Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hapek, Reeb  
Патч на маунты на прокат
Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус: Злобный Пингвин
Группа: **V.i.P**
Сообщений: 1044
Награды: 14
Репутация: 472  
 
Code
1.  
                 diff --git a/src/game/ScriptLoader.cpp b/src/game/ScriptLoader.cpp  
              2.  
                 --- a/src/game/ScriptLoader.cpp  
              3.  
                 +++ b/src/game/ScriptLoader.cpp  
              4.  
                 @@ -22,6 +22,7 @@  
              5.  
                             
              6.  
                  #ifdef DO_SCRIPTS  
              7.  
                  //custom  
              8.  
                 +void AddSC_npc_mount();  
              9.  
                             
             10.  
                  //examples  
             11.  
                  void AddSC_example_creature();  
             12.  
                 @@ -518,6 +519,7 @@  
             13.  
                  #ifdef DO_SCRIPTS  
             14.  
                             
             15.  
                      //custom  
             16.  
                 +    AddSC_npc_mount();  
             17.  
                             
             18.  
                      //examples  
             19.  
                      AddSC_example_creature();  
             20.  
                 diff --git a/src/scripts/CMakeLists.txt b/src/scripts/CMakeLists.txt  
             21.  
                 --- a/src/scripts/CMakeLists.txt  
             22.  
                 +++ b/src/scripts/CMakeLists.txt  
             23.  
                 @@ -17,6 +17,7 @@  
             24.  
                     ../game/ScriptedSimpleAI.cpp  
             25.  
                     ../game/ScriptedSimpleAI.h  
             26.  
                     custom/on_events.cpp  
             27.  
                 +   custom/npc_mount.cpp  
             28.  
                     eastern_kingdoms/alterac_valley/alterac_valley.cpp  
             29.  
                     eastern_kingdoms/alterac_valley/boss_balinda.cpp  
             30.  
                     eastern_kingdoms/alterac_valley/boss_drekthar.cpp  
             31.  
                 diff --git a/win/VC90/game.vcproj b/win/VC90/game.vcproj  
             32.  
                 --- a/win/VC90/game.vcproj  
             33.  
                 +++ b/win/VC90/game.vcproj  
             34.  
                 @@ -1685,6 +1685,10 @@  
             35.  
                    RelativePath="..\..\src\scripts\custom\on_events.cpp"  
             36.  
                    >       
             3  7.  
                    <    /File>  
             38.  
                 +                    <File  
             39.  
                 +                    RelativePath="..\..\sr c\sc ript s\cu stom \npc _mou nt.c pp"  
             4 0.  
                 +                    >  
             41.  
                 +                    </File>  
             42.  
                    </Filter>  
             43.  
                    <Filter  
             44.  
                    Name="World"  
             45.  
                 d   iff --git a/src/scripts/custom/npc_mount.cpp b/src/scripts/custom/npc_mount.cpp  
             46.  
                 new file mode 100644  
             47.  
                 --- /dev/null  
             48.  
                 +++ b/src/scripts/custom/npc_mount.cpp  
             49.  
                 @@ -0,0 +1,74 @@  
             50.  
                 +/* WORLD  
             51.  
                 +DELETE FROM `creature_template` WHERE `entry` = '470101';  
             52.  
                 +  
             53.  
                 +REPLACE INTO `creature_template` (`entry`, `difficulty_entry_1`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid1`, `modelid2`, `modelid3`, `modelid4`, `name`, `subname`, `IconName`, `minlevel`, `maxlevel`, `armor_mod`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `dmg_multiplier`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `trainer_class`, `trainer_race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `PetSpellDataId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `health_mod`, `mana_mod`, `RacialLeader`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `movementId`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`) VALUES  
             54.  
                 +(470101, 0, 0, 0, 15609, 0, 15609, 0, 'Mounts', '', NULL, 82, 82,  1, 35, 35, 1, 1, 1000, 1500, 0, 1000, 1, 1500, 1500, 1, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 30, 45, 100, 7, 8, 0, 0, 0, 100, 100, 100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 1500, 1700, '', 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 'npc_mount');  
             55.  
                 +  
             56.  
                 +DELETE FROM `locales_creature` WHERE `entry` = '470101';  
             57.  
                 +  
             58.  
                 +REPLACE INTO `locales_creature` (`entry`, `name_loc8`, `subname_loc8`) VALUES  
             59.  
                 +(470101, 'Прокат маунтов', '');  
             60.  
                 +*/  
             61.  
                 +#include "ScriptedPch.h"  
             62.  
                 +  
             63.  
                 +#define MSG_GOSSIP_TEXT_1               "Я бы хотел взять на прокат быстрое средство передвижения за 10 медных монет"  
             64.  
