Аркан маги, это чистый дпс по одной цели с помощью АБ, АБр и АМ, так и не очень сильной,но какой есть урон с помощью АЕ.
Аркан маг имеет сильный бурст в начале боя, и "нужный" дпс на весь бой — аркан магом не возможно накручивать DPS как в фаере, весь его дпс идет в боса или заданную цель.
+ Аркан мага:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг;
-дпс статичен и не рандомен
— Аркан мага:
-отсутствие мобильности — Аркан маги могут только сливать свои повышающие дмг абилки что-бы бить боса на ходу, если на них кд — маг вообще не дамагает на перебежке.
-отсутствие вменяемого АОЕ, так как АЕ требователен к количеству таргетов и к мили радиусу — наш аое по сравнению с другими класами\спеками убог.
3. Таланты мага:
33\5\3 — Является признанным стандартом для аркан магов, такой набор талантов сочетает в себе некоторую мобильность, и не большую выживаемость.
4. Символы:
Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ чародейского обстрела.
Символ Символ чародейских стрел может стать жизнеспособным, зависит от дальнейших изменений стоимости.
Большие: Символ Тайной Мощи, Символ замедления
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.
Важно: используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней для регенерации маны в бою.
Остальные символы на ваш выбор.
5. Характеристики:
Изменения повлиявшие на вес статов:
4.1 -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов и появлению софт капа хасты при БЛ в 857 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ — нам надо всего 2.4% (1.6/(1.03*1.05*1.3*1.024))*0.9=1.ГКД 1 секунда — нам нужно 857 хасты.
В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко, поэтому детально к софт капам можно вернуться в 4.2, когда они будут набираться и для Осколка Горя и Берсерка.Но уже сейчас юзать 2 баффа на хаст смысла не имеет.
Вес статов на данный момент:
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.
Более подробно:
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом.
Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев
1% = 102,446 рейтинга меткости
Крит. шанс.
Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
1% = 179,28 крит рейтинга
Скорость
1% = 128,057 хаст рейтинга
Искусность.
По умолчанию у вас имеется 8 Искусности.
1 очко искусности = 179 единиц рейтинга Искусности
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать в Rawr.
6. Цикл:
На вас всегда должен висеть Меджик армор.
Важно: Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 Фаза:
Начало боя — настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Силового потока , можно опустить ману и до 30 процентов.В BiS эквипе маги сливаются за бурст до 85-90% маны,что дает им возможность сразу переходить к 2 фазе.
2 Фаза:
На второй фазе маг должен максимально использовать искусность,то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале тайм лайн аркан мага выглядит так:
Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны.
В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл:
4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Стоит соблюдать цвет только если бонус от соблюдения больше чем 10 интеллекта или 10 меткости — Если таких бонус нет,смело тыкайте Сверкающий инфернальный рубин во все слоты этой вещи.
10. Расы:
Орда:
Тролли — +20% хасты на 10сек, раз в 3 минуты. Лучше за все рассовые бонусы на 1.1% + юз.