Всем привет !Надеюсь эта статья будет интерсна не только рыцарям смерти, но и тем кому часто приходится сталкиваться с ними в рейдах и данжах. Я постараюсь наиболее понятно и без нагромождения математики описать механику боя и наиболее важные аспекты данного класса, а так же предложить спеки соответствующие сегодняшним реалиям.
Этот раздел пишу специально для новичков, которые плохо разбираются в слэнге ВоВа.
1. Абилка – способность или заклинание персонажа, находятся в "Книге Заклинаний"
2. Агро – ваш уровень угрозы по отношению к босу. Если вы на первом месте то босс начинает бить вас.
3. Данж, инст – подземелье.
4. ДоТ – заклинание наносящее переодический.
5. пул – начало битвы с боссом.
6. Глиф – символ.
7. Бафы – Благотворные заклинания накладываемые на союзников.
8. Билд – ваши таланты.
9. АОЕ – Заклинания, наносящие урон по области.
10. Адды – Элитные NPC в подземельях, призываемые боссов.
11. Мисс – промах.
12. Мета – особый камень.
13. Сейв – Защитное заклинание.
14. Кд – время восстановления способности.
15. Таунт – провокация, заставляющая бить вас.
16. Интерапт – способность прерывающая заклинание цели.
Отдельно хочу обратить внимание на Кровавый обряд. Очень полезная способность, которая позволяет более эффективно манимулировать нашими рунами.КД не имеет.
Ниже я привел три наиболее актуальных и востребованных в современности.
Испытываете трудности с Удержанием агро на огромных паках ? Вам нужно много АОЕ ?Второй билд специально для вас. Здесь мы вкачиваем Болезненность для более эффективного АОЕ. Обратите внимание что Запах крови взят только 2 из 3.
Третий билд заточен под выживаемость. Абсолютно не подходит для походов в данжи и боссов с большим количеством адов, рассчитан только на сложные рейдовые подземелья, где мана лекарей на вес золота. Главная фишка данного билда сосотоит во взятии такого таланта как Перерождение, благодаря которому мы можем хилить себя абилкой Лик смерти. Алая Плеть и Нечестивый приказ НЕ берем.
Символы
Набор наших глифов будет подходить для первых двух спеков, рассмотрим их подробно :
Мор — Распространяет болезни на окружающих противников. Используем на паках.
Смерть и разложение — за эпичным названием скрывается ДКшная лужа. Это пожалуй одна из наиболее ценных наших абилок. Создает огромную угрозу на паках.
Вскипание крови — еще одна АОЕ абилка, но намного слабее предыдущей. Используем только тогда, когда "проморили" паки болезнями.
Удар в сердце — наш основной удар, который подходит как и на соло-таргете, так и на больших паках. Требует всего 1 руну крови что делает для нас его очень вкусным.
Рунический удар — удар, создающий наибольшее кол-во угрозы.Сливаем на этот удар силу рун, когда она не нужна.
Существует макрос на этот удар :
#showtooltip Способность
/cast Способность
/cast !Рунический удар
Где:
#showtooltip — это обозначение вместо названия макроса способности (например, когда наводите на любую абилку, в нижнем правом углу экрана появляется описание).
/cast — обозначает применение заклинания.
Способность — подставьте туда, например Удар в сердце, Удар чумы или Ледяное прикосновение.
Зимний горн — не забываем прожимать каждые 3 минуты.К сожалению ловкость нам больше ничего не дает.
Удар смерти — наш самый главный удар, так сказать козырь в рукаве ДК на фоне других танков.Многие начинающие ДК-танки бездумно спамят сею абилку, но это неправильно — из-за этого они мгновенно просаживаются по рунам и начинают получат ОМГ дамаг.Используем эту абилку с интервалом времени примерно 5 сек.Так же Удар смерти влияет на Щит крови, но про искусность чуть погодя.
Наши сейвы :
Костяной щит — довольно простой сейв. Не стесняемся его прожимать, обязательно следите за тем чтобы он висел на вас перед пулом.
Захват рун — ваше хп упало ниже 85%? Сразу прожимаем данную абилку. Радует что кд всего лишь 30 сек, тобишь не экономим ее.
Кровь вампира — очень хороший сейв. Обратите внимание что эта абилка не только увеличивает наше хп на 15%, но и делает наш захил более эффективным. Желательно прожимать вместе с Захват рун.
Антимагический панцирь — Отлично спасает нашу пятую точку от любого магического урона. С глифом висит на 2 сек дольше.
Танцующее руническое оружие — в общем довольно понятное описание сейва.Добавлю только что вместе с глифом создает огромное кол-во угрозы, что очень хорошо.
Перерождение + Лик смерти — когда мы заюзали перерождение, мы становимся злобной нежитью и в данном облике можно хилить себя ликами смерти. Напомню что перерождение мы брали только в ветке выживания.
Незыблемость льда — вместе с талантом Незыблемость крови уменьшает дамаг в сумме на 50%.Это наш главный сейв, важно прожать его в самый эпичный момент или на спец-абилке босса.
Выносливость.Она же стамина. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит крови (аналог блока). Существует заблуждение, что если набрать ОМГ кол-во искустности в ущерб выносливости и прочим характеристикам, то Блад Дк будет имбой. Но это не так. На самом деле все с точностью наоборот.
Меткость и мастерство.Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар смерти. Если данный удар промахнется, то будет очень плохо для нашей выживаемости. Кроме того, даже самому лютому ДД будет трудно сорвать с нас агро.
Уклонение и парирование.Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Профессия является одним из главных аспектов нашей танковской карьеры. Давайте рассмотрим плюсы каждой профессии:
Горное дело. Простенькая профессия, качается быстро и довольно прибыльная. Но нас интересует Крепость — не плохая прибавка к стамине.
Довольно приятная классовая способность позволяющая зачарить нам оружие, а главное совершенно бесплатно. Из всего разнообразия рун(чантов), только три подходит в качестве Танковских. Это собственно Руна каменной горгульи, Руна расколотых мечей, Руна павшего рыцаря.
Руна каменной горгульи самая подхоящая руна, остальные две могут пригодится только в нестандартных ситуациях.