                 +#define MSG_GOSSIP_TEXT_2               "Я бы хотел взять на прокат очень быстрое средство передвижения за 1 серебряную"  
             65.  
                 +#define MSG_NOT_MONEY                    "У вас не достаточно денег..."  
             66.  
                 +#define MSG_MOUTED                    "Вы уже на средстве передвижения."  
             67.  
                 +#define COST_MONEY_1                    10  
             68.  
                 +#define COST_MONEY_2                    100  
             69.  
                 +#define MOUNT_SPELL_ID_1                    43899  
             70.  
                 +#define MOUNT_SPELL_ID_2                    43900  
             71.  
                 +  
             72.  
                 +bool GossipHello_npc_mount(Player *player, Creature *_creature)  
             73.  
                 +{  
             74.  
                 +    player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, MSG_GOSSIP_TEXT_1, GOSSIP_SENDER_MAIN, 1001);  
             75.  
                 +       player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, MSG_GOSSIP_TEXT_2, GOSSIP_SENDER_MAIN, 1002);  
             76.  
                 +    player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, _creature->GetGUID());  
             77.  
                 +    return true;  
             78.  
                 +}  
             79.  
                 +  
             80.  
                 +bool GossipSelect_npc_mount(Player *player, Creature *_creature, uint32 sender, uint32 action )  
             81.  
                 +{  
             82.  
                 +    if (sender != GOSSIP_SENDER_MAIN)  
             83.  
                 +        return false;  
             84.  
                 +  
             85.  
                 +       if (player->IsMounted()){  
             86.  
                 +               _creature->MonsterWhisper(MSG_MOUTED, player->GetGUID());  
             87.  
                 +               return false;  
             88.  
                 +       }  
             89.  
                 +  
             90.  
                 +       switch (action)  
             91.  
                 +       {  
             92.  
                 +               case 1001:  
             93.  
                 +                       if (player->GetMoney() < COST_MONEY_1)  
             94.  
                 +                       {  
             95.  
                 +                    _creature->Mons terW hisp er(M SG_N OT_M ONEY , player->GetGUID());  
             96.  
                 +                       }else{  
             97.  
                 +                    player->AddAura(MOUNT_S PELL _ID_ 1,       p  la yer) ;  
             98.  
                 +                    player->ModifyMoney(-COST_MONEY_1);  
             99.  
                 +                       }  
            100.  
                 +                       break;  
            101.  
                 +               case 1002:  
            102.  
                 +                       if (player->GetMoney() < COST_MONEY_2)  
            103.  
                 +                       {  
            104.  
                 +                    _creature->Mons terW hisp er(M SG_N OT_M ONEY , player->GetGUID());  
            105.  
                 +                       }else{  
            106.  
                 +                    player->AddAura(MOUNT_S PELL _ID_ 2,       p  la yer) ;  
            107.  
                 +                    player->ModifyMoney(-COST_MONEY_2);  
            108.  
                 +                       }  
            109.  
                 +                       break;  
            110.  
                 +       }  
            111.  
                 +    return true;  
            112.  
                 +}  
            113.  
                 +  
            114.  
                 +  
            115.  
                 +voi d AddSC_npc_mount()  
            116.  
                 +{  
            117.  
                 +    Script *newscript;  
            118.  
                 +    newscript = new Script;  
            119.  
                 +    newscript->Name = "npc_mount";  
            120.  
                 +    newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_mount;  
            121.  
                 +    newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_mount;  
            122.  
                 +    newscript->RegisterSelf();  
            123.  
                 +}


 
Дата: Среда, 21.09.2011, 17:26 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: **V.i.P**
Сообщений: 461
Награды: 5
Репутация: 35  
 
спс


http://devil-wow.com/ CS 1.6 War3 + CSDM IP - 46.174.48.80:27015
 
Дата: Четверг, 22.09.2011, 08:52 | Сообщение # 3
Аватар

VIP Статус: Злобный Пингвин
Группа: **V.i.P**
Сообщений: 1044
Награды: 14
Репутация: 472  
 
Не за что!

 
Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:27 | Сообщение # 4
Аватар

Группа: **V.i.P**
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 31  
 
+

 
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 16:44 | Сообщение # 5
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0  
 
double +
 
Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 17  
 
у меня база почему то его крашам щитает и он сбивается иногда


В ритме мой жизни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||