Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для начинающих Чернокнижников - PvE
Дата: Суббота, 10.07.2010, 15:08 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Награды: 48

В ветку Колдовство я спекнулся недавно, и она мне очень понравилась, так как сейчас пожалуй, это самая сильная ветка PvE Варлока (я так думаю). Почему выбрать ветку Колдовство, спросите вы? Если вы хотите видеть себя в топе ДПСеров в рейде, то несомненно ваш выбор - Колдовство. Я не претендую на звания топ ДПСера и топ Варлока, эта статья основана целиком и полностью на моём опыте Варлока, которым я играю вот уже ~3 года.Так же прошу заметить, что этот гайд актуален для патча 3.3.5, и позже всё может измениться, итак, начнём...

Приоритетные статы

• Меткость - о меткости много говорить не буду, так как уже давно всем известно что кап меткости у кастера 17% (то есть если вы вкачали талант Подавление, то вам нужно собрать 14, 14+3=17, в статах при осмотре персонажа, талант в счёт не идёт), так же если вы ходите в рейды где есть Совухи, ШП присты и тд, то можно собрать меткости поменьше, примерно 11% (но у меня почему то поменьше не получается...все шмотки которые я ролю с меткостью, и мне пришлось вообще отказаться от таланта Подавление), сокеты на меткость ставить так же не рекомендуется, так как вы без труда соберёте кап на вещах.
  • Скорость - основной стат для Афли Варлока, чем больше скорости, тем быстрее тикают ДоТы, и тем быстрее вы будете кастовать Стрелу Тьмы пока тикают доты. Сокеты ставить в жёлтые дырки вот такие - [Тревожный аметрин], особенно на вещи где сокет бонус - сила заклинаний.
  • Крит - Варлоку в Колдовстве крит собственно не сильно решает, но всё же конечно, чем больше у вас его будет, тем лучше ofc, сокеты на крит в ветке Колдовство не ставятся.