Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрост маг PvE
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:20 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 


Привет всем! Это мой первый пост, так что прошу не судить строго. Итак, мой гайд будет посвящен классу маг во фрост билде. А именно очень редким его проявлением — фрост магу ПВЕ.



Начнем с выбора расы:






Расовые бонусы


Альянс



Все расовые бонусы Альянса хороши, но все-таки рассмотрим их:



  • Воргены — Озлобленность. Крит всегда был важен для нас.
  • Гномы — Пытливый ум Наверное самый массивный рассовый бонус, лучший вариант для мага.
  • Дренеи — Боевой дух Тоже очень даже неплохой бонус для ПВЕ прогресса.


Орда










Обзор талантов


Фрост ветка



Ранние заморозки — Обязательно. Раз в 15 секунд увеличивает скорость каста фростболта на 0,6 сек. Даст нам немало ДПСа.

Пронзающий лед — Обязательный талант . Крит является самым полезным статом после инты и хита.

Обледенение — Обязательный талант. Один из важнейших талантов всей ветки. Больше крита — больше ДПСа

Айсберг — Обязательный талант. Уменьшает кд на наши основные спеллы.

Конус лютого холода — Смело пропускаем этот совершенно не нужный нам ПВП талант.

Пронзающая стужа — Рекомендуемый талант. Накладывает эффект окоченения дополнительнона 2 цели.

Вечная мерзлота — Рекомендуемый талант. Полностью 3\3 брать нет смысла, берите 1\3. Этого будет достаточно, ведь хилы частенько забывают про пэтов.

Ледяные осколки — Выборный талант. Вполне может пригодится в некоторых АОЕ-схватках.

Стылая кровь — Обязательный талант.Эта Абилка очень сильно повысит наш ДПС.

Ледяные пальцы — Обязательный талант. Благодаря Обледенение очень сильно увеличит наносимый урон за счет критов.

Сковывающий холод — Обязательно.Тут все понятно, Ледяный пальцы будут накладываться чаще — соответственно и криты от любых заклинаний очень учащаются.

Затяжная зима — Обязательный талант. Думаю достаточно 1\3 , это может оказать неплохую помощь хилам в затяжном бою.

Холодная хватка — Обязательный талант. Кд на все наши фрост скиллы слетает, сам скилл ГКД не имеет, что очень важно.

Заморозка мозгов — Обязательный талант. Очень важный для нас прок.

Град ледяных осколков — Смело пропускаем. Талант используется только в ПВП, для нас он бесполезен.

Ледяная преграда — Обязательный талант. Поглощает урон и может спасти нас в некоторых опасных ситуациях, + полностью ликвидирует задержку произнесения заклинаний при получении урона.

Самовозводящаяся преграда — Выборный талнт. Немножко повышает нашу живучесть.

Сфера ледяного огня — Рекомендуемый талант. Обладает приличной скоростью атаки, если залетит в толпу врагов — проки "ледяных пальцев" и "заморозки мозгов" польются рекой.

Глубокая заморозка — Тут и говорить то нечего. Самый сильный спелл во всей фрост ветке



Фаер и Аркан ветки



Повелитель Стихий — Рекомендуемый талант. Будет полезен при нехватке маны в длительных боях.

Пылающая душа — Рекомендуемый талант. В большинстве боев вам просто не будут давать быстро кастовать скиллы.

Воспламенение — Обязательный талант. Работает на Стрелу ледяного огня.

Ветры Пустоты — Рекомендуемый талант. Хаста всегда была полезна, ведь больше хасты — больше из наших ручек вылетит фростболтов.



Далее выберем, собственно, билд.






Варианты билдов


Вот так будет выглядеть наш "сырой" билд, тоесть с заученными только обязательными талантами:





Также хотелось бы отметить билд с АОЕ уклоном (вместо Самовозводящаяся преграда мы берем Ледяные осколки) С таким билдом мы будем эффективнее замедлять аддов:





Тот же билд, только вместо 2 очков Ледяные осколки у нас будет выбрано 2 очка Самовозводящаяся преграда:





Хотелось бы отдельно уделить время новому скиллу магов — Огненная сфера






Огненная сфера


Итак, Огненная сфера — наш новый скилл, который учится с 81го лвла. Её самое главное преймущество — автодамаг, тоесть она наносит немаленький урон без затрат наших сил. Имеет очень выскоий коэффициент урона от силы заклинаний, так что это сильный спелл с всего лишь минутной перезарядкой.



Выглядит сфера так:





Рассмотрим некоторые характеристики сферы:

— С повышением хасты сфера не начинает бить чаще

— Никак не меняется от искусности

— Не даёт бонус Возгоранию



Принцип действия:

Когда мы кастуете сферу, она летит по прямой 40 ярдов и исчезает, если не нашла цели для атаки. Сначала она летит довольно быстро, но со временем замедляется – когда начинает кого-нибудь атаковать. Все 40 ярдов она пролетает примерно за 5 секунд. Если на пути, по которому она летит, оказывается какое-либо препятствие, она останавливается, и по истечении 5 секунд исчезает.



С талантом во фрост ветке превращается в Сфера ледяного огня , которая замедляет противников на 40% на 4 секунд, а цели, пораженные "Стрелой ледяного огня", замедляются дополнительно на 20%. Также с этим талантом сфера вызывает проки Ледяные пальцы и Заморозка мозгов. Поэтому она интересна даже не столько своим уроном (и тем более не замедлением), а тем, что её запуск — это своеобразный бурст. Но при старте боя запуск двух сфер подряд дает очень частые проки.






Ротация


Так как фрост маг очень слаб в АОЕ атаках, рассмотрим только ротацию по одиночной цели:

Перед пулом пьем пот и начинаем бой.

Стартовая ротация

Сфера ледяного огня => Холод элементаля воды => Стылая кровь => Юзаем трини => Глубокая заморозка => Холодная хватка => Сфера ледяного огня => Глубокая заморозка



Основная ротация

Сфера ледяного огня => Ледяные пальцы => Глубокая заморозка => Заморозка мозгов => Стрела Ледяного огня => Ледяные пальцы => Ледяное копье => Ледяная стрела



Так же не забываем про Раскаленный доспех. Он должен висеть на нас весь бой.






Характеристики


Приоритеты характеристик:

Интеллект > Меткость до капа => Крит до шаттер-капа (33,33%)=> Хаст (1993 для гоблинов и 2140 для всех остальныых расс) => Искусность => Крит после капа

Хаст кап рассчитан под т13.



Почему крит стоит перед хастой? Рассмотрим прирост ДПСа от характеристик.

Прирост ДПСа за единицу каждой характеристики:



Интелект — +3.68

Хит — +3.08

Спд — +2.66

Крит — +1.97

Хаст — +1.61

Искусность — +1.43



Сдесь видно, что крит дает больше дамага, чем хаста, но все же слишком большое колличество крита может привести к потере ДПСа



Кап хита 17%, или 1742 рейтинга (102 хит рейтингда=1%хита). Наиболее важный стат после инты. Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.



Кап крита 34% с рейд бафами, из-за Обледенение , которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%). Тоесть любой спелл, который кастуется по замороженной цели или под пальцами будет всегда критовым. Причина по которой мы собираем 102% крита это снижение на 2% крита в бою против рейдовых боссов.



Существует два рейд бафа на крит:

5% бафф от фуриков, фeрaлов, элемов и некоторых хантовских петов.

5% дебафф от фаер мага и локов всех спеков.



Крит после капа очень слабо увеличивает ваш дамаг, так как он будет влиять только на фростболт и сферу . Поэтому после капа крита мы собираем кап хасты.






Перековка


Перековка — очень полезная вещь, помогает распределить характеристика более оптимально и выгодно с точки зрения ДПСа. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.

В первую очередь стоит достичь капа хита (1742). После этого приоритетным статом для вас будет крит (до капа хита). Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст.



Чародейские перековщики располагаются у Соборной площади в Штормграде или в Оргриммаре, в Волоке.






Глифы


Основные:

Символ ледяной стрелы — самый выжный для нас символ — повышение крита фростболта на 5% неплохо поднимет наш ДПС.

Символ глубокой заморозки — Увеличивает урон дипфриза на 20%

Далее мы стоим перед выбором между Символ ледяного огня и Символ ледяного копья. Это зависит сугобо от ваших персональных предпочтений.



Большие:

Символ прилива сил — Очень сильно облегчит жизнь хилам.

Символ скачка — Помагает в ситуациях, когда нужно быстро переместится в другое место без особенной потери дамага.

Символ ледяной преграды — повысит вашу живучесть.

Символ превращения — Без этого символа ваш полиморф, вероятнее всего, слетит с цели в течении нескольких секунд)



Малые:

Особо полезных малых символов нет, но я предпочитаю:

Символ чародейской гениальности

Символ сотворения



Возможны так же и такие варианты:












Чанты


Тут особо выбирать не приходится:

Голова – Магический знак Хиджала

Плечи – Великое начертание заряженного магнита

Плащ – Чары для плаща — интеллект II

Тело – Чары для нагрудника — все характеристики IX

Наручи – Чары для наручей — интеллект V

Перчатки – Чары для перчаток — искусность II

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали

Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить

Ступни – Чары для обуви — лавоход

Оружие – Чары для оружия — силовой поток

Левая рука — Чары для предмета в левой руке — интеллект






Сокеты


Интеллект является нашим основным статом, и так как перековываться в него нельзя, мы будем вставлять камни дающие интеллект.

Мета — Горящий мглистый алмаз — без вариантов, самый подходящий для нас сокет.

Красный — Сверкающий королевский гранат

Синий — Сокрытая сумрачная шпинель или Вневременная сумрачная шпинель. С точки зрения прироста ДПСа, Сокрытая сумрачная шпинель будет полезнее.

Желтый — Искусный лавовый коралл или Могущественный лавовый коралл. Второй вариант полезнее.






Еда, фласки и поты
:

Еда: Отрубленная голова шалфокуня

Фласка: Настой драконьего разума

Пот: Вулканическое зелье



Напоследок рассмотрим бонусы от профессий.






Профессии


Наложение чар— +80 интелекта (за счет двух Чары для кольца — интеллект )

Портняжное дело — прок на 580 интеллекта на 15 сек. (за счет Светлотканая вышивка )

Алхимия — +80 интелекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше)

Инженерия — 480 к интелеекту на 10 сек(кд 1 мин)(Нейронная пружина)

Кузнечное дело — + 100 к интелеекту (два дополнительных слота под камни, в которые мы вставим Сверкающий королевский гранат)

Ювелирное дело — +67 интеллекта ( Сверкающий глаз химеры, Гладкий глаз химеры)

Кожевничество — +80 интелекта (Драконье тиснение — интеллект . так как этот чант используется вместо чанта на +50 интеллекта к наручам, в итоге получаем прирост не +130 к интеллекту, а именно + 80)

Начертание — +80 интелекта (Начертание пламени Скверны )

Горное дело — +120 стамины

Снятие шкур — +80 крита

Травничество — +480 хасты на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 хасты) (за счет Кровь земли)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||