то, что вам больше нравится, - разница не так уж велика. Я остался при своих профессиях: зачаровывание и ювелирное дело. Распайка всего выпадающего во время прокачки может дать вам хорошее количество золота в карманах, тем более, что игрокам всегда нужны энчанты и камни.
Прокачка до 85-го уровня
Я здесь не скажу слишком много о том, как качаться, но поведаю мои «планы» и мысли об этом. Рекомендую посмотреть руководство по прокачке от Tyrania.
Список действий:
Продайте все, в чем вы больше не нуждаетесь, очистите ваши сумки и банк.
Держите запасного персонажа-банкира наготове так, чтобы вы могли посылать ему вещи, пока качаетесь.
Купите зелья, эликсиры, еду и свитки (подробнее об этом – в руководстве от Tyrania).
Приобретите двойную специализацию. Я собираюсь взять 2 билда Колдовства: 1-й – для прокачки, 2-й – для подземелий.
Полезно иметь Тундрового мамонта для путешествий, чтобы вы могли ремонтироваться и продавать предметы, не отвлекаясь.
Приготовьте 25 выполненных ежедневных квестов. У меня взяты задания с Серебряного Турнира, корабля Цитадели Ледяной Короны и Сынов Ходира (23 штуки) + рыболовные и поварские.
Скажите вашим друзьям и семье, чтобы не дергали вас ближайшие несколько дней.
Закройте двери и выключите мобильный телефон, чтобы вам не помешали.
Переплавьте все в искусности: доты и «Похищение жизни» будут составлять 95% вашего урона.
Запишите ваш камень возвращений в Оргриммаре/Штормграде; убедитесь, что накидка Серебряного Турнира наготове. Когда поднимутся серверы, будьте у Сынов Ходира, сдайте квесты, затем используйте накидку и сдайте квесты там. Затем летите на корабль, сдайте последние. Включите камень возвращения и направляйтесь в Хиджал/Черную гору.
Купите еду и напитки на несколько дней. Как сказано в руководстве от Tyrania, здоровая еда поможет вам оставаться бодрым, поэтому не прячьте ваши «экю» и полноценно ешьте каждый раз.
«Пламя Скверны» (81) мне не показалась слишком полезной, я также не уверен, сможете ли вы держать «Узы Тьмы» (83) на вашем питомце – это было невозможно в последних стадиях беты, по крайней мере. Поэтому я не торопился бы бежать за «Пламенем скверны», как только докачаюсь до 81-го уровня. Изучите «Узы Тьмы» и «Пламя Скверны», когда направитесь в Ульдум – после того, как закончите в Подземье.
Питомец: страж Бездны наносит очень хороший урон, а его «Насмешка» и «Жертвоприношение» также сильно вам помогут.
Основные символы: символ нестабильного колдовства, блуждающего духа и порчи.
Большие символы: символ связки души, обмена душ и пламени Тьмы.
Малые символы: символ проклятия изнеможения, похищения душ и подводного дыхания.
Я решил отказаться от бичей и Тьмы и Пламени, поскольку вы не будете произносить много стрел Тьмы в любом случае. Вместо этого я взял «Узы Скверны» и «Демоническое облачение». Вы будете танковать многочисленных монстров, питомец будет получать много урона как от монстров, так и через «Связку души», а вы не захотите тратить слишком много времени на поддерживание «Канал здоровья». «Демоническое облачение» (10% выносливости) также поможет вам оставаться в живых, а также увеличивать самолечение от «Похищения жизни» и «Вытягивания жизни» на 10%.
Вам нужно только 1 очко в «Пагубе», поскольку большинство монстров не будут от вас дальше 20 метров при пулле в любом случае, поэтому иметь «Проклятие изнеможения» очень полезно. Это убережет вас от значительного количества нежелательного урона.
Я также решил не брать «Пандемию» или «Горящую душу: Семя порчи». У большинства из вас уже имеется примерно 1 000+ скорости, поэтому вы будете получать «Изничтожение» большую часть времени, поэтому на 0.5-секундное понижение ГКД проклятий поможет не слишком сильно.
Цепочка действий при пулле в билде «Колдовства»:
возьмите в цель монстра;
начните произносить «Нестабильное колдовство» и найдите следующего монстра;
пока бежите ко второму, читайте «Порчу», «Бич агонии» и «Проклятие изнеможения»;
«Обмен душ» по первому монстру;
возьмите цель второго и перенесите на него все доты при помощи «Обмена душ»;
бегите к следующему монстру;
повторите последовательность.
Постоянно поддерживайте «Проклятие стихий» на одном из них.
Довольно стандартные таланты «Колдовства», включающие в себя «Горящую душу: Семя порчи».
Питомец: суккуб.
Основные: «Нестабильное колдовство», «Блуждающий дух» и «Всплеск боли».
Большие: «Связка души», «Обмен душ» и «Жизнеотвод».
Малые: «Похищение души», остальные практически бесполезны.
Несколько советов по прокачке.
Поддерживайте «Камень душ» и держите наготове «Камень жизни». Потратить несколько секунд на их приготовление – лучше, чем бежать с кладбища в течение минуты. Это сбережет вам немало времени.
Применяйте «Похищение души» по монстрам для того, чтобы возвращать вашу ману (10% маны при использовании малого символа «Похищения души»).
Имейте при себе PvP-экипировку, если вам доведется встретить надоедливых ганкеров. Надеюсь, вы сможете их побороть. Если это фрост-маг, тогда вам конец. 450к «Ледяное копье» решает. Ghostcrawler играет магом, ну вы поняли.
Рунические флаконы с лечебным зельем могут спасти вашу задницу, держите их под рукой, назначив применение на удобную клавишу.
Используйте «Блуждающий дух» по кд.
Используйте щит «Жертвоприношения» (демон Бездны) по кд, а также применяйте его «Насмешку» каждый раз, когда это возможно.
Предположим, вы идете в пещеру и знаете, что вам нужно будет вернуться назад по тому же пути. Тогда поставьте портал: на пути назад вы можете применить «Горящую душу» + портал, что сбережет вам немного времени.
Подбор экипировки в Катаклизме
Чтобы встать в очередь в подземелья при помощи системы поиска попутчиков, вам нужно соответствовать двум требованиям:
Отыскать вход в подземелье.
Носить экипировку определенного уровня.
Вы всегда можете войти в подземелье вручную, минуя второй пункт.
Ниже приведен список ilvl, требующегося для входа в определенные подземелья, а также ilvl предметов, падающих в них.
Фракции
Годная экипировка для чернокнижника от фракций:
При репутации «Почтение» все они дают предметы редкого качества 346 уровня, при «Превознесении» - все дают эпические предметы 359 уровня.
В ходе прокачки до 85-го уровня вы выучите 3 новых умения.
«Пламя Скверны» (81): мгновенное действие. Без кулдауна. Наносит от 221 до 225 ед. Урона от пламени Тьмы по вражеской цели, увеличивая длительность наложенных на него эффектов «Жертвенный огонь» или «Нестабильное колдовство» на 6 секунд. Это заклинания отлично применяется в тех случаях, когда вы двигаетесь или должны прикончить монстра/игрока. Также будет очень полезно для сбивания тотемов и поддержания «Нестабильного колдовства» и «Жертвенного огня» на игроках, которые могут прерывать чтение заклинаний. Бонус 4 частей Т11 дает вам шанс, что следующее заклинание «Пламя Скверны» нанесет критический урон со 100%-ной вероятностью.
«Узы Тьмы» (83): мгновенное действие. Без кулдауна. Вы связываете себя с выбранной дружеской целью, повышая скорость произнесения заклинаний обоих из вас на 3%. В случае критического эффекта периодических заклинаний урона или лечения одного из связанных узами другой получает бонус: урон, наносимый его периодическими заклинаниями, и количество восстанавливаемого им здоровья увеличиваются на 3% на 7 секунд. Эффект суммируется до 3 раз. «Узы Тьмы» действуют в течение 30 минут. Простое объяснение: лучше всего подходит для классов, использующих доты/хоты, таких как жрец Тьмы, маг Огня, друид Восстановления или рыцарь смерти. Доты/хоты есть у большинства классов, однако время действия будет тем выше, чем больше доты/хоты будут тикать.
«Душа демона» (85): мгновенное действие. Кулдаун – 2 минуты. Вы и ваш призванный демон объединяете свои души, обретая определенную силу в зависимости от типа демона.
- Бес – критический урон от требующих времени на произнесение заклинаний категории "Разрушение" увеличивается на 60% на 30 сек. С каждым усиленным таким образом заклинанием этот бонус уменьшается на 20% и рассеивается после 3 заклинаний.
- Демон Бездны – вся создаваемая угроза перенаправляется на демона в течение 15 сек.
- Суккуб – урон от заклинания "Стрела Тьмы" увеличивается на 10% на 20 сек.
- Охотник Скверны – периодический урон от магии Тьмы увеличивается на 20% на 20 сек.
- Страж Скверны – скорость произнесения заклинаний повышается на 15%, а наносимый урон от огня и магии Тьмы увеличивается на 10% на 20 сек.
Также, как и в случае с «Узами Тьмы», заклинание говорит само за себя. Дает вам бафф к урону (за исключением демона Бездны на 15 секунд) в зависимости от того, какой питомец у вас активен. Единственным недостатком «Души демона» является то, что если у вас призван охотник Скверны или страж Скверны, и у вас уже наложены доты на цель, они не получат бафф. Поэтому лучше всего читать «Душу демона» до того, как наложить доты. Если доты уже на цели, то вы можете обновить «Нестабильное колдовство» при помощи «Пламени Скверны», а также обновить «Порчу» при помощи «Блуждающего духа» или «Похищения жизни». Для ветки Разрушения обновляйте «Жертвенный огонь» при помощи «Руки Гулдана» и переналожите «Порчу». А затем накладывайте новый «Бич агонии» чтобы получить бонус к вашим дотам.
Если применен «Обмен душ», а затем «Душа демона», а затем «Завершение обмена душ», то ваши обменяные доты НЕ будут модифицированы «Душой демона». Используйте «Душу демона» по кд, но в некоторых случаях, когда вы знаете, что вам понадобится выдать бурст-урон, приберегите его для этого случая. Также будет разумным использовать «Душу демона» с «Вулканическим зельем» для того, чтобы максимизировать урон.
Колдовство
Когда вы выбираете Колдовство, то выучиваете следующие возможности:
Здесь уместен билд «Похищения жизни» и «Стрелы Тьмы», однако билд «Похищения жизни» гораздо хуже во всех сценариях и приведет к гораздо большим проблемам, когда дело дойдет до «Объятий Тьмы».
Установка камней / Переплавка
Первое, что вы должны знать: вам понадобится переплавить так много шанса критического удара в меткость/скорость, как только это возможно. После достижения предельного значения меткости вы можете переплавить скорость в искусность.
Особый: Хаотический мглистый алмаз
Интеллект
Интеллект + скорость
Интеллект + меткость
Приоритет показателей:
Меткость (до 17%) > Интеллект > Сила заклинаний > Скорость > Искусность > Шанс критического удара
Вам может понадобится только одно очко в «Пагубе» для того, чтобы переместиться ниже в ветке таланта и вы получите АоЕ-эффект в «Проклятии изнеможения» при помощи вложения всего одного очка. Так что вы можете забрать одно очко из «Пагубы» и вложить его в «Проклятие изнеможения», если вам нужно хорошее замедления для конкретной схватки.
Символ страха может быть очень хорош в подземельях и рейдах для того, чтобы удерживать монстров от убегания и спуливания половины инстанса.
Малые:
Эти глифы значат немного, поскольку ни один из них не увеличивает урон хоть сколько-нибудь серьезно, за исключением Символа похищения души, который может это сделать за счет того, что восполняет вам ману. Я решил, что Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания наиболее полезны. Символ порабощения демона также может быть очень полезным, если Blizzard добавит в игру еще боев, в которых вам нужно подчинять демонов.
«Ожог души» (для «Глубокого ожога души») > «Порча» > «Нестабильное колдовство» > «Блуждающий дух» > «Бич агонии». Почему так: вы раньше получите «Глубокий ожог души» и дадите танку время набрать злость. Если вы знаете, что он собирается спуллить босса через 1 секунду, начинайте чтение за секунду до того, как он начнет.
Пример обратного отсчета:
3
2
начинаем читать «Ожог души»
1
вперед!
Будьте осторожны, если на танка не наложен эффект «Перенаправления» или «Маленьких хитростей». Если вы знаете, что получите «Героизм» / «Жажду крови» сразу после старта, читайте «Стрелу Тьмы» вместо этого, поскольку «Героизм» / «Жажда крови» перекроют его.
Начало (выдвижение на позицию)
«Горящая душа», «Ожог души» (для получения баффа от «Глубокого ожога души») > «Порча» > «Бич агонии». Как только вы добежали до позиции, применяйте «Блуждающую душу» > «Нестабильное колдовство» и начинайте спамить «Стрелы Тьмы».
Используйте «Горящую душу» за 10 секунд до пулла, а затем примените «Жатву душ» чтобы вернуть осколок обратно. Этот способ предоставит вам дополнительный осколок в бою, который вы можете использовать для мгновенного «Ожога души» в момент передвижения после вашей «Порчи» / «Агонии» / «Стражника ужаса». Не применяйте «Ожог души» до тех пор, пока танк не наберет достаточное количество злости.
Выпейте «Вулканическое зелье» прямо перед тем, как напасть на босса (в этом случае вы сможете использовать 2 зелья за один бой).
Используйте вашу «Горящую душу» для «Ожога души».
Не делайте «Жизнеотвод» если у вас прокнул аксессуар.
«Обмен душ» невероятно хорош, если поставлен его символ, используйте его как можно чаще! В бою с аддами используйте его по кд. В бою с одиночной целью применяйте его для мгновенного обновления ваших дотов, пока вы двигаетесь. Обновляйте «Нестабильное колдовство» / «Агонию» обычным способом – это лучше, чем тратить 2 ГКД на «Обмен душ».
Демонология
Выбирая Демонологию, вы получаете следующие способности:
«Испепеление» (если работает эффект «Огненных недр»)
«Ожог души» (если задействован эффект «Истребления»)
«Стрела Тьмы»
Начало(стоя на месте)
«Метаморфоза» > «Стрела Тьмы» (если никто другой в рейде не дает 5% крита) > «Ожог души» (для баффа) > «Жертвенный огонь» > «Рука Гулдана» > «Бич судьбы» > «Порча» > «Жертвенный костер».
После этого используйте «Руку Гулдана» каждый кулдаун (для поддержания «Жертвенного огня», которое наносит отличный урон). Используйте «Метаморфозу» по кулдауну. Поддерживайте «Порчу». «Пламя Тьмы» по кулдауну (если вы стоите на дистанции ближнего боя). «Испепеление», если действуют «Огненные недра». «Ожог души», если действует «Истребление». «Стрела Тьмы», когда у вас нет ничего другого.
Убедитесь в том, что у вас достаточно маны для «Метаморфозы», использовать «Жизнеотвод» во время «Метаморфозы» очень ПЛОХО.
Постарайтесь избежать «Жизнеотвода» во время проков аксессуаров.
«Демонический прыжок» в целом не тратит ГКД в сравнении с «Демоническим рывком». Он наносит определенное количество урона и позволяет вам войти на дистанцию ближнего боя для применения вашего «Жертвенного костра» и «Пламени Тьмы». Он также наносит урон по всем целям в радиусе 5 метров, поэтому его хорошо применять для нанесения большого АоЕ-урона группам врагов.
Разрушение
Если вы выбираете ветку «Разрушение», то получаете следующие способности:
«Ожог души» (начинайте читать его, чтобы нанести удар в момент, когда танк нападет на босса) > «Жертвенный огонь» > «Поджигание» > «Бич судьбы» > «Пламя Тьмы» (если находитесь на дистанции ближнего боя) > «Порча» > «Стрела Хаоса»
«Испепеление» в качестве наполнителя (filler). Убедитесь, что вы используете проки «Могущественного беса». Поддерживайте «Глубокий ожог души». Поддерживайте «Бич судьбы», «Порчу», «Жертвенный огонь» постоянно